МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2009 г. № 258
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ И ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
И УСТАНОВКУ ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ КОМПЛЕКСОВ
(в ред. постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону
от 12.05.2010 № 338)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации и решением
Ростовской-на-Дону городской Думы от 17.11.2009 № 657 "Об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на 2010 год".
(преамбула в ред. постановления
Администрации г. Ростова-на-Дону от 12.05.2010 № 338)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета города управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным потребительским кооперативам на приобретение и установку детских игровых комплексов в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Манакова.
И.о. главы
Администрации города
С.А.МАНАКОВ
Постановление вносит
МУ "Департамент ЖКХ и энергетики"
Приложение
к постановлению
Мэра города
от 10.04.2009 № 258
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ
ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ И ИНЫМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ НА
ПРИОБРЕТЕНИЕ И УСТАНОВКУ ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ КОМПЛЕКСОВ
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным потребительским кооперативам (далее - управляющая организация) субсидий из бюджета на приобретение и установку детских игровых комплексов (далее - субсидия).
2. Получателями средств бюджета города по предоставлению субсидий управляющим организациям являются МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" районов города (далее - МУ ДМИБ).
3. Субсидии предоставляются управляющим организациям на следующих условиях:
- установка детских игровых комплексов будет произведена на земельном участке, прошедшем государственный кадастровый учет в установленном порядке и являющимся общим имуществом многоквартирного дома;
- общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о приобретении и установке детских игровых комплексов на условиях долевого софинансирования расходов собственниками помещений в размере 10 процентов от общего объема затрат.
4. МУ ДМИБ формирует перечень управляющих организаций (с пообъектным реестром многоквартирных домов), претендующих на получение субсидии, на основании следующих документов:
- протокола собрания собственников помещений многоквартирного дома с принятым решением о приобретении и установке детских игровых комплексов на условиях долевого софинансирования расходов собственниками помещений в размере 10 процентов от общего объема затрат;
- копии схемы расположения земельного участка на кадастровом плане.
5. МУ ДМИБ сформированный перечень управляющих организаций (с пообъектным реестром многоквартирных домов), согласованный главой администрации района, представляет в МУ "Департамент ЖКХ и энергетики", которое готовит проект распоряжения Мэра города "Об утверждении Перечня управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов и многоквартирных домов, которым предоставляется субсидия из бюджета города на приобретение и установку детских игровых комплексов".
6. МУ ДМИБ в течение семи дней со дня принятия распоряжения Мэра города Ростова-на-Дону, указанного в пункте 5
настоящего Положения, уведомляет управляющие организации об объеме средств, предусмотренных на приобретение и установку детских игровых комплексов.
7. После утверждения Перечня управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов и многоквартирных домов, которым предоставляется субсидия из бюджета города на приобретение и установку детских игровых комплексов, управляющие организации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации выбирают подрядную организацию и заключают с ней договор на приобретение и установку детских игровых комплексов.
Выбор подрядной организации рекомендуется производить при непосредственном участии экспертного совета, порядок деятельности которого и состав утверждаются главой администрации района.
Установка детских игровых комплексов может быть выполнена собственными силами управляющей организации при наличии лицензии на соответствующие работы.
8. МУ ДМИБ заключают с управляющими организациями договор на предоставление субсидий на приобретение и установку детских игровых комплексов с приложением следующих документов:
- протокола выбора подрядной организации на выполнение работ по приобретению и установке детских игровых комплексов;
- договора - подряда на приобретение и установку детских игровых комплексов;
- счета-фактуры на приобретение и сметы на установку.
В договоре на предоставление субсидий обязательно предусматривается ответственность за целевое, эффективное и своевременное использование или неиспользование выделяемых субсидий.
Договор на предоставление субсидий направляется в МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону" для регистрации бюджетных обязательств в установленном порядке.
9. Для получения, полностью или частично, субсидий управляющие организации представляют в МУ ДМИБ счета-фактуры на приобретение, акты о приемке выполненных работ формы № КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы № КС-3 либо заявку на авансирование работ, которое может осуществляться в размере не более 30 процентов от муниципальной доли софинансирования в сметной стоимости, при наличии в договоре подряда положения, предусматривающего аванс.
10. МУ ДМИБ на безвозмездной основе осуществляет технический надзор за выполнением работ и производит финансирование субсидий в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии в полном объеме подлежат возврату в бюджет города в случаях их нецелевого использования и неиспользования субсидий в установленные сроки. В указанных случаях субсидия подлежит возврату в бюджет города в двухмесячный срок с момента выявления нарушения.
Управляющий делами
Администрации города
С.Д.СИНЯКОВА