Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2009 г. № 245

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 27.04.2010 № 379)

В соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Организация отдыха и оздоровления детей в Тульской области на 2009 - 2011 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Вице-губернатор Тульской области
А.Б.КОРАБЛЕВ





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 14.04.2009 № 245

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ
В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 27.04.2010 № 379)

Паспорт долгосрочной целевой программы

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование           │Долгосрочная целевая программа "Организация      │
│долгосрочной целевой   │отдыха и оздоровления детей в Тульской области на│
│программы              │2009 - 2011 годы" (далее - Программа)            │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Государственный        │Департамент социального развития Тульской области│
│заказчик               │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основные разработчики  │Департамент социального развития Тульской области│
│долгосрочной целевой   │                                                 │
│программы              │                                                 │

]]>
обеспечения доступности оздоровительных услуг для детей, организация отдыха которых до 01.01.2010 финансировалась за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

На результаты реализации Программы могут повлиять несвоевременное и недостаточное ее финансирование, нарушение сроков выполнения работ и оказания услуг. Также на результаты могут отрицательно повлиять вспышки инфекционных заболеваний в организациях отдыха и оздоровления детей.
Снижению возможных рисков будет способствовать качественное выполнение договорных обязательств поставщиками оборудования, исполнителями работ, а также организация органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов контроля за наличием необходимых медицинских справок у детей, направляемых в муниципальные загородные оздоровительные учреждения Тульской области.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа причин отклонения от плановых значений конечных показателей. При необходимости может осуществляться корректировка показателей и мероприятий Программы, а также перераспределение объемов финансирования в зависимости от изменения значимости решаемых задач в ходе реализации Программы.

8. Управление реализацией долгосрочной
целевой программы и контроль
за ходом ее выполнения

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 27.04.2010 № 379)
(см. текст в предыдущей редакции)

Контроль и анализ исполнения мероприятий Программы осуществляет департамент социального развития Тульской области, который обобщает отчеты исполнителей Программы и информацию о ходе реализации Программы, а также ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы из бюджета Тульской области.
Объемы финансирования мероприятий Программы на 2009 - 2011 годы за счет средств бюджета области ежегодно уточняются.
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений.
Размер субсидии, получаемой муниципальным районом (городским округом) - Si, определяется по формуле:

           Sобщ
    Si = -------- x Ni,
          27
          SUM Nj
          j=1

где:
Si - размер субсидии, получаемой муниципальным районом (городским округом);
Sобщ - общая сумма субсидий, направляемых муниципальным районам и городским округам на текущий год;
№ - число детей школьного возраста (до 17 лет) - учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального района (городского округа).
Уточнение объемов субсидий, выделяемых местным бюджетам из бюджета Тульской области на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, осуществляется ежегодно исходя из численности детей школьного возраста (до 17 лет) - учащихся общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального района (городского округа), на соответствующий учебный год.
Субсидии могут быть направлены на следующие мероприятия:
приобретение путевок в загородные организации отдыха детей и их оздоровления;
с 1 января 2010 года - на выплату компенсации за путевку в загородный оздоровительный лагерь, самостоятельно приобретенную родителем (иным законным представителем);
с 1 января 2010 года - на оплату стоимости проезда лиц, выделенных для сопровождения детей школьного возраста до места нахождения детских санаторных оздоровительных лагерей и обратно, а также суточных на время их пребывания в пути и проживания (в случае необходимости - до 3 суток) по нормам возмещения расходов, связанных со служебными командировками в пределах Российской Федерации работников организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета;
организацию лагерей с дневным пребыванием детей (оплата стоимости набора продуктов питания, оплата расходов на культурно-массовые мероприятия и приобретение медикаментов);
проведение специализированных (профильных) лагерей, включая лагеря труда и отдыха;
организацию палаточных лагерей;
проведение многодневных походов.
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений, деятельность которых направлена на реализацию услуг по обеспечению отдыха детей и их оздоровления, предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений.
Перечисление субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам осуществляется на основании соглашений, заключаемых администрацией Тульской области с муниципальными районами (городскими округами) Тульской области.
В соглашении предусматриваются:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения муниципальными образованиями условий соглашения.
Объемы финансирования мероприятий рассчитаны в ценах 2008 года, последующие годы предполагают индексацию в зависимости от сложившихся индексов-дефляторов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru