Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.




ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗНАМЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2010 г. № 29

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ РАЙОННОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ "О РАЙОННОМ БЮДЖЕТЕ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ"

В соответствии с Решением районного Совета народных депутатов "О районном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (далее - Решение о районном бюджете) администрация района постановляет:
1. Принять к исполнению районный бюджет на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, составленного с учетом ежемесячного прогноза поступления доходов районного бюджета, источников финансирования дефицита районного бюджета и ежемесячных лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателей средств районного бюджета.
3. Главным администраторам доходов районного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета:
принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в районный бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;
представлять ежеквартально до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу очередного квартала, в финансовый отдел администрации района прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал;
представлять ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовый отдел администрации района аналитические материалы по исполнению районного бюджета в части администрируемых доходов;
в случае изменения в 2010 году состава и (или) функций направлять согласно статье 5 решения о районом бюджете соответствующую информацию в финансовый отдел администрации района в течение 10 календарных дней для уточнения закрепленных за ними источников поступлений районного бюджета.
4. Финансовому отделу администрации района (Любавина) ежемесячно:
доводить до получателей средств районного бюджета предельные объемы финансирования;
осуществлять перечисление бюджетам поселений района межбюджетных трансфертов из районного бюджета согласно доведенным бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
5. Установить, что:
в первоочередном порядке осуществляются расходы районного бюджета по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению населения (в том числе оплате услуг связи и банков по перечислению и почтовой пересылке средств заработной платы, единовременных и ежемесячных денежных выплат), лекарственному обеспечению, компенсации за приобретение книгоиздательской продукции, погашению и обслуживанию муниципального долга, возмещению вреда по решениям судебных органов (включая уплату госпошлины), уплате налогов, госпошлин, налоговых платежей и сборов в бюджеты всех уровней, уплате штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, закупке продуктов питания, твердого топлива, горюче-смазочных материалов, оплате коммунальных услуг, арендной платы, услуг связи, услуг по аварийному ремонту систем электрогазоснабжения и коммунальных систем (водоснабжения и водоотведения), по софинансированию расходов районного бюджета;
финансирование расходов районного бюджета, не отнесенных к первоочередным, осуществляется в пределах ежемесячно доведенных получателям средств районного бюджета предельных объемов финансирования;
размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по капитальным расходам и финансирование капитальных расходов производится только по разрешению главы района.
6. Получателям средств районного бюджета:
при наличии неиспользованных бюджетных ассигнований на питание, медикаменты и перевязочные средства дополнительно принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего года в пределах неиспользованного объема финансирования;
не представлять предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись за счет сложившейся экономии по использованию бюджетных ассигнований по результатам проведенных торгов и запросов котировок, а также за счет сложившейся экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований по оплате коммунальных услуг (за исключением ассигнований, направляемых на приобретение изделий, приборов и оборудования энергосберегающих технологий, а также на оплату работ и услуг, связанных с их приобретением и установкой) ранее 4 квартала 2010 года.
7. Финансовому отделу администрации района (Любавина) обеспечить контроль:
за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет бюджетных учреждений и органов местного самоуправления;
за соответствием утвержденных бюджетных смет бюджетных учреждений на 2010 год уведомлениям о бюджетных ассигнованиях и лимитам бюджетных обязательств на 2010 год;
за соблюдением предельных объемов финансирования получателей средств районного бюджета и их соответствием утвержденным лимитам бюджетных обязательств с учетом изменений;
за выплатой заработной платы работникам бюджетной сферы и финансированием других расходных обязательств района с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;
за целевым и эффективным использованием средств, полученных из районного бюджета.
8. Установить, что не допускается до 1 января 2011 г. увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по заработной плате за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, при оказании муниципальных услуг (за исключением расходов по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации начислений на выплаты по оплате труда).
9. Установить, что положения абзаца третьего пункта 7 настоящего постановления не распространяются на бюджетные ассигнования, выделяемые за счет поступивших доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности.
10. Структурным подразделениям администрации района осуществлять подготовку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, влекущих дополнительные расходы в 2010 году за счет средств районного бюджета или сокращающих его доходную базу, только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в районный бюджет и (или) сокращении расходов по конкретным статьям районного бюджета на 2010 год. При этом все подготовленные проекты должны представляться на согласование в финансовый отдел администрации района. Финансирование указанных дополнительных расходов осуществляется только после внесения соответствующих изменений в Решении о районном бюджете.
12. Установить, что доведение предельных объемов финансирования расходов районного бюджета в электронном виде осуществляется через органы Федерального казначейства по Тамбовской области.
Операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из районного бюджета, учитываются на лицевых счетах администраторов доходов местных бюджетов, открытых на счете 40101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации".
При этом Отделение по Знаменскому району Управления Федерального казначейства по Тамбовской области осуществляет контроль за наличием у получателя документов, подтверждающих принятие им денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств районного бюджета на основании предъявленных договоров, договоров аренды, муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, счетов, накладных, актов приемки-передачи, актов выполненных работ, актов оказания услуг и иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, а также в соответствии с утвержденными постановлениями администрации области, главы района порядками доведения и использования средств районного бюджета.
13. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2010 году, - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических конференциях и семинарах, изготовлении бланков аттестатов о среднем (полном) общем и основном общем образовании, свидетельств об окончании школы, табелей итоговых оценок, дипломов об уровне образования и квалификации, свидетельств об уровне квалификации, других бланков строгой отчетности, ученических медалей "За особые успехи в учении", о проживании во время нахождения в командировках, о проживании и питании спортсменов при проведении спортивных соревнований, об участии и организации поездок на областные фестивали, форумы, выставки и конкурсы, об оплате горюче-смазочных материалов, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оплате дорогостоящего лечения, проводимого по медицинским показаниям в соответствии с направлениями управления здравоохранения области, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам о предоставлении услуг, связанных с проведением губернаторской новогодней елки и других новогодних мероприятий: оформление зала, оплата театрализованных представлений, концертной программы, игр и аттракционов, питания участников;
в размере до 20 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2010 году, - по договорам (контрактам) на выполнение подрядных работ по строительству объектов сметной стоимостью свыше 300 миллионов рублей;
в размере до 20 процентов суммы договора (контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета в 2010 году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Установить, что авансовые платежи за поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляются при предоставлении получателем бюджетных средств в орган Федерального казначейства по Тамбовской области договора или договора аренды, или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Оплата за полученные товары, выполненные работы, оказанные услуги производится на основании договора или договора аренды, или муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ и документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, акт приемки-передачи), выполнении работ (акт выполненных работ), оказании услуг (счет, акт оказания услуг).
13. Рекомендовать администрациям сельсоветов, поссовета:
обеспечить сбалансированность местных бюджетов в 2010 году, а также выполнение мероприятий, направленных на увеличение поступления собственных доходов в бюджеты поселений и сокращение неэффективных расходов местных бюджетов;
осуществлять тесное взаимодействие с бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетом;
усилить контроль за полнотой поступления арендных платежей;
не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников муниципальных бюджетных учреждений (за исключением случаев создания муниципальных учреждений по обслуживанию административных зданий органов местного самоуправления, а также обеспечивающих техническую эксплуатацию, содержание и обслуживание зданий муниципальных общеобразовательных учреждений) и органов местного самоуправления;
не допускать в 2010 году роста кассовых расходов местных бюджетов на содержание органов местного самоуправления по сравнению с кассовыми расходами 2009 года;
обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления поселений района;
обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам бюджетной сферы в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
обеспечить контроль за финансированием расходных обязательств с целью недопущения образования просроченной кредиторской задолженности;
обеспечить ведение реестров расходных обязательств поселений района и своевременное представление их в финансовый отдел администрации района в соответствии с приказами Министерства финансов Российской Федерации;
представить в финансовый отдел администрации района копии принятых представительными органами местного самоуправления поселений решений о бюджетах на 2010 год (на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов) в срок до 25 января 2010 г.;
обеспечивать представление в финансовый отдел администрации района:
решений о внесении изменений в принятые решения о местных бюджетах в двухнедельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления поселений, а также другие нормативные документы по вопросам организации и исполнения бюджетов поселений;
обеспечить своевременный возврат неиспользованных целевых средств областного и федерального бюджетов;
ежемесячно в сроки представления месячного отчета, информировать финансовый отдел администрации района о соблюдении нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений.
14. Опубликовать настоящее постановление в информационном средстве массовой информации органов местного самоуправления Знаменского района "Информационный бюллетень".
15. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
16. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
В.Ф.Грициенко



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru