Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


РЕЖЕВСКАЯ ДУМА
ПЯТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 17 июня 2009 г. № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Режевской Думы
от 16.09.2009 № 59, от 21.04.2010 № 25)

В целях реализации Федеральных законов от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" ("Российская газета", 30.12.2008, № 266), от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" ("Российская газета", 22.07.2009, № 133), Закона Свердловской области от 20 февраля 2009 года № 2-ОЗ "О противодействии коррупции в Свердловской области" ("Областная газета", 25.02.2009, № 51-52), в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" ("Российская газета", 05.03.2010, № 46), руководствуясь ст. 25 Устава Режевского городского округа ("Режевская весть", 19.07.2005, № 86), Режевская Дума решила:
(преамбула в ред. Решения Режевской Думы от 21.04.2010 № 25)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов Режевского городского округа (прилагается).
2. Органам местного самоуправления Режевского городского округа организовать проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов Режевского городского округа в соответствии с настоящим Решением.
3. Настоящее Решение опубликовать в газете "Режевская весть".
4. Контроль выполнения настоящего Решения возложить на депутатскую комиссию по вопросам местного самоуправления.

Глава
Режевского городского округа
Д.Д.БАТИЩЕВ





Утвержден
Решением Режевской Думы
от 17 июня 2009 г. № 43

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решения Режевской Думы
от 16.09.2009 № 59)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Режевского городского округа и проектов муниципальных нормативных правовых актов Режевского городского округа (далее - антикоррупционная экспертиза) представляет собой осуществление выявления в муниципальных нормативных правовых актах и проектах муниципальных нормативных правовых актов признаков несовершенства правовых норм, которые создают условия для совершения коррупционных правонарушений, и их последующего устранения.
(в ред. Решения Режевской Думы от 16.09.2009 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:

]]>
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование должностным лицам органов местного самоуправления в соответствии с правовым актом, регламентирующим деятельность органа местного самоуправления, в компетенции которого находится принятие (издание) правового акта, размещают эти проекты на своих официальных сайтах в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
(абзац введен Решением Режевской Думы от 21.04.2010 № 25)
(п. 2.17 в ред. Решения Режевской Думы от 16.09.2009 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.18. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы действующего нормативного правового акта устанавливается инициатором ее проведения.
(в ред. Решений Режевской Думы от 16.09.2009 № 59, от 21.04.2010 № 25)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.19. По результатам независимой антикоррупционной экспертизы правовых актов составляется заключение о наличии или отсутствии в них коррупциогенных факторов и предложении способов их устранения, которые направляется руководителю органа местного самоуправления, в полномочия которого входит принятие рассматриваемого правового акта, для его рассмотрения.
(в ред. Решения Режевской Думы от 21.04.2010 № 25)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заключение подлежит обязательному рассмотрению в следующие сроки: на проект нормативного правового акта - до его принятия (издания), на действующий нормативный правовой акт - в тридцатидневный срок со дня его получения.
(в ред. Решения Режевской Думы от 21.04.2010 № 25)
(см. текст в предыдущей редакции)
Заключение носит рекомендательный характер.
По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
(п. 2.19 в ред. Решения Режевской Думы от 16.09.2009 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. КОРРУПЦИОННЫЕ ПРИЗНАКИ

Исключен. - Решение Режевской Думы от 16.09.2009 № 59.
(см. текст в предыдущей редакции)

4. КОНТРОЛЬ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

4.1. Контроль за своевременным проведением, качеством и эффективностью антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов осуществляется руководителями органов местного самоуправления, в чьи полномочия входит принятие указанных актов.
4.2. Анализ результатов антикоррупционной экспертизы проводится правовым отделом Администрации Режевского городского округа ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и рассматривается на заседании Межведомственного совета по противодействию коррупции, создаваемого Главой Режевского городского округа.





Приложение
к Порядку
проведения антикоррупционной
экспертизы муниципальных нормативных
правовых актов и проектов муниципальных
нормативных правовых актов
Режевского городского округа

ТАБЛИЦА
ТИПИЧНЫХ КОРРУПЦИОГЕННЫХ ФАКТОРОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
РЕЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Исключена. - Решение Режевской Думы от 21.04.2010 № 25.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru