МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 апреля 2010 г. № 202/01-07
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ
ВИДОВ СУБВЕНЦИЙ И СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ
Во исполнение Закона
Пензенской области от 17.12.2009 № 1843-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением
о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 № 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить формы отчетности об использовании субвенций, субсидий, предоставляемых из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных районов и городских округов на:
- содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю - согласно приложениям № 1
, № 2
;
- исполнение государственных полномочий по обеспечению бесплатным проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях - согласно приложению № 3
;
- исполнение государственных полномочий Пензенской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству - согласно приложению № 4
;
- исполнение государственных полномочий по предоставлению мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Пензенской области и муниципальных образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Пензенской области и педагогическим работникам образовательных учреждений, вышедшим на пенсию и проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) на территории Пензенской области, если общий стаж их работы в образовательных учреждениях в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) составляет не менее 10 лет - согласно приложению № 5
;
- исполнение государственных полномочий по финансированию муниципальных общеобразовательных учреждений в части реализации ими федеральных государственных образовательных стандартов - согласно приложению № 6
;
- выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования - согласно приложению № 7
;
- выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений Пензенской области - согласно приложению № 8
;
- софинансирование строительства (реконструкции) муниципальных дошкольных образовательных учреждений Пензенской области - согласно приложениям N№ 9
, 10
, 11
.
2. Утвердить форму отчета
об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджета Пензенской области муниципальными образованиями согласно приложению № 12.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Министерства образования Пензенской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
С.К.КОПЕШКИНА
Приложение № 1
к приказу
Министерства образования
Пензенской области
от 6 апреля 2010 г. № 202/01-07
Отчет
об использовании субвенций, выделяемых бюджетам
муниципальных районов и городских округов Пензенской
области на содержание ребенка в семье опекуна и приемной
семье, а также вознаграждение, причитающееся
приемному родителю <*>
за ________________________ 2010 г.
по ________________________________________________________
(наименование муниципального образования
Пензенской области)
]]>¦ ¦измерения+----+----+
¦ ¦ ¦План¦Факт¦
+-----------------------------------------------------+---------+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+---------+----+----+
¦Объем субсидии ¦тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+---------+----+----+
¦Объем финансирования объекта из бюджета г. Пензы ¦тыс. ¦ ¦ ¦
¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+---------+----+----+
¦Удельный вес субсидии в общей стоимости выполненных и¦% ¦ ¦ ¦
¦оплаченных работ на объекте ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+---------+----+----+
¦Удельный вес финансирования объекта (за исключением ¦% ¦ ¦ ¦
¦объема субсидии) в общей стоимости выполненных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплаченных работ на объекте ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+---------+----+----+
¦Техническая готовность объекта за год ¦% ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+---------+----+----+
Руководитель органа управления образованием _________/_________/
муниципального образования
--------------------------------
<*> Предоставляется ежегодно не позднее 10 числа, следующего за отчетным годом.
Приложение № 12
к приказу
Министерства образования
Пензенской области
от 6 апреля 2010 г. № 202/01-07
Отчет
об использовании межбюджетных трансфертов из федерального
бюджета и бюджета Пензенской области муниципальными
образованиями
на 1 ______________ 20___г.
Наименование органа _______________________________________
Периодичность: ежемесячная
Единица измерения: руб.
+------------+-----+--------+-------+---------+--------------+--------------+----------+---------+-----------------+
¦Наименование¦ Код ¦ Код ¦ Код ¦ Остаток ¦ Поступило ¦ Кассовый ¦Восста- ¦Возвра- ¦Остаток на конец ¦
¦ показателя ¦главы¦целевой ¦доходов¦на начало¦ межбюджетных ¦ расход ¦новлено ¦щено ¦отчетного периода¦
¦ ¦по БК¦ статьи ¦ по ¦отчетного¦ трансфертов ¦ ¦остатков ¦неисполь-¦ ¦
¦ ¦ ¦расходов¦ БК ¦ периода +------+-------+------+-------+межбюд- ¦зованных +------+----------+
¦ ¦ ¦ по БК ¦ ¦ ¦ с ¦ за ¦ с ¦ за ¦жетного ¦остатков ¦всего ¦ в том ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начала¦текущий¦начала¦текущий¦трансферта¦прошлых ¦(гр.5+¦ числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ месяц ¦ года ¦ месяц ¦прошлых ¦лет в ¦гр.6- ¦подлежащий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лет ¦бюджет ¦гр.8+ ¦возврату в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр.10-¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр.11)¦ ¦
+------------+-----+--------+-------+---------+------+-------+------+-------+----------+---------+------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+------------+-----+--------+-------+---------+------+-------+------+-------+----------+---------+------+----------+
¦Сумма ¦ x ¦ x ¦ x ¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦ 0,00¦
¦межбюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансфертов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+--------+-------+---------+------+-------+------+-------+----------+---------+------+----------+
¦в том числе ¦ ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по коду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦главы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+--------+-------+---------+------+-------+------+-------+----------+---------+------+----------+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----+--------+-------+---------+------+-------+------+-------+----------+---------+------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+------------+-----+--------+-------+---------+------+-------+------+-------+----------+---------+------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+------------+-----+--------+-------+---------+------+-------+------+-------+----------+---------+------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+------------+-----+--------+-------+---------+------+-------+------+-------+----------+---------+------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+------------+-----+--------+-------+---------+------+-------+------+-------+----------+---------+------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+------------+-----+--------+-------+---------+------+-------+------+-------+----------+---------+------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,00¦ ¦
+------------+-----+--------+-------+---------+------+-------+------+-------+----------+---------+------+----------+
Руководитель _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _________________ 20____ г.