АДМИНИСТРАЦИЯ КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2010 г. № 304-п
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
КОРМИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2010 ГОДУ
В целях обеспечения временной занятости населения Кормиловского района, в соответствии с Федеральным законом "О занятости населения в Российской Федерации", руководствуясь Уставом
Кормиловского муниципального района, постановляю:
1. Организовать общественные работы на территории Кормиловского муниципального района в 2010 году.
2. Утвердить перечень общественных работ, проводимых на территории Кормиловского муниципального района в 2010 году.
3. Рекомендовать Главам городского и сельских поселений Кормиловского муниципального района, руководителям предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, расположенным на территории Кормиловского муниципального района, проводить целенаправленную работу по трудоустройству незанятого населения через общественные работы.
4. Комитету финансов Администрации Кормиловского муниципального района (Куликова Н.Е.): обеспечить выделение средств из районного бюджета в сумме 139,0 тысяч рублей на организацию общественных работ; распределить иной межбюджетный трансферт из областного бюджета в сумме 416,0 тысяч рублей на проведение общественных работ; обеспечить контроль за целевым использованием средств, направленных на эти цели, и своевременную отчетность об использовании трансферта, согласно приказу
Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 18 января 2010 года № 2-п "О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Омской области на участие в организации и финансировании проведения общественных работ в 2010 году".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Кормиловского муниципального района по социальным вопросам Энверову С.А.
6. Опубликовать настоящее Постановление в районной газете "Нива".
Глава Кормиловского муниципального района
И.П.Ровейн