Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АФАНАСЬЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 октября 2007 г. № 19/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ АФАНАСЬЕВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Афанасьевская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании Афанасьевский муниципальный район Кировской области". Прилагается.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия.
3. Решение Афанасьевской районной Думы от 30.08.2005 № 28/3 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Афанасьевском районе" признать утратившим силу.

Глава
Афанасьевского района
Кировской области
Л.К.КАЗАКОВ





УТВЕРЖДЕНО
решением
Афанасьевской районной Думы
Кировской области
от 24 октября 2007 г. № 19/3


Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Афанасьевский муниципальный район Кировской области вступило в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых статьей 54 Положения установлены иные сроки вступления в силу (часть 1 статьи 54 данного Положения).

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
АФАНАСЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение определяет организацию бюджетного процесса в Афанасьевском районе, регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального района, утверждению и исполнению бюджета муниципального района, контролю за его исполнением, составлением, внешней проверки, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности на территории Афанасьевского района.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс в Афанасьевском районе

Бюджетный процесс в Афанасьевском районе регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами о федеральном бюджете и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, законами области об областном бюджете на очередной финансовый год и иными нормативными правовыми актами Кировской области, решением районной Думы о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и иными нормативными правовыми актами Афанасьевского района.

Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА АФАНАСЬЕВСКОГО РАЙОНА

Статья 3. Структура бюджетной системы Афанасьевского района
]]>
1. Учет операций по исполнению бюджета района, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в финансовом отделе в установленном им порядке.
Учет операций по целевым средствам, поступающим из федерального бюджета, производится в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также доходы от использования муниципальной собственности Афанасьевского района зачисляются на счет бюджета района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Финансовый отдел района отражает указанные доходы на лицевом счете соответствующего бюджетного учреждения не позднее дня, следующего за днем зачисления их на счет бюджета района. С этого момента бюджетное учреждение вправе распоряжаться этими средствами.
3. Бюджетное учреждение вправе распоряжаться средствами, зачисленными на его лицевой счет, только в том размере, который отражен на лицевом счете бюджетного учреждения.

Статья 48. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района

1. Финансовый отдел на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района составляет отчет об исполнении бюджета района за отчетный год и представляет его на рассмотрение администрации района.
2. Глава района представляет отчет об исполнении бюджета района главному специалисту по контрольно-ревизионной работе для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета района представляется бюджетная отчетность главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района.

Статья 49. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района до его рассмотрения в районной Думе подлежит внешней проверке главным специалистом по контрольно-ревизионной работе, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района.
2. Главный специалист по контрольно-ревизионной работе готовит заключение на отчет об исполнении бюджета района на основании данных внешней проверки бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета района, главных администраторов доходов бюджета района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района до 15 мая текущего года.
Заключение главного специалиста по контрольно-ревизионной работе должно включать:
1) анализ исполнения бюджета района по каждому главному администратору доходов бюджета района;
2) заключение по каждому главному распорядителю средств бюджета района с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких расходов;
3) заключение по каждому главному распорядителю средств бюджета района, по которым выявлено расходование средств бюджета района сверх утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием руководителей, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких расходов;
4) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете либо сводной бюджетной росписью бюджета района, с указанием руководителей, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких расходов;
5) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
6) анализ предоставления муниципальных гарантий Афанасьевского района и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий Афанасьевского района с нарушением требований бюджетного законодательства Российской Федерации;
7) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг.
3. Главный специалист по контрольно-ревизионной работе заключение на отчет об исполнении бюджета района представляет главе района и в районную Думу.

Статья 50. Состав показателей решения об исполнении бюджета муниципального района

1. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год утверждается решением Думы.
Решение об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год должно содержать:
1) общий объем доходов бюджета района;
2) общий объем расходов бюджета района;
3) общий объем дефицита (профицита) бюджета района.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета района по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета района по ведомственной структуре расходов бюджета района;
4) расходов бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета;
6) источников финансирования дефицита бюджета района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
7) расходов бюджета района на реализацию долгосрочных целевых программ;
8) расходов бюджета района на реализацию ведомственных целевых программ;
9) расходов бюджета района на реализацию публичных нормативных обязательств;
10) расходов бюджета района на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений.

Статья 51. Документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год в районную Думу представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета района за отчетный год в соответствии с той же структурой, которая применялась при утверждении бюджета района;
2) баланс исполнения бюджета района;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации района;
7) отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
8) отчет о состоянии муниципального внутреннего долга Афанасьевского района на начало и конец отчетного финансового года;
9) бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета района.

Статья 52. Представление отчета об исполнении бюджета муниципального района в районную Думу

1. Отчет об исполнении бюджета района за отчетный год представляется главой района в районную Думу не позднее 1 июня текущего года.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 51, а не статья 52 настоящего Положения.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год представляются документы и материалы, определенные в статье 52 настоящего Положения.

Статья 53. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год районной Думой

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год районная Дума заслушивает доклады должностных лиц, уполномоченных главой района по вопросам исполнения бюджета муниципального района и председателя комитета по имуществу и земельным ресурсам Афанасьевского района, доклад председателя ревизионной комиссии районной Думы.
2. По результатам рассмотрения отчета об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год районная Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год.
В случае отклонения районной Думой решения об исполнении бюджета муниципального района за отчетный год оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 54. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Статьи 27, 28, 29 (за исключением части 2), 30 (за исключением пунктов 2 - 4 части 1 и части 4), 31, 32, часть 2 статьи 33, статьи 34, 36, 37 настоящего Положения вступают в силу со дня принятия настоящего Положения.
3. Статья 12, пункты 10, 20, 21, 22, 23 статьи 18, пункт 9 части 1 статьи 23 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.

Статья 55. Признание утратившим силу решения районной Думы в связи с принятием настоящего Положения

1. Решение Афанасьевской районной Думы от 30.08.2005 № 28/3 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Афанасьевском районе" признать утратившим силу в связи с принятием настоящего Положения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru