АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2010 г. № 150
О ПРОВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МЕРОПРИЯТИЙ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ РАСТЕНИЙ
В соответствии с Законом
Приморского края от 29 декабря 2004 г. № 197-КЗ "О краевой целевой программе "Приморье без наркотиков на 2005 - 2010 годы", в целях уничтожения очагов произрастания наркосодержащих растений администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Собственникам земель, землепользователям, в ведении которых находятся земли сельскохозяйственного назначения и иные земельные участки:
1.1. Обеспечить своевременное и качественное обследование площадей в целях выявления очагов произрастания наркосодержащих растений и принять меры к их уничтожению.
1.2. Организовать работу по химической обработке посевов сельскохозяйственных культур гербицидами, с целью недопущения засорения полей семенами наркосодержащих растений.
1.3. Организовать термическую обработку фуражного зерна, засоренного семенами конопли.
1.4. Обеспечить меры по соблюдению севооборота сельскохозяйственных культур.
1.5. Обеспечить контроль соблюдения государственных стандартов по сортовым и посевным качествам.
2. Рекомендовать:
2.1. Главам поселений, входящих в состав Хорольского муниципального района, осуществлять постоянный контроль за уничтожением наркосодержащих растений на подведомственной им территории, организовать рабочие группы по выявлению и учету площадей произрастания наркосодержащих растений.
2.2. Начальнику Уссурийского межрайонного отдела № 3 УФСКН России по Приморскому краю А.А. Стась совместно с главами городского и сельских поселений уточнить карты-схемы произрастания наркосодержащих растений, включить в состав рабочей группы по проведению рейдов сотрудников ОВД по Хорольскому району.
2.3. Заместителю начальника Хорольского отдела Управления Росреестра по Приморскому краю Л.Г. Толстикову в период проведения рейдов по выявлению очагов произрастания дикорастущей конопли на территории Хорольского муниципального района оказывать помощь в установлении землевладельцев (землепользователей) земельных участков.
2.4. Начальнику ОВД по Хорольскому району Н.А. Быбко обеспечить охрану работников, занятых уничтожением наркосодержащих растений.
3. Отделу по сельскому хозяйству администрации муниципального района (Лакеева) решить вопрос выделения специалиста для участия в рейдах по проведению мероприятий по уничтожению наркосодержащих растений.
4. Главному специалисту-эксперту отдела гостехнадзора с гостехинспекцией департамента сельского хозяйства и продовольствия Приморского края В.А. Ямкач уточнить перечень средств спецтехники по предприятиям всех форм собственности для механического и химического уничтожения наркосодержащей растительности.
5. Утвердить прилагаемый план
мероприятий по уничтожению наркосодержащих растений на территории Хорольского муниципального района.
6. Утвердить прилагаемый состав
штаба по контролю за выполнением мероприятий по уничтожению наркосодержащих растений.
7. Финансовому отделу администрации муниципального района (Петренко) выделить финансовые средства на проведение утвержденных мероприятий в рамках реализации районной целевой программы
"Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2007 - 2010 годы".
8. Постановление опубликовать в газете "Рассвет".
9. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района -
глава администрации
муниципального района
А.А.ГУБАЙДУЛЛИН
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального района
от 12.04.2010 № 150
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО УНИЧТОЖЕНИЮ НАРКОСОДЕРЖАЩИХ
РАСТЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
+---+--------------------------+---------------------+---------------+
]]>¦Ширмухамедова Л.И. ¦заместитель главы администрации муниципального¦
¦ ¦района по финансовым и социальным вопросам,¦
¦ ¦заместитель начальника штаба ¦
+-------------------+------------------------------------------------+
¦Седулин В.Ф. ¦главный специалист 1 разряда по работе с¦
¦ ¦предприятиями и организациями в области охраны¦
¦ ¦окружающей среды правового отдела администрации¦
¦ ¦муниципального района, секретарь штаба ¦
+-------------------+------------------------------------------------+
¦Члены штаба: ¦ ¦
+-------------------+------------------------------------------------+
¦Быбко Н.А. ¦начальник ОВД по Хорольскому району (по¦
¦ ¦согласованию) ¦
+-------------------+------------------------------------------------+
¦Бут В.И. ¦глава Новодевицкого сельского поселения - глава¦
¦ ¦администрации Новодевицкого сельского поселения¦
¦ ¦(по согласованию) ¦
+-------------------+------------------------------------------------+
¦Коляда А.С. ¦глава Хорольского сельского поселения - глава¦
¦ ¦администрации Хорольского сельского поселения¦
¦ ¦(по согласованию) ¦
+-------------------+------------------------------------------------+
¦Кашина Н.П. ¦глава Сиваковского сельского поселения - глава¦
¦ ¦администрации Сиваковского сельского поселения¦
¦ ¦(по согласованию) ¦
+-------------------+------------------------------------------------+
¦Пашкин В.В. ¦начальник третьего отделения Уссурийского¦
¦ ¦межрайонного отдела УФСКН России по Приморскому¦
¦ ¦краю (по согласованию) ¦
+-------------------+------------------------------------------------+
¦Пилипенко Н.Н. ¦председатель СХПК "Луговое", (по согласованию) ¦
+-------------------+------------------------------------------------+
¦Смирнова В.Г. ¦глава Ярославского городского поселения - глава¦
¦ ¦администрации Ярославского городского поселения¦
¦ ¦(по согласованию) ¦
+-------------------+------------------------------------------------+
¦Стефанович Н.Е. ¦глава Лучкинского сельского поселения - глава¦
¦ ¦администрации Лучкинского сельского поселения¦
¦ ¦(по согласованию) ¦
+-------------------+------------------------------------------------+
¦Тычина С.П. ¦начальник уголовного розыска ОВД по Хорольскому¦
¦ ¦району (по согласованию) ¦
+-------------------+------------------------------------------------+
¦Тютюнник Ю.А. ¦глава Благодатненского сельского поселения -¦
¦ ¦глава администрации Благодатненского сельского¦
¦ ¦поселения (по согласованию) ¦
+-------------------+------------------------------------------------+