Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2007 г. № 84

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления администрации Новониколаевского
муниципального района Волгоградской обл.
от 29.01.2010 № 73)

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 72 Земельного кодекса Российской Федерации, на основании постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2002 № 833 "О государственном земельном контроле", Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Методических рекомендаций Роснедвижимости от 20.07.05 № ММ/0644 постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Новониколаевского муниципального района.
2. Возложить функции осуществления муниципального земельного контроля:
- по землям сельскохозяйственного назначения - на отдел по сельскому хозяйству и продовольствию администрации муниципального района;
- по землям несельскохозяйственного назначения поселений - на отдел по управлению муниципальным имуществом Новониколаевского муниципального района.

Глава Новониколаевского
муниципального района
И.С.СИТНИКОВ





Утверждено
постановлением
главы администрации
муниципального района
от 19 февраля 2007 г. № 84

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления администрации Новониколаевского
муниципального района Волгоградской обл.
от 29.01.2010 № 73)

1. Общие положения

1.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется на территории Новониколаевского муниципального района:
- по землям сельскохозяйственного назначения - отделом по сельскому хозяйству и продовольствию администрации муниципального района (далее - орган муниципального земельного контроля) в лице назначенных муниципальных инспекторов отдела;
- по землям несельскохозяйственного назначения поселений - отделом по управлению муниципальным имуществом Новониколаевского муниципального района (далее - орган муниципального земельного контроля) в лице назначенных муниципальных инспекторов отдела и муниципальными инспекторами поселений соответствующих территорий, назначенными представительными органами поселений.
1.2. В своей деятельности муниципальные инспектора руководствуются Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, определяющими порядок проведения муниципального земельного контроля.
1.3. Муниципальные инспектора на территории района осуществляют свою деятельность во взаимодействии с Территориальным отделом № 7 Управления Роснедвижимости по Волгоградской области согласно Соглашению от 25.05.2006 (далее - Территориальный отдел).
1.4. Муниципальный инспектор на территории Новониколаевского муниципального района осуществляет контроль за:
- соблюдением требований по использованию земель;
- соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
- соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без правоустанавливающих документов;
- своевременным выполнением работ по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, после завершения работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя;
- использованием земельных участков по целевому назначению;
- своевременным и качественным выполнением мероприятий по предотвращению процессов, ухудшающих качественное состояние земель;
- выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земли в результате нарушений правил обращения с пестицидами, химикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства;
- исполнением предписаний, вынесенных государственным инспектором по вопросам соблюдения земельного законодательства;
- наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков.
1.5. Муниципальный инспектор имеет право:
- осуществлять муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования;
- составлять по результатам проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства (далее - Акт) с обязательным ознакомлением с ними землепользователей.

2. Порядок проведения проверок и оформления
первичных документов

2.1. Муниципальный инспектор осуществляет муниципальный контроль в форме проверок в соответствии с планом работ на основании распоряжений руководителя органа муниципального земельного контроля, за исключением случаев непосредственного обнаружения нарушения земельного законодательства.
2.2. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в 3 (три) года.
(в ред. постановления администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской обл. от 29.01.2010 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Внеплановые проверки проводятся:
- для проверки исполнения предписаний, вынесенных государственным инспектором;
- в случае обнаружения земельных правонарушений или наличия нарушений земельного законодательства.
2.4. По результатам каждой проверки составляется Акт с приложением к нему фототаблицы с нумерацией каждого фотоснимка, обмера площади земельного участка.
2.5. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие административных правонарушений, вместе с Актом вручается уведомление о необходимости прибыть в Территориальный отдел для осуществления государственного земельного контроля (порядок установления дат прибытия определяется соглашением между Территориальным отделом и органом муниципального земельного контроля), которое вручается под роспись землепользователю.

3. Порядок передачи материалов проверок
в Территориальный отдел

3.1. Полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о присвоении ИНН, справки с банковскими реквизитами, документов, подтверждающих право пользования земельным участком, сопроводительной записки и документов о нарушении земельного законодательства в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в Территориальный отдел для рассмотрения и принятия решения по следующим видам административных правонарушений:
- ст. 7.1 КоАП РФ - самовольное занятие земельного участка или использование его без оформленных правоустанавливающих документов;
- ч. 1 ст. 7.2 КоАП РФ - уничтожение межевых знаков границ земельных участков;
- ст. 7.10 КоАП РФ - самовольная переуступка права пользования землей;
- ст. 8.5 КоАП РФ - сокрытие или искажение полной информации о состоянии окружающей среды, земель и водных объектов лицами, обязанными сообщать такую информацию;
- ст. 8.6 КоАП РФ - самовольное снятие или уничтожение плодородного слоя почвы, а ровно порча земель в результате нарушения правил обращения с химикатами и отходами производства;
- ст. 8.7 КоАП РФ - невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
- ст. 8.8 КоАП РФ - использование земель не по целевому назначению, неиспользование земельного участка, предназначенного для с/х производства либо жилищного или иного строительства, в течение срока, установленного федеральным законом.

4. Проведение проверок устранения нарушения законодательства

4.1. Орган муниципального земельного контроля осуществляет проверки исполнения предписаний.
4.2. В течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения земельного законодательства, установленного предписанием, органом муниципального земельного контроля проводится повторная проверка устранения нарушения.
4.3. Проверка исполнения предписания не требует вынесения распоряжения земельного законодательства.
4.4. По результатам проверки муниципальным инспектором составляется Акт.
4.5. В случае неустранения нарушения земельного законодательства вместе с Актом составляется уведомление о необходимости прибыть в Территориальный отдел для составления протокола об административном правонарушении. Уведомление вручается под роспись землепользователю.
4.6. Полученные в ходе проверки исполнения предписания Акт и материалы проверки с сопроводительной запиской в 5-дневный срок направляются государственному инспектору, вынесшему предписание, для рассмотрения и принятия решения.
4.7. По результатам рассмотрения административного дела судебный акт направляется в орган муниципального земельного контроля.
Органы муниципального земельного контроля ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства. Все составляемые в ходе проведения проверки документы и иная необходимая информация записываются в типовую Книгу проверок соблюдения земельного законодательства.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru