ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2009 г. № 180
О РЕГЛАМЕНТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Владимирской области
от 15.12.2009 № 413
, от 27.02.2010 № 45
,
от 27.04.2010 № 125
)
В соответствии с подпунктом "а" пункта 3 статьи 5 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание Владимирской области постановляет:
1. Принять Регламент
Законодательного Собрания Владимирской области (прилагается).
2. Считать утратившими силу постановления Законодательного Собрания Владимирской области от 22.05.2002 № 157
, от 11.09.2002 № 388
, от 12.04.2005 № 117
, от 29.06.2005 № 374
, от 23.11.2005 № 851
, от 27.12.2005 № 1006
, от 01.02.2006 № 32
, от 01.03.2006 № 84
, от 26.04.2006 № 232
, от 28.06.2006 № 402
, от 30.05.2007 № 257
, от 28.11.2007 № 665
, от 19.12.2007 № 747
, от 27.02.2008 № 57
, от 23.07.2008 № 484
, от 26.11.2008 № 727
, от 29.04.2009 № 86
.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
В.Н.КИСЕЛЕВ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Владимирской области
от 29.07.2009 № 180
РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Законодательного Собрания
Владимирской области
от 15.12.2009 № 413
, от 27.02.2010 № 45
,
от 27.04.2010 № 125
)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Общие положения
1. Регламент Законодательного Собрания Владимирской области является правовым актом, определяющим организацию деятельности и порядок работы Законодательного Собрания Владимирской области, его постоянных и временных органов, должностных лиц, государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Владимирской области в Законодательном Собрании Владимирской области.
2. Настоящий Регламент разработан на основании действующего федерального и областного законодательства.
Статья 2. Используемые сокращения и термины
1. В Регламенте Законодательного Собрания Владимирской области используются следующие сокращения и термины:
]]>3) поступления члена Совета Федерации на государственную или муниципальную службу, вхождения его в состав органа управления хозяйственного общества или иной коммерческой организации, осуществления им предпринимательской или другой оплачиваемой деятельности, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, финансирование которой не может осуществляться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором или законодательством Российской Федерации;
4) вхождения члена Совета Федерации в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
5) утраты членом Совета Федерации гражданства Российской Федерации либо приобретения гражданства иностранного государства;
6) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом Совета Федерации;
7) вступления в законную силу решения суда об ограничении дееспособности члена Совета Федерации либо о признании его недееспособным;
8) признания члена Совета Федерации безвестно отсутствующим либо объявления его умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;
9) смерти члена Совета Федерации.
2. По представлению Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации полномочия члена Совета Федерации могут быть также досрочно прекращены Законодательным Собранием в том же порядке, в котором осуществляется его избрание членом Совета Федерации.
Законодательное Собрание вправе не рассматривать поступившее представление Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации о досрочном прекращении полномочий члена Совета Федерации.
Статья 131. Порядок досрочного прекращения полномочий члена Совета Федерации
Полномочия члена Совета Федерации могут быть прекращены досрочно постановлением в том же порядке, в котором осуществляется его избрание.
Глава 17. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПОПРАВКЕ К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 132. Подготовка замечаний и предложений к законам Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации
1. Поступивший для рассмотрения из Совета Федерации в Законодательное Собрание закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Законодательного Собрания немедленно направляет депутатам, в комитеты (комиссии), депутатские объединения для подготовки замечаний и предложений.
2. Председатель Законодательного Собрания назначает комитет, ответственный за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания.
3. Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 14 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
Статья 133. Срок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации
1. Законодательное Собрание рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 30 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Законодательное Собрание из Совета Федерации.
2. Председатель Законодательного Собрания организует проведение очередного (внеочередного) заседания Законодательного Собрания с учетом выполнения сроков, указанных в части 1
настоящей статьи.
Статья 134. Рассмотрение законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации ответственными комитетами
1. Порядок рассмотрения ответственным комитетом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.
2. Ответственный комитет на основе обобщения поступивших предложений по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему и может рекомендовать Законодательному Собранию принять одно из следующих решений:
1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
Статья 135. Рассмотрение законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания
1. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Законодательного Собрания начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, указанных в части 3 статьи 132
настоящего Регламента.
2. По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Законодательного Собрания ставит на голосование вопрос о его одобрении.
3. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение проголосовало более половины от общего числа депутатов Законодательного Собрания.
4. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Законодательным Собранием, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Законодательного Собрания.
5. Решение об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Законодательного Собрания.
6. В случае, если из Совета Федерации в Законодательное Собрание поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление Законодательного Собрания о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.
Статья 136. Направление постановления о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации в Совет Федерации
Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председатель Законодательного Собрания немедленно направляет в Совет Федерации.