Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 июля 2006 г. № 44-1-РС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ОПРОСА ГРАЖДАН
В ЖЕЛЕЗНОГОРСКОМ РАЙОНЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района "Железногорский район" Курской области Представительное Собрание Железногорского района Курской области решило:
1. Утвердить Положение о проведении опроса граждан в Железногорском районе Курской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Жизнь района".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава Железногорского района
Курской области
В.И.КОМАНДАКОВ





Утверждено
решением
Представительного Собрания
Железногорского района Курской области
от 28 июля 2006 г. № 44-1-РС

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ОПРОСА ГРАЖДАН В ЖЕЛЕЗНОГОРСКОМ РАЙОНЕ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение, реализуя нормы Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", устанавливает порядок назначения, подготовки, проведения, установления результатов опроса граждан Железногорского района Курской области (далее - Железногорский район).

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Опрос граждан

1. Опрос является одной из форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.
2. Опрос проводится для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Статья 2. Право граждан на участие в опросе

В опросе граждан имеют право участвовать жители Железногорского района, обладающие избирательным правом.

Статья 3. Принципы опроса

1. Жители Железногорского района участвуют в опросе непосредственно. Каждый житель Железногорского района, участвующий в опросе, имеет только один голос.

]]>
Статья 17. Поименное голосование при опросе

1. При поименном голосовании в пунктах проведения опроса голосующий по предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего его личность и место жительства, в опросном списке против своей фамилии ставит знак "плюс" или любой другой знак в графе, соответствующей его волеизъявлению, и расписывается.
2. Поименное голосование может проводиться по опросным листам в пунктах проведения опроса голосования либо по месту жительства участников опроса. Голосующий записывает в опросный лист свою фамилию, имя, отчество, адрес, ставит любой знак в квадрате под словом "за" или "против" в соответствии со своим волеизъявлением и здесь же расписывается. По просьбе голосующего эти сведения может внести в опросный лист член комиссии, но ставит знак в соответствующем квадрате и расписывается сам голосующий.
3. При проведении поименного голосования по месту жительства участников опроса члены комиссии используют опросный лист. Данные голосования по опросному листу переносятся в опросный список, который служит основным документом для установления результатов опроса.

Статья. 18. Установление результатов опроса

1. После проведения опроса комиссия подсчитывает результаты голосования. На основании полученных результатов составляется протокол, в котором указываются следующие данные:
а) общее число граждан, имеющих право на участие в опросе;
б) число граждан, принявших участие в опросе;
в) число записей в опросном списке, оказавшихся недействительными; число опросных листов, признанных недействительными;
г) количество голосов, поданных "за" вопрос, вынесенный на опрос;
д) количество голосов, поданных "против" вопроса, вынесенного на опрос;
е) одно из следующих решений:
- признание опроса состоявшимся;
- признание опроса несостоявшимся;
- признание опроса недействительным;
ж) результаты опроса (вопрос считается одобренным, если за него проголосовало более половины участников опроса, принявших участие в голосовании).
2. Если опрос проводился по нескольким вопросам, то подсчет голосов и составление протокола по каждому вопросу производятся отдельно.
3. Недействительными признаются записи в опросном списке, по которым невозможно достоверно установить мнение участников опроса или не содержащие данных о голосовавшем или его подписи (кроме случаев, когда опрос проводился путем тайного голосования), а также повторяющиеся записи.
Недействительными признаются опросные листы неустановленного образца, не имеющие отметок членов комиссии, а также листы, по которым невозможно достоверно установить мнение участников опроса.
4. Комиссия признает опрос состоявшимся, если в нем приняло участие более 25% граждан, имеющих право на участие в опросе.
5. Комиссия признает результаты опроса недействительными, если допущенные при проведении опроса нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты голосования.
6. Комиссия признает опрос несостоявшимся в случае, если число граждан, принявших участие в опросе, не составило 25% от общего числа граждан, имеющих право на участие в опросе, а также если количество действительных записей в опросном списке оказалось меньше чем 25% граждан, имеющих право на участие в опросе.
7. Протокол о результатах опроса подписывается членами комиссии. Копии протокола о результатах опроса могут быть представлены средствам массовой информации, местным общественным объединениям и органам территориального общественного самоуправления.
8. Член комиссии, не согласный с протоколом в целом или отдельными его положениями, вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое прилагается к протоколу. К первому экземпляру протокола прилагаются поступившие в комиссию письменные жалобы, заявления и принятые по ним решения. Заверенные копии жалоб, заявлений и принятых по ним решений прилагаются ко второму экземпляру протокола.
9. Материалы опроса в течение всего срока полномочий депутатов Представительного Собрания хранятся в Представительном Собрании, а затем направляются на хранение в архив.
Срок хранения указанных материалов определяется Представительным Собранием, но не может быть менее 4 лет.

Статья 19. Результаты опроса

1. Результаты опроса доводятся комиссией по проведению опроса до населения через средства массовой информации не позднее 10 дней со дня окончания проведения опроса.
2. Результаты опроса носят рекомендательный характер, учитываются при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти Курской области.
3. В случае принятия органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления решений, противоречащих результатам опроса, указанные органы обязаны в течение 10 дней после принятия решения довести через средства массовой информации до населения причины принятия такого решения.

Статья 20. Финансовое обеспечение проведения опроса

Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления Железногорского района;
2) за счет средств областного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов государственной власти Курской области.

Глава V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 21. Ответственность за нарушение прав граждан на участие в опросе

Лица, путем насилия, подкупа, угроз, подлога документов или иным способом препятствующие свободному осуществлению гражданином права на участие в опросе либо работе комиссии или членов комиссии, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru