Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 апреля 2010 г. № 41

О СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ)

Во исполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 9 апреля 2010 г. № 130 "О создании системы учета результатов деятельности Роспотребнадзора по государственному контролю (надзору)", в целях создания системы учета мероприятий по контролю и оценки эффективности деятельности Управления Роспотребнадзора по Пензенской области по государственному контролю (надзору) приказываю:
1. Начальникам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (В.М. Каштанов, А.И. Крестин, Т.И. Малова, В.Ю. Петров, К.Ф. Салихов), главному специалисту-эксперту отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (Л.Н. Зоткина) обеспечить с 13 апреля 2010 г. внесение в информационную базу учета проверок и их эффективности сведений о проверках и результатах проверок, проведенных Управлением Роспотребнадзора по Пензенской области и его территориальными отделами в электронном виде, в соответствии с утвержденным настоящим приказом порядком, не позднее 48 часов с момента подписания акта проверки (Приложение).
2. Начальникам отделов Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (М.В. Баев, Н.В. Громова, В.В. Полянский) обеспечить с 13 апреля 2010 г. передачу сведений, о проверках и результатах проверок в отдел организации надзора Управления Роспотребнадзора по Пензенской области.
3. Начальникам территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (В.М. Каштанов, А.И. Крестин, Т.И. Малова, В.Ю. Петров, К.Ф. Салихов), главному специалисту-эксперту отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (Л.Н. Зоткина):
3.1. Внести в информационную базу учета проверок и их эффективности сведения обо всех проверках и мероприятиях по контролю, проведенных Управлением Роспотребнадзора по Пензенской области и его территориальными отделами, за период с 11 января 2010 года по 13 апреля 2010 года в срок до 21 мая 2010 года.
3.2. Обеспечить достоверность сведений, вносимых в информационную базу учета проверок и их эффективности.
3.3. Назначить ответственных за внесение сведений в информационную базу учета проверок.
4. Возложить персональную ответственность за достоверность и своевременность передачи сведений, о проверках и результатах проверок на начальников отделов Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (М.В. Баев, Н.В. Громова, В.В. Полянский), главного специалиста-эксперта отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (Л.Н. Зоткина), начальников территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Пензенской области (В.М. Каштанов, А.И. Крестин, Т.И. Малова, В.Ю. Петров, К.Ф. Салихов), а также лиц, исполняющих указанные обязанности в их отсутствии.
5. Назначить ответственными за внесение сведений в информационную базу учета проверок в Управлении Роспотребнадзора по Пензенской области:
5.1. Ведущего специалиста - эксперта отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Пензенской области М.В. Кузнецову.
5.2. Ведущего специалиста - эксперта отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Пензенской области Управления Роспотребнадзора по Пензенской области В.В. Быкову.
5.3. Специалиста - эксперта отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Пензенской области Е.В. Асаян.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Пензенской области В.А. Мальцева.

Руководитель
А.П.ДМИТРИЕВ





Приложение
Утвержден
приказом
Управления Роспотребнадзора
по Пензенской области
от 13 апреля 2010 г. № 41

ПОРЯДОК
ВНЕСЕНИЯ СВЕДЕНИЙ О ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРКАХ В ИНФОРМАЦИОННУЮ
БАЗУ УЧЕТА ПРОВЕРОК И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Внесение информации о проверках осуществляется через сервер отчетности в режиме постоянного времени (адрес сервера для Управления Роспотребнадзора по Пензенской области - http://58.gsen.ru/). Для работы с модулем "Проверки" и "Справочник ЮЛ/ИП" используется логин и пароль аналогичные, как и для работы с другими модулями на данном сервере.
Для работы с модулем "Проверки" и "Справочник ЮЛ/ИП" используется логин и пароль аналогичные, как и для работы с другими модулями на данном сервере.
Внесение информации о проверке начинается с выбора ЮЛ/ИП, проверка которого проводится. "Справочник ЮЛ/ИП" позволяет проводить поиск ЮЛ/ИП по части названия, по номеру ИНН или ОГРН/ОГРНИП. В случае если ЮЛ/ИП найдено для продолжения внесения информации о проверке, нужно перейти по соответствующей ссылке "создать проверку". Если у данного ЮЛ/ИП нет объектов на территории данного субъекта РФ, то проверка не может быть создана.
Если результат поиска по названию, ИНН или ОГРН пуст, требуется создать ЮЛ/ИП и внести объекты данного ЮЛ/ИП. При создании ЮЛ/ИП и объектов требуется заполнение всех полей (исключение составляют те поля адреса, которые не указаны в документах ЮЛ/ИП).
После выбора ЮЛ/ИП и перехода по ссылке "создание проверки" требуется начать заполнение информации по вводимой проверке.
Первоначально требуется отметить объекты, которые попадают под создаваемую проверку (если ни один объект не будет выбран, проверка всегда будет иметь состояние "ЧЕРНОВИК"). Дальнейшая работа по редактированию и дополнению информации о проверке может проходить с момента планирования проверки до завершения проведения проверки. Все поля заполняются по мере появления или подтверждения информации.
Часть полей носит технический характер:
поле "Состояние проверки" - при выбранном значении "ЧЕРНОВИК" информация по данной проверке не попадает ни в какие выходные формы.
Значение "планируется" устанавливается как у плановых, так и у внеплановых проверок и обозначает то, что информация о проверке корректна и данная проверка будет происходить в указанный период времени.
Значение "начата" устанавливается для проверок, которые начаты, но еще не завершены. Значение "завершена" устанавливается для завершенных проверок. Обращаем внимание, что корректное заполнение данного поля обязательно одновременно с заполнением полей о начале и окончании проверок по плану и по фактическому проведению. Значение "отменена (не проведена)" устанавливается для проверки, которая была отменена.
Причина отмены указывается в соответствующем поле.
Обращаем внимание, что если у поля есть три значения - "не указано", "да", "нет" - то менять значение с "не указано" на иное нужно только в случае наличия информации, позволяющей однозначно выбрать одно из этих двух значений.
Поля, представленные выпадающими списками, позволяют выбрать только 1 значение из всего списка. Поля, представленные прямоугольными списками, позволяют выбрать несколько значений. Для выбора нескольких значений нужно использовать клавиши Ctrl или Shift и левую кнопку мыши.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru