Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2010 г. № 99

ОБ ОРГАНЕ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОПОЛТАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Определить отдел экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее именуется - уполномоченный орган).
2. Утвердить прилагаемое Положение об органе администрации Старополтавского муниципального района, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков.
3. Уполномоченному органу осуществлять размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуется - продукция) для муниципальных нужд путем проведения совместных торгов на поставку продукции для муниципальных нужд, торгов по размещению заказов по муниципальным целевым программам, торгов на сумму два и более миллиона рублей, а также торгов по обращениям муниципальных заказчиков Старополтавского муниципального района.
4. Возложить на уполномоченный орган контроль за соответствием ведомственных перечней муниципальных нужд, поданных муниципальными заказчиками при формировании сводного перечня муниципальных нужд Старополтавского муниципального района, лимитам бюджетных обязательств, предусмотренных решением районной Думы о районном бюджете на текущий финансовый год.
5. Муниципальным заказчикам Старополтавского муниципального района:
- осуществлять размещение заказов на поставку продукции для муниципальных нужд на сумму до двух миллионов рублей;
- представлять в уполномоченный орган посредством автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Волгоградской области" перечни муниципальных нужд в тридцатидневный срок со дня утверждения сводной бюджетной росписи, но не позднее начала очередного финансового года.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района Н.М. Карпенко.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Старополтавского
муниципального района
В.В.МАРЧЕНКО





Приложение
Утверждено
постановлением
администрации
Старополтавского
муниципального района
от 15 февраля 2010 г. № 99

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНЕ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОПОЛТАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

1. Общие положения

1.1. Орган администрации Старополтавского муниципального района, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее именуется - уполномоченный орган), является органом, осуществляющим свою деятельность в целях оптимизации использования средств районного бюджета при размещении муниципального заказа для муниципальных нужд Старополтавского муниципального района (далее именуются - муниципальные нужды).
1.2. Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, правовыми актами органов местного самоуправления Старополтавского муниципального района по вопросам поставки продукции для муниципальных нужд, а также настоящим Положением.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и в Федеральном законе от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.4. Уполномоченный орган осуществляет свои полномочия во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, структурными подразделениями Администрации Волгоградской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями независимо от их организационно-правовой формы.

]]>
возвращает участникам размещения муниципального заказа поданные ими котировочные заявки;
направляет победителю запроса котировок цен один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
направляет разъяснение результатов оценки и сопоставления котировочных заявок.
Муниципальные заказчики в установленном порядке:
размещают муниципальный заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
осуществляют взаимодействие с подведомственными им получателями средств районного бюджета, координируют их деятельность по вопросам размещения муниципального заказа;
подают в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа для нужд подведомственных им получателей средств районного бюджета, не наделенных в полном объеме полномочиями муниципальных заказчиков;
заключают муниципальные контракты, а в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов, - иные гражданско-правовые договоры;
устанавливают требования к участникам размещения муниципального заказа, а также условия допуска к участию в торгах;
в установленном порядке принимают от участников размещение муниципального заказа денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), в случае если было установлено требование обеспечения заявок;
передают участнику размещения муниципального заказа, с которым в соответствии с законодательством заключается муниципальный контракт по итогам торгов, проект муниципального контракта;
в случае уклонения от заключения муниципального контракта победителя конкурса (аукциона), участника конкурса, заявке на участие которого присвоен второй номер, участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене муниципального контракта, иного участника конкурса (аукциона), с которым в соответствии с законодательством заключается муниципальный контракт по итогам конкурса (аукциона), не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем уклонения, уведомляет уполномоченный орган;
в течение 10 дней со дня признания конкурса (аукциона) несостоявшимся, если муниципальный контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или участником размещения муниципального заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе), по своему выбору:
- направляют в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти документы и сведения, необходимые для согласования размещения муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
- направляют в уполномоченный орган заявку на повторное проведение конкурса (аукциона);
- уведомляют уполномоченный орган об отсутствии необходимости в размещении муниципального заказа.
Муниципальные заказчики обязаны осуществлять функции, связанные с размещением муниципального заказа для нужд подведомственных им получателей средств районного бюджета, не наделенных полномочиями муниципальных заказчиков в полном объеме.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.2. Основанием для начала подготовки уполномоченным органом размещения муниципального заказа является заявка на размещение муниципального заказа, поданная заказчиком.
К заявке на разрешение муниципального заказа должны прилагаться проект муниципального контракта, спецификация товаров, сметы и дефектные ведомости работ, иные документы, необходимые для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством.
В заявку на размещение муниципального заказа включаются сведения, содержащиеся в соответствии с законодательством о размещении заказов в извещении о проведении открытого конкурса, в конкурсной документации, извещении о проведении открытого аукциона, документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок цен. Уполномоченный орган вправе направить в адрес заказчика письменный запрос о представлении в течение 3 дней дополнительных сведений к заявке на размещение муниципального заказа. Непредставление сведений по запросу уполномоченного органа является основанием для отказа в принятии заявки на размещение муниципального заказа и возврата ее для доработки.
Указываемая в заявке на размещение муниципального заказа начальная (максимальная) цена муниципального контракта должна рассчитываться и формироваться заказчиком в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги (письмо от 20 декабря 1995 г. № 7-1026 Министерства экономики РФ).
Подаваемая в уполномоченный орган заявка на размещение муниципального заказа должна быть утверждена должностным лицом заказчика.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла абзаца, имеется в виду "...в срок не более 5 рабочих дней...".

Уполномоченный орган рассматривает заявку на размещение муниципального заказа в срок не более 5 рабочих и по результатам рассмотрения принимает решение:
- о принятии заявки в работу и начале подготовки к размещению муниципального заказа;
- об отказе в принятии заявки и ее возврате.
В случае принятия заявки на размещение муниципального заказа уполномоченный орган в течение 10 дней направляет для размещения на официальном сайте и опубликования в официальном печатном издании извещение о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, извещение о проведении предварительного отбора, направляет для размещения на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок цен, обращается за согласованием проведения закрытого конкурса (закрытого аукциона) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
5.3. Муниципальные контракты заключаются муниципальными заказчиками с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Дисциплинарную ответственность за заключение муниципального контракта, внесение в него изменений и дополнений, расторжение муниципального контракта несет должностное лицо, подписавшее муниципальный контракт, утвердившее дополнительное соглашение к муниципальному контракту, соглашение о расторжении муниципального контракта.
5.5. Заказчик обязан в течение 3 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта представлять в отдел экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района копию заключенного муниципального контракта со всеми приложениями и дополнениями к нему, копию соглашения о расторжении или применении муниципального контракта.
5.6. Не позднее 3 рабочих дней со дня исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг по муниципальному контракту направлять в отдел экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района информацию об исполнении муниципального контракта в части указанных обязательств с указанием реквизитов муниципального контракта (дата, номер), наименования поставщика (исполнителя, подрядчика), срока фактического исполнения обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг.
5.7. Муниципальный заказчик:
назначает должностное лицо заказчика, несущее персональную ответственность за организацию и ведение контроля за исполнением муниципального контракта, сообщает фамилию, имя и отчество, должность, номер рабочего телефона указанного должностного лица в отдел экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района;
обеспечивает соблюдение правил приемки поставляемого товара, результата работы, услуг в соответствии с условиями муниципального контракта и законодательством, своевременное оформление расчетных документов;
осуществляет контроль за надлежащим исполнением муниципального контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
применяет к нарушителям условий муниципального контракта (поставщику, исполнителю, подрядчику) меры гражданской ответственности, уведомляет о принятых мерах отдел экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района;
направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения и документы, необходимые для внесения в реестр недобросовестных поставщиков, уведомляет отдел экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района о решении, принятом указанным органом по вопросу включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
5.8. Отдел экономики и управления имуществом администрации Старополтавского муниципального района:
анализирует общее состояние исполнения муниципальных контрактов;
в случае необходимости осуществляет вторичный контроль за исполнением муниципальных контрактов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru