ОКТЯБРЬСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2010 г. № 6-4/40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях регулирования и упорядочения отношений в сфере размещения средств наружной рекламы и информации на территории Октябрьского муниципального района Волгоградской области, а также руководствуясь пунктом 15.1 части 1 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", Октябрьская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемые Правила
размещения средств наружной рекламы и информации на территории Октябрьского муниципального района Волгоградской области.
2. Настоящее решение и Правила
размещения средств наружной рекламы и информации на территории Октябрьского муниципального района Волгоградской области вступают в силу с момента их официального опубликования (обнародования).
Глава Октябрьского
муниципального района
В.Н.РЕДКОЗУБОВ
Приложение
к решению
Октябрьской районной Думы
от 31 марта 2010 г. № 6-4/40
ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Основные понятия и определения
В рамках настоящих Правил приняты следующие понятия и определения:
1.1. Рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта, используемые в целях распространения рекламы.
1.2. Рекламораспространители - лица, осуществляющие распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, владельцы рекламных конструкций.
1.3. Наружная реклама - реклама, распространяемая с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), осуществляемая рекламораспространителем с соблюдением требований настоящего Порядка.
1.4. Информационная конструкция, не являющаяся рекламной, - вывеска (информационная табличка), которая раскрывает фирменное наименование предприятия, место нахождения (юридический адрес), режим работы, а также сведения, не выходящие за рамки обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации. На вывеске допускается размещение зарегистрированных в установленном порядке товарных знаков, логотипов и знаков обслуживания данного предприятия; сведений, раскрывающих его профиль, с указанием предоставляемых товаров, работ и услуг, не имеющих ссылок на индивидуальную принадлежность (на товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания других фирм); а также декоративных элементов.
Прочая информация, размещаемая на вывеске, считается рекламной, и ее распространение осуществляется на основании требований настоящего Порядка.
Вывеска должна размещаться на фасаде здания рядом с входом на предприятие или на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители. Количество вывесок, размещаемых на фасаде здания рядом с входом в помещение, занимаемое владельцем вывески, не должно превышать количество имеющихся входов для населения. Вывеска может быть выполнена в виде одного настенного панно либо состоять из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов), а также она может быть заменена надписями на стекле витрины, входной двери и др.
Учрежденческая доска размещается при входе в организацию (учреждение) и содержит информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности.
Получение разрешений на размещение вывесок и учрежденческих досок, выдаваемых администрацией Октябрьского муниципального района, не требуется.
Площадь вывески и учрежденческой доски должна быть не более одного квадратного метра.
2. Общие положения
2.1. Отношения по размещению наружной рекламы на территории Октябрьского муниципального района регламентируется Федеральным законом "О рекламе" от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ, иным федеральным и региональным законодательством, а также настоящими Правилами.
2.2. В настоящих Правилах сформулированы обязательные для исполнения условия размещения рекламы, определена процедура выдачи разрешений на размещение и установку технических средств - рекламоносителей, изложен порядок взимания платы за выдачу разрешений на размещение рекламы, определена ответственность за нарушение настоящих Правил.
2.3. Неотъемлемой частью Правил являются следующие приложения:
]]>наружной рекламы
на территории Октябрьского
муниципального района
СОСТАВ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ
+---+----------------------------------------------------------------+----+
¦ № ¦ Наименование документа ¦Стр.¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------------+----+
¦ 1.¦Заявка заказчика (с визой зам. главы администрации ¦ - ¦
¦ ¦____________________________________) <*>
¦ ¦
¦ ¦ (района, города) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------------+----+
¦ 2.¦Письменное согласие владельца здания, сооружения либо земельного¦ - ¦
¦ ¦участка на размещение рекламоносителя ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------------+----+
¦ 3.¦План-схема с привязкой сооружения (конструкции) наружной рекламы¦ - ¦
¦ ¦к местности <**>
¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------------+----+
¦ 4.¦Технические условия на подключение к источнику электроэнергии ¦ - ¦
¦ ¦и на перекладку существующих коммуникаций ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------------------+----+
¦ 5.¦Памятка для заказчика ¦ - ¦
+---+----------------------------------------------------------------+----+
--------------------------------
Примечание: <*> В заявке представителя - технические характеристики и
описания рекламоносителя.
<**> В определенных случаях подлежит согласованию со службой ГАИБДД и
владельцами инженерных сетей.
При размещении рекламоносителя на здании, сооружении выполняется
развертка по фасаду.
Приложение 6
к Правилам размещения
наружной рекламы
на территории Октябрьского
муниципального района
ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА (РЕКЛАМОДАТЕЛЯ)
1. До начала работ по установке (монтажу) рекламной конструкции
(сооружения) заказчик обязан иметь на руках:
а) согласованный отделом архитектуры и градостроительства и
заинтересованными ведомствами и организациями проект;
б) договор, заключенный с администрацией Октябрьского муниципального района
при размещении наружной рекламы на объектах, находящихся в муниципальной
собственности;
в) разрешение на установку (монтаж) наружной рекламы.
2. По окончании работ по установке (монтажу) необходимо оформить акт ввода
в эксплуатацию рекламного места.
3. Рекламораспространитель несет ответственность за установку (монтаж)
рекламоносителя в соответствии с согласованной проектной документацией за
безопасное конструктивное решение и качество исполнения рекламы.
4. Рекламораспространитель обязан следить за эстетическим состоянием
рекламоносителя, санитарным содержанием прилегающей территории
по периметру - один метр.
5. Договор на предоставление рекламного места может быть продлен на
основании заявления от рекламораспространителя, поданного не позднее 1
месяца до истечения срока его действия.
6. По истечении срока пользования рекламным местом рекламораспространитель
обязан произвести демонтаж рекламной конструкции за свой счет, при этом:
а) восстановить фактуру поверхности фасада здания, либо восстановить
поврежденное покрытие или газон под рекламной конструкцией;
б) в противном случае, если рекламораспространитель не демонтировал
рекламную конструкцию, ее демонтаж производит уполномоченная организация с
взысканием стоимости затрат на демонтаж в добровольном порядке или через
суд.
7. Рекламораспространитель обязан производить покраску рекламных
конструкций ежегодно: для щитов - в серый цвет, для вывесок - согласно
утвержденному цветному эскизу.
8. В случае возникновения общественных, муниципальных нужд по использованию
закрепленных за рекламораспространителем мест для размещения рекламы он
обязан демонтировать (временно) или перенести рекламоносители на новое
место, предложенное ОАиГ. Эти действия оформляются актом.
"___" ______________ 20__ г.
Ознакомлен ___________________ ______________ _______________
Должность подпись ф.и.о.