Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2005 г. № 281

О ТИПОВЫХ РЕГЛАМЕНТАХ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Марий Эл
от 30.11.2006 № 246, от 31.05.2007 № 141,
от 30.04.2010 № 113)

Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Типовой регламент взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл;
Типовой регламент внутренней организации органов исполнительной власти Республики Марий Эл.
2. Органам исполнительной власти Республики Марий Эл до 31 января 2006 г. разработать свои регламенты в соответствии с названными выше типовыми регламентами и утвердить их в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл Куклина Н.И.

Глава Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 6 декабря 2005 г. № 281

ТИПОВОЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

(в ред. Постановления Правительства Республики Марий Эл
от 31.05.2007 № 141)

1. Общие положения

1. Настоящий Типовой регламент в соответствии с Конституцией Республики Марий Эл, Законом Республики Марий Эл "О Правительстве Республики Марий Эл", иными законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл устанавливает общие правила организации деятельности органов исполнительной власти Республики Марий Эл по реализации их полномочий и взаимодействию этих органов.
2. Регламенты органов исполнительной власти Республики Марий Эл разрабатываются ими на основе законов Республики Марий Эл, актов Президента Республики Марий Эл (далее - Президент) и Правительства Республики Марий Эл (далее - Правительство), положения об органе исполнительной власти Республики Марий Эл и настоящего Типового регламента и утверждаются руководителем соответствующего органа исполнительной власти Республики Марий Эл.
Органами исполнительной власти Республики Марий Эл разрабатываются административные регламенты исполнения государственных функций и должностные регламенты государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие), содержащие последовательность действий по исполнению государственных функций и нормативные сроки осуществления таких действий.
Регламент органа исполнительной власти Республики Марий Эл, административные регламенты исполнения государственных функций и должностные регламенты государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Республики Марий Эл составляют административный регламент органа исполнительной власти Республики Марий Эл.
3. Орган исполнительной власти Республики Марий Эл (далее - орган исполнительной власти) самостоятелен в осуществлении своих полномочий, установленных законами Республики Марий Эл, актами Президента и Правительства.
При осуществлении своих полномочий органы исполнительной власти непосредственно взаимодействуют с органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен законами Республики Марий Эл, актами Президента и Правительства.

]]>
(см. текст в предыдущей редакции)
О прекращении переписки заявителям сообщается письменно (за исключением лиц, страдающих психическими заболеваниями).
120. Разъяснение законодательства, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются органами исполнительной власти по обращениям граждан в случаях, если на них возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию органа исполнительной власти, эти обращения направляются в 5-дневный срок по принадлежности, о чем информируются заявители.
121. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и (или) даны разъяснения. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанное обращение.
122. Руководители органов исполнительной власти обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
количество и характер поступивших обращений граждан;
количество и характер рассмотренных обращений граждан;
количество и характер решений, принятых по обращениям граждан органом исполнительной власти в пределах его полномочий, в том числе по срокам исполнения.
Руководители структурных подразделений органа исполнительной власти организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
123. Структурное подразделение, определенное руководителем органа исполнительной власти, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам текущего квартала и года, а также представляет проект соответствующего доклада руководителю органа исполнительной власти для последующего направления в Правительство.
124. Обращения граждан, поступившие по сети Интернет в адрес руководителя органа исполнительной власти, в которых указан только E-mail адрес без обязательных сведений о заявителе, не рассматриваются, за исключением тех, в которых указана особо важная информация.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31.05.2007 № 141.
(см. текст в предыдущей редакции)
125. Прием граждан организуется структурным подразделением, определенным руководителем органа исполнительной власти, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком.
Абзац исключен. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31.05.2007 № 141.
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию органа исполнительной власти, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
126. Действие настоящего раздела не распространяется на порядок рассмотрения тех обращений граждан, для которых федеральным законодательством установлен иной порядок рассмотрения.

XI. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности органа исполнительной власти

127. Обеспечение в соответствии с законодательством и настоящим Типовым регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности органа исполнительной власти (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается руководителем органа исполнительной власти на одно из структурных подразделений и на уполномоченных руководителем должностных лиц.
128. Руководитель органа исполнительной власти утверждает:
а) состав сведений о деятельности органа исполнительной власти, составляющих информационный ресурс органа исполнительной власти, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях органа исполнительной власти.
129. Порядок взаимодействия структурных подразделений органа исполнительной власти по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается регламентом и иными актами органа исполнительной власти.
130. Информационный ресурс включает в себя:
а) информацию справочного характера об органе исполнительной власти (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя, заместителей руководителя, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности);
б) информацию о подведомственных организациях (почтовые адреса, номера телефонов для справок);
в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения органом исполнительной власти государственных функций, сведения о проезде к указанным местам приема;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения органа исполнительной власти по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
д) график приема руководящими должностными лицами органа исполнительной власти граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
е) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;
ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность органа исполнительной власти;
з) перечни исполняемых органом исполнительной власти государственных функций;
и) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в орган исполнительной власти для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых органом исполнительной власти;
к) сведения о принятии органом исполнительной власти решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов органа исполнительной власти;
л) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности органа исполнительной власти, а также подведомственных организаций (при наличии);
м) информацию о проведении конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в органе исполнительной власти.
131. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение органа исполнительной власти по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
132. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности органа исполнительной власти несут руководитель уполномоченного структурного подразделения и уполномоченные должностные лица.
133. Руководитель органа исполнительной власти определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности органа исполнительной власти.
Информация о деятельности органа исполнительной власти передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним - иными должностными лицами органа исполнительной власти.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru