Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Удмуртская республика


Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 10 марта 2009 г. № RU18000200900039


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2009 г. № 34

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО
СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства УР от 03.08.2009 № 215,
от 21.12.2009 № 371, от 24.03.2010 № 90)

Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Удмуртской Республике на 2009 - 2012 годы".
2. Определить государственным заказчиком Республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Удмуртской Республике на 2009 - 2012 годы" Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики.
3. Финансирование мероприятий Республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Удмуртской Республике на 2009 - 2012 годы" осуществить в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 24 февраля 2009 г. № 34

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МОЛОЧНОГО СКОТОВОДСТВА И УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
МОЛОКА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства УР от 03.08.2009 № 215,
от 21.12.2009 № 371, от 24.03.2010 № 90)

1. Паспорт Республиканской целевой программы "Развитие
молочного скотоводства и увеличение производства молока
в Удмуртской Республике на 2009 - 2012 годы"

+------------------------+------------------------------------------------+
¦Наименование Программы  ¦"Развитие молочного скотоводства и увеличение   ¦
¦                        ¦производства молока в Удмуртской Республике     ¦
¦                        ¦на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа)        ¦

]]>
                                                           общ.
арифметическом выражении составляет 38,7%. Это означает, степень возмещения
общих  затрат  по  Программе  через  прирост  валового продукта отрасли - в
среднем 2,5 года (100 / 38,7 = = 2,5 года).
(в ред. постановления Правительства УР от 03.08.2009 № 215)
(см. текст в предыдущей редакции)
    Среднеарифметическая  эффективность использования  бюджетных средств из
бюджета  Удмуртской  Республики  Э  составляет  67,7%,  что  для Программы,
                                  б
предназначенной   создать   стартовые  условия устойчивого  и  интенсивного
развития  отрасли  на  средне-  и долгосрочную перспективу, следует считать
высоким  показателем.  Последействие  затраченных  бюджетных  средств будет
проявляться   после  завершения  Программы  минимум  3 - 4  года,  так  как
продуктивное долголетие коров укладывается в эти сроки, а продолжительность
использования технологически  модернизированных  ферм  превышает  указанные
сроки.
Финансирование предусмотренных Программой мероприятий будет осуществляться в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Законом Удмуртской Республики "О бюджете Удмуртской Республики на 2009 год" и последующие 2010 - 2012 годы Министерству сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики на соответствующие мероприятия.

13. Оценка рисков при реализации Программы

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:
а) внешние риски:
- неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения и т.д.), а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию молока и трудностям с его реализацией;
б) внутренние риски:
- организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;
- производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).
Управление рисками в рамках реализации Программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, удобрения, фуражное зерно, другие товары и услуги для села, подлежат государственному управлению на федеральном уровне.
При определении суммы рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов молока из-за невыхода на прогнозируемые показатели среднего удоя на корову в год, и темпов снижения поголовья молочного скота. В качестве критериев невыхода на плановые показатели приняли уровень предыдущего года по производству молока на корову и выполнение только на 96% (минус 4% к плану) плана по численности коров.

Оценка рисков недополучения ожидаемого экономического
эффекта реализации Программы в части объемов производства
молока, млн. рублей в ценах соответствующего года

+--------------------------------------+--------+-------+--------+--------+
¦             Виды рисков              ¦2009 г. ¦2010 г.¦2011 г. ¦2012 г. ¦
+--------------------------------------+--------+-------+--------+--------+
¦От невыхода на плановую продуктивность¦  17,4  ¦  18   ¦  18,6  ¦  20,0  ¦
¦(кг молока на корову)                 ¦        ¦       ¦        ¦        ¦
+--------------------------------------+--------+-------+--------+--------+
¦От невыхода на плановое производство  ¦  28,4  ¦  29,2 ¦  30,0  ¦  30,8  ¦
¦молока, тыс. тонн                     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦
+--------------------------------------+--------+-------+--------+--------+
¦Общая оценка рисков: от невыхода      ¦ 255,6  ¦ 262,8 ¦ 270,0  ¦ 277,2  ¦
¦на плановый валовой надой молока      ¦        ¦       ¦        ¦        ¦
¦в год, тыс. руб. (в ценах 2008 г. -   ¦        ¦       ¦        ¦        ¦
¦9000 руб./тонна)                      ¦        ¦       ¦        ¦        ¦
+--------------------------------------+--------+-------+--------+--------+

    РискиИм = (Имо x Ип) x Рг, где:
         V

    Им - риски  от  невыхода  на  плановый  валовой  надой молока  в  год,
      V
 тыс. руб.,
Имо - от невыхода на плановую продуктивность (кг молока на корову),
Ип - от невыхода на плановое поголовье коров,
Рг - цена реализации молока.
Расчеты, приведенные в таблице, показали, что риски от невыхода на плановые показатели по удою на корову в год и численности коров чреваты существенными экономическими потерями. Поэтому целесообразно эти риски исключить или свести к минимуму путем постоянного мониторинга целевых индикаторов и принятия соответствующих мер.
Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru