Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2009 г. № 180

О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Владимирской области
от 15.12.2009 № 413, от 27.02.2010 № 45,
от 27.04.2010 № 125)

В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 статьи 5 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание Владимирской области постановляет:
1. Принять Регламент Законодательного Собрания Владимирской области (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 22.05.2002 № 157, от 11.09.2002 № 388, от 12.04.2005 № 117, от 29.06.2005 № 374, от 23.11.2005 № 851, от 27.12.2005 № 1006, от 01.02.2006 № 32, от 01.03.2006 № 84, от 26.04.2006 № 232, от 28.06.2006 № 402, от 30.05.2007 № 257, от 28.11.2007 № 665, от 19.12.2007 № 747, от 27.02.2008 № 57, от 23.07.2008 № 484, от 26.11.2008 № 727, от 29.04.2009 № 86.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
В.Н.КИСЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Владимирской области
от 29.07.2009 № 180

РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Владимирской области
от 15.12.2009 № 413, от 27.02.2010 № 45,
от 27.04.2010 № 125)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Общие положения

1. Регламент Законодательного Собрания Владимирской области является правовым актом, определяющим организацию деятельности и порядок работы Законодательного Собрания Владимирской области, его постоянных и временных органов, должностных лиц, государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области.
2. Настоящий Регламент разработан на основании действующего федерального и областного законодательства.

Статья 2. Используемые сокращения и термины

1. В Регламенте Законодательного Собрания Владимирской области используются следующие сокращения и термины:

]]>
3) поступления члена Совета Федерации на государственную или муниципальную службу, вхождения его в состав органа управления хозяйственного общества или иной коммерческой организации, осуществления им предпринимательской или другой оплачиваемой деятельности, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, финансирование которой не может осуществляться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором или законодательством Российской Федерации;
4) вхождения члена Совета Федерации в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
5) утраты членом Совета Федерации гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного государства;
6) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом Совета Федерации;
7) вступления в законную силу решения суда об ограничении дееспособности члена Совета Федерации либо о признании его недееспособным;
8) признания члена Совета Федерации безвестно отсутствующим либо объявления его умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
9) смерти члена Совета Федерации.
2. По представлению Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации полномочия члена Совета Федерации могут быть также досрочно прекращены Законодательным Собранием в том же порядке, в котором осуществляется его избрание членом Совета Федерации.
Законодательное Собрание вправе не рассматривать поступившее представление Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации.

Статья 131. Порядок досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации

Полномочия члена Совета Федерации могут быть прекращены досрочно постановлением в том же порядке, в котором осуществляется его избрание.

Глава 17. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 132. Подготовка замечаний и предложений к законам Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации

1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации в Законодательное Собрание закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Законодательного Собрания немедленно направляет депутатам, в комитеты (комиссии), депутатские объединения для подготовки замечаний и предложений.
2. Председатель Законодательного Собрания назначает комитет, ответственный за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания.
3. Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 14 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание из Совета Федерации.

Статья 133. Срок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации

1. Законодательное Собрание рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 30 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
2. Председатель Законодательного Собрания организует проведение очередного (внеочередного) заседания Законодательного Собрания с учетом выполнения сроков, указанных в части 1 настоящей статьи.

Статья 134. Рассмотрение законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации ответственными комитетами

1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.
2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему и может рекомендовать Законодательному Собранию принять одно из следующих решений:
1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

Статья 135. Рассмотрение законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания

1. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, указанных в части 3 статьи 132 настоящего Регламента.
2. По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Законодательного Собрания ставит на голосование вопрос о его одобрении.
3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение проголосовало более половины от общего числа депутатов Законодательного Собрания.
4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Законодательного Собрания.
5. Решение об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Законодательного Собрания.
6. В случае, если из Совета Федерации в Законодательное Собрание поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление Законодательного Собрания о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.

Статья 136. Направление постановления о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации в Совет Федерации

Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Законодательного Собрания немедленно направляет в Совет Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru