Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2010 г. № 566

ОБ ИТОГАХ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА 2009/2010 ГОДА И МЕРАХ
ПО ПОДГОТОВКЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ К РАБОТЕ
В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2010/2011 ГОДА

Подготовка области к осенне-зимнему периоду 2009/2010 года проводилась в соответствии с Постановлением администрации области от 25.05.2009 № 618, а также соответствующими мероприятиями исполнительных органов государственной власти области, местного самоуправления и ресурсоснабжающих организаций.
В целом отопительный сезон прошел достаточно стабильно на всей территории области. За отчетный период не было допущено фактов размораживания магистральных систем теплоснабжения и аварийных ситуаций. В тоже время, два технологических инцидента, произошедших 14.01.2010 и 23.02.2010 на тепломагистралях в зоне ответственности филиала открытого акционерного общества (далее - ОАО) "Территориальная генерирующая компания № 4" - "Восточная региональная генерация", повлекли размораживание отдельных квартальных и внутридомовых инженерных коммуникаций.
Возникавшие в незначительных количествах нештатные ситуации в зоне ответственности других системных операторов ликвидировались в нормативные сроки, что позволило обеспечить стабильное функционирование инженерных систем городских и сельских поселений области.
Ход подготовки и прохождения осенне-зимнего периода координировался областным штабом по обеспечению безопасности электроснабжения области (далее - Штаб) в тесном взаимодействии с органами местного самоуправления и ресурсоснабжающими организациями.
Во всех муниципальных образованиях области, на основании соответствующих постановлений в период с 22.09.2009 по 18.10.2009 был начат отопительный сезон. Однако на протяжении 2-х последующих недель происходили отдельные инциденты с пуском и циркуляцией теплоносителя на объектах г. Тамбова.
Наиболее организованно и системно работа по подготовке к отопительному периоду 2009/2010 года велась в городах Тамбове, Котовске, Уварово, а также в Знаменском и Инжавинском районах.
В целях своевременной и качественной подготовки объектов жизнеобеспечения к осенне-зимнему периоду 2010/2011 года, обеспечения устойчивого снабжения топливно-энергетическими ресурсами организаций коммунального комплекса, населения и организаций социальной сферы администрация области постановляет:
1. Контроль за ходом подготовки области к работе в осенне-зимних условиях возложить на Штаб, созданный Распоряжением администрации области от 14.04.2008 № 172-р.
2. Штабу рассматривать материалы, представляемые муниципальными образованиями области, предприятиями топливно-энергетического комплекса области, в целях оценки готовности к работе в осенне-зимний период 2010/2011 года.
3. Управлению топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (Копылов) (далее - управление ТЭК и ЖКХ области), управлению по развитию промышленности и предпринимательства области (Козлов), управлению по развитию перерабатывающей промышленности области (Коренчук) совместно с Верхне-Донским управлением Ростехнадзора (Шарапов) обеспечить строгий контроль за подготовкой предприятиями и организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, объектов топливно-энергетического комплекса, резервных топливных хозяйств и накоплением запасов резервного топлива на газопотребляющих предприятиях области к предстоящему отопительному сезону.
4. Государственной жилищной инспекции области (Рогачев) в срок до 15.10.2010 осуществить выборочную проверку готовности жилищного фонда населенных пунктов области к работе в осенне-зимний период 2010/2011 года. Результаты проверок нарастающим итогом ежемесячно ко 2 числу в период с июня по ноябрь текущего года включительно представлять в управление ТЭК и ЖКХ области.
5. Управлению здравоохранения области (Лапочкина), управлению образования и науки области (Астафьева), управлению сельского хозяйства области (Воропаев), управлению культуры и архивного дела области (Кузнецов), управлению труда и социального развития области (Гордеева) обеспечить в подведомственных учреждениях подготовку к осенне-зимнему периоду 2010/2011 года зданий и сооружений, объектов теплоэнергетики и инженерных сетей, накопление запасов твердого и жидкого топлива.
6. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тамбовской области (Иванков):
6.1. обеспечить координацию деятельности аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований при ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с вопросами топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области;
6.2. обеспечить своевременное доведение до органов управления, организаций и населения области информации о чрезвычайных ситуациях и порядке действий населения при чрезвычайных ситуациях, связанных с вопросами топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства;
6.3. организовать контроль за выполнением противопожарных мероприятий при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду 2010/2011 года.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления области:
7.1. в работе по подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду руководствоваться действующими нормативными правовыми актами и решениями Штаба;
7.2. провести техническую инвентаризацию основных фондов жилищно-коммунального хозяйства и представить до 01.07.2010 информацию в управление ТЭК и ЖКХ области;
7.3. выявить критические объекты жизнеобеспечения муниципальных образований, своевременность подготовки которых к предстоящему осенне-зимнему периоду вызывает серьезные опасения, перечень этих объектов в срок до 01.07.2010 направить в Штаб и управление ТЭК и ЖКХ области;
7.4. в срок до 01.10.2010 завершить намеченный комплекс работ по подготовке к осенне-зимнему периоду жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры, социальной сферы, источников и систем теплоснабжения к подаче и приему тепла, а также резервных топливных хозяйств с накоплением нормативных запасов резервного топлива;
7.5. обеспечить полное финансирование расходов, предусмотренных на оплату топливно-энергетических ресурсов и коммунальных услуг организаций, финансируемых из бюджетов всех уровней в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств;
7.6. представить к 01.10.2010 в Штаб материалы, подтверждающие готовность муниципальных образований к работе в осенне-зимний период 2010/2011 года.
8. Рекомендовать органам местного самоуправления области, организациям всех форм собственности, имеющим на балансе объекты коммунального и теплоэнергетического хозяйства и социальной сферы:
8.1. подвести итоги прошедшего отопительного сезона, выявить причины сбоев в обеспечении населения, объектов социальной сферы по электро-, тепло-, водоснабжению и водоотведению, разработать и утвердить мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-бытового назначения, топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду 2010/2011 года;
8.2. создать комиссии по организации работы и контролю за подготовкой объектов жилищного фонда, социальной сферы, инженерной инфраструктуры и топливно-энергетического хозяйства к осенне-зимнему периоду 2010/2011 года. В состав комиссий муниципальных образований по выдаче паспортов готовности к отопительному сезону включить представителей государственной жилищной инспекции области;
8.3. направить до 01.07.2010 в управление ТЭК и ЖКХ области утвержденные главами администраций органов местного самоуправления области мероприятия по подготовке к осенне-зимнему периоду;
8.4. определить объемы и источники финансирования планируемых затрат, направленных на выполнение мероприятий, обеспечивающих надежное функционирование объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в осенне-зимний период;
8.5. обеспечить минимальные запасы топлива на складах теплоснабжающих организаций для нужд жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы в размере:
по углю - 45-суточной потребности;
по жидкому топливу - 30-суточной потребности;
8.6. в установленный срок провести ремонт, наладку, техническое освидетельствование и техническое диагностирование электрического, теплотехнического оборудования, в том числе и резервного, необходимого для надежного и бесперебойного снабжения теплом объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Обеспечить постоянную готовность аварийно-технических команд, их укомплектованность табельными средствами, предназначенными для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в топливно-энергетическом и жилищно-коммунальном комплексах;
8.7. представлять отчет по форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях" в управление ТЭК и ЖКХ области ежемесячно, ко 2 числу месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом, с июня по ноябрь месяц текущего года включительно (электронный адрес: svp@gkh.tambov.gov.ru);
8.8. организовать проведение тренировок с личным составом жилищно-коммунальных служб муниципальных образований и ресурсоснабжающих организаций по ликвидации аварийных ситуаций.
9. Рекомендовать предприятиям топливно-энергетического комплекса направить в Штаб материалы, подтверждающие готовность к работе в осенне-зимний период 2010/2011 года:
9.1. ОАО "Тамбовоблгаз" (Блохин), ОАО "Тамбовская сетевая компания" (Крапивин), общество с ограниченной ответственностью "Тамбовтеплоэнерго" (Соседов) - к 01.10.2010;
9.2. филиалу ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" - "Тамбовэнерго", филиалу ОАО "Территориальная генерирующая компания № 4" - "Восточная региональная генерация", ОАО "Тамбовские коммунальные системы" - в сроки, определенные приказами вышестоящих организаций.
10. Признать утратившим силу Постановление администрации области от 25.05.2009 № 618 "Об итогах отопительного сезона 2008/2009 года и мерах по подготовке топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области к работе в осенне-зимний период 2009/2010 года".
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М.Перепечина.

Глава администрации области
О.И.Бетин



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru