Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область

Документ утратил силу в связи с изданием

Распоряжения

Губернатора Самарской области от 15.07.2005 № 218-р.




ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 марта 2005 г. № 17-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации полномочий министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области:
Утвердить прилагаемый Регламент деятельности министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

Председатель
Правительства Самарской области
С.А.СЫЧЕВ





Утвержден
Распоряжением
Правительства Самарской области
от 9 марта 2005 г. № 17-р

РЕГЛАМЕНТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Регламент деятельности министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (далее - Министерство) является правовым актом, принятым во исполнение Положения о Министерстве.
2. Для реализации полномочий Министерство выполняет следующие функции:
2.1. Системный анализ и комплексная оценка социально-экономического развития региона.
Цель, достигаемая в процессе реализации функции: аналитическая поддержка принимаемых Правительством Самарской области решений, формирование комплексного представления об уровне, тенденциях, динамике и пропорциях социально-экономического развития региона, степени его сбалансированности и устойчивости, эффективности осуществления региональной социально-экономической политики в целом, определение основных проблем развития области, потенциала будущего социально-экономического развития.
Показатели результативности:
качество и своевременность оценки, степень комплексности анализа социально-экономического развития;
ежегодный аналитический доклад об итогах социально-экономического развития области и результатах реализации социально-экономической политики в регионе, ежемесячная и ежеквартальная информация о социально-экономической деятельности в регионе.
Методы и средства, используемые при реализации функции:
статистический мониторинг развития отдельных отраслей и сфер социально-экономической деятельности региона, степени использования основных видов ресурсов, в том числе в территориальном разрезе;
количественный и качественный анализ данных, моделирование экономических процессов, другие экономико-математические методы на основе отчетных данных;
сопоставление и ранжирование по различным индикаторам Самарской области, других субъектов Российской Федерации и Российской Федерации в целом, мониторинг основных видов рейтингов, разрабатываемых независимыми организациями;
разработка в отчетной части основных видов экономических балансов;
оценка хода реализации региональных и федеральных долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных концепций, программ, планов действий и других документов, действующих на территории Самарской области, анализ хода реализации крупных инвестиционных проектов;
привлечение на договорной основе научно-исследовательских организаций, отдельных экспертов с целью получения экспертных оценок о ходе социально-экономического развития региона;
изучение общественного мнения и привлечение гражданского общества к оценке социально-экономической ситуации.
Правовое обоснование осуществления функции: Федеральный закон "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Самарской области, Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".
В реализации функции участвуют все органы исполнительной власти Самарской области.
2.2. Прогнозирование социально-экономического развития Самарской области на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Цель, достигаемая в процессе реализации функции: определение тенденций и параметров социально-экономического развития Самарской области на перспективу для обоснования основных целей и задач социально-экономической политики в Самарской области, обеспечения сбалансированности отраслевого и территориального развития области, подготовки проекта областного бюджета на очередной год.
Показатель результативности: достоверность прогноза, то есть соответствие прогнозных и фактических тенденций развития экономики и социальной сферы, минимальное отклонение отчетных статистических данных от прогнозных на аналогичный период.

]]>
Правовое обоснование осуществления функции: Указ Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Лесной кодекс Российской Федерации, федеральные законы "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов", "О государственном земельном кадастре", "О погребении и похоронном деле", постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)"; от 15.10.1998 № 1200 "Об утверждении Положения о деятельности государственных инспекторов в области семеноводства сельскохозяйственных растений и Положения о сортовом и семенном контроле сельскохозяйственных растений в Российской Федерации", от 15.04.1996 № 473 "О порядке и условиях оплаты социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания", от 13.10.1997 № 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", от 31.07.1998 № 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации", от 02.12.2000 № 918 "Об утверждении правил предоставления сведений государственного земельного кадастра", от 03.05.2001 № 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа распределительными организациями для финансирования программ газификации", от 29.12.2000 № 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации", Методические рекомендации по организации контроля за ходом реализации Указа Президента Российской Федерации от 25.12.2000 № 2063 "О дополнительных мерах по улучшению условий проживания престарелых граждан и инвалидов в государственных и муниципальных стационарных учреждениях социального обслуживания населения".
Иные органы исполнительной власти, участвующие в реализации функции: Федеральная энергетическая комиссия, управление по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области, министерство управления финансами Самарской области.
2.19. Осуществление государственного контроля за соблюдением порядка ценообразования в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Цель, достигаемая в процессе реализации функции: обеспечение соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями норм законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), предупреждение, выявление и пресечение нарушений в сфере регулируемого ценообразования, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц от нарушения порядка ценообразования.
Показатели результативности:
минимизация количества нарушений порядка ценообразования;
степень исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предписаний об устранении нарушения порядка ценообразования и представлений об устранении причин и условий, способствовавших его совершению.
Методы и средства, используемые при реализации функции:
проведение мероприятий по контролю за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями норм законодательства о государственном регулировании цен (тарифов);
осуществление систематического контроля по поручению Минэкономразвития России за установлением и применением цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по оборонному заказу;
возбуждение и рассмотрение дел об административных правонарушениях, связанных с нарушением установленного порядка ценообразования;
анализ причин и условий, способствовавших нарушению порядка ценообразования.
Правовое обоснование осуществления функции: Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", Указ Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", распоряжение Президента Российской Федерации от 11.05.1993 № 330-рп "О формировании цен на продукцию оборонного назначения", иные нормативные акты Российской Федерации и Самарской области по вопросам контроля за соблюдением порядка ценообразования.
Иные органы исполнительной власти, участвующие в реализации функции: министерство управления финансами Самарской области.
2.20. Создание и ведение системного территориального кадастра Самарской области (далее - СТК) - единой территориальной автоматизированной информационной системы органов государственной власти Самарской области.
Цель, достигаемая в процессе реализации функции: интеграция информационных ресурсов и совместное согласованное функционирование кадастровых, геоинформационных и иных систем, создание информационной базы и программных прогнозно-аналитических приложений, обеспечивающих информационную поддержку для принятия управленческих решений.
Показатель результативности: создание и ведение СТК.
Методы и средства, используемые при реализации функции:
разработка нормативных правовых актов, определяющих единый и обязательный порядок формирования, предоставления и использования информационных ресурсов СТК Самарской области;
разработка общесистемных информационно-лингвистических средств единого информационного пространства;
правовое обеспечение межведомственного информационного обмена в рамках единого информационного пространства Самарской области;
технико-экономическая экспертиза программно-технических средств и систем межведомственного информационного обмена;
интеграция существующих и формирование новых государственных информационных ресурсов - кадастров, регистров, тематических баз, банков данных и цифровых карт в рамках единого информационного пространства;
создание прикладных программных комплексов для мониторинга, анализа и прогноза социально-экономического развития области в отраслевом и территориальном разрезах;
обеспечение информационной безопасности и комплексной защиты информации СТК Самарской области.
Правовое обоснование осуществления функции: Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации", федеральная целевая программа "Электронная Россия", постановление Губернатора Самарской области от 15.05.2002 № 144 "О Концепции создания системного территориального кадастра Самарской области".
Иные органы исполнительной власти, участвующие в реализации функции: Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.
2.21. Мобилизационная подготовка экономики области.
Цель, достигаемая в процессе реализации функции: обеспечение готовности экономики области к работе в условиях военного времени, в том числе по производству военной техники и вооружения для нужд Российской Федерации, обеспечению жизнедеятельности населения Самарской области и удовлетворению других государственных нужд.
Показатель результативности:
степень готовности предприятий области к выполнению установленных мобилизационных заданий расчетного года.
Методы и средства, используемые при реализации функции:
организационная и методическая работа по обеспечению разработки мобилизационных планов экономики, органов местного самоуправления и организаций на расчетный год;
разработка мобилизационных планов экономики области;
проверка и согласование разработанных проектов мобилизационных планов органов местного самоуправления и предприятий на расчетный год;
разработка плана перевода министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области на работу в условиях военного времени;
подготовка ежегодного доклада о состоянии мобилизационной подготовки экономики области;
участие в подготовке предложений по финансированию мероприятий по мобилизационной подготовке соответствующих отраслей экономики области, органов местного самоуправления и организаций;
разработка предложений по совершенствованию системы мобилизационной подготовки;
анализ готовности органов местного самоуправления и организаций к выполнению мобилизационных заданий и подготовка (при необходимости) соответствующих предложений по обеспечению выполнения этих заданий;
контроль за заключением государственных договоров (контрактов) на выполнение мобилизационных заданий и мероприятий по мобилизационной подготовке в органах местного самоуправления и организациях области;
контроль за состоянием мобилизационной подготовки и мобилизационной готовности органов местного самоуправления и организаций области.
Правовое обоснование осуществления функции: Конституция Российской Федерации, федеральные законы "О военном положении", "Об обороне", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Закон Российской Федерации "О государственной тайне".
В реализации функции участвуют все органы исполнительной власти Самарской области.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru