Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2008 г. № 25-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
И УСТАНОВЛЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И ИНЫХ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края
от 25.01.2010 № 22-п, от 06.05.2010 № 230-п,
от 13.05.2010 № 239-п)

В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" постановляю:
1. Утвердить Положение о службе финансово-экономического контроля Красноярского края (прилагается).
2. Установить предельную численность государственных гражданских служащих и иных работников службы финансово-экономического контроля Красноярского края в количестве 46 единиц, в том числе государственных гражданских служащих - 45 единиц.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 06.05.2010 № 230-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Признать утратившими силу:
Постановление Совета администрации Красноярского края от 20.10.2005 № 279-п "Об утверждении Положения о службе финансового контроля администрации Красноярского края";
Постановление Совета администрации Красноярского края от 09.08.2006 № 236-п "О внесении изменения в Постановление Совета администрации края от 20.10.05 № 279-п "Об утверждении Положения о службе финансового контроля администрации Красноярского края".
4. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
председателя Правительства края
О.А.КАРЛОВА





Утверждено
Постановлением
Правительства Красноярского края
от 6 августа 2008 г. № 25-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановлений Правительства Красноярского края
от 25.01.2010 № 22-п, от 13.05.2010 № 239-п)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Служба финансово-экономического контроля Красноярского края (далее - Служба) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край) (орган государственного финансового контроля края), который осуществляет государственный финансовый контроль в финансово-бюджетной сфере края и государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд края (далее - размещение заказа) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Красноярского края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края, а также правовых актов министерства финансов края.

]]>
1.2. Полное официальное наименование Службы: служба финансово-экономического контроля Красноярского края, сокращенное наименование: служба финансово-экономического контроля.
1.3. Служба находится в ведении министерства финансов края.
1.4. Служба взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
1.5. Служба обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
1.7. Место нахождения Службы: 660021, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 122.

2. ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ

2.1. Обеспечение соблюдения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств краевого бюджета и другими участниками бюджетного процесса законодательства в финансово-бюджетной сфере.
2.2. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

3. КОМПЕТЕНЦИЯ СЛУЖБЫ

3.1. В области государственного финансового контроля:
1) осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 25.01.2010 № 22-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) осуществление финансового контроля за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств получателями бюджетных инвестиций, бюджетных кредитов и государственных гарантий Красноярского края;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 25.01.2010 № 22-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) осуществление финансового контроля за соблюдением требований бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края путем проведения проверок местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из краевого бюджета;
(в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 25.01.2010 № 22-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) осуществление контроля за исполнением бюджета Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования;
(пп. 4 в ред. Постановления Правительства Красноярского края от 25.01.2010 № 22-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета в случаях и порядке, установленных законодательством;
6) осуществление финансового контроля за деятельностью краевых государственных автономных учреждений.
(пп. 6 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 25.01.2010 № 22-п)
3.2. В области осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов:
1) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов путем плановых и внеплановых проверок;
2) выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
3) обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным, с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
4) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа;
5) приостановление размещения заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
6) согласование решения заказчика о размещении заказа у единственного источника в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3. Иные полномочия:
1) рассмотрение дел об административных правонарушениях в случаях, установленных действующим законодательством;
2) обращение постановлений по делу об административных правонарушениях, вынесенных Службой, к исполнению в установленном порядке;
3) внесение в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представления о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения;
4) осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете;
5) представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
6) получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Службы;
7) рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Службы, в установленном порядке;
8) обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Службы в установленном порядке;
9) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством;
10) организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Службы;
11) организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Службы;
11.1) организация и обеспечение гражданской обороны в Службе;
(пп. 11.1 введен Постановлением Правительства Красноярского края от 13.05.2010 № 239-п)
12) проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
13) создание совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края;
14) издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
15) осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

4.1. Службу возглавляет руководитель Службы. Руководитель Службы назначается на должность Губернатором края, освобождается от должности Губернатором края.
4.2. Руководитель Службы имеет заместителей. Заместители руководителя Службы назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Службы. Заместители руководителя Службы осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми руководителем Службы.
4.3. Руководитель Службы:
1) представляет Службу во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;
2) подписывает приказы Службы;
3) представляет Службу без доверенности, подписывает договоры, соглашения и совершает иные действия от имени Службы;
4) организует работу Службы;
5) представляет министру финансов края проект ежегодного плана работы и показателей деятельности Службы, а также отчет об их исполнении;
6) вносит министру финансов края проект положения о Службе, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Службы и фонде оплаты труда Службы;
7) утверждает штатное расписание Службы по согласованию с министром финансов края и заместителем Губернатора края - первым заместителем руководителя Администрации Губернатора края в соответствии с предельной численностью государственных гражданских служащих и иных работников Службы и фондом оплаты труда Службы, а также нормативами численности структурных подразделений органов исполнительной власти края и критериями образования должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти края;
8) утверждает положения об отделах Службы, должностные регламенты государственных гражданских служащих Службы, должностные инструкции иных работников Службы;
9) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих и иных работников Службы;
10) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Службы;
11) поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Службы и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
12) осуществляет иные полномочия по руководству Службой, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
4.4. Руководитель Службы вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Службой заместителю руководителя Службы или иному государственному гражданскому служащему Службы.
4.5. Руководитель Службы несет персональную ответственность за деятельность Службы.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru