Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2010 г. № 31-1526

О ДОКЛАДЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ "МОНИТОРИНГ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
В 2009 ГОДУ"

Заслушав информацию Председателя Саратовской областной Думы В.В. Радаева о докладе Саратовской областной Думы "Мониторинг законодательной деятельности Саратовской областной Думы в 2009 году" и обсудив его основные положения, Саратовская областная Дума постановляет:
1. Одобрить доклад Саратовской областной Думы "Мониторинг законодательной деятельности Саратовской областной Думы в 2009 году" (прилагается).
2. Направить данный доклад в Совет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Губернатору Саратовской области, в Правительство Саратовской области, Главному федеральному инспектору аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе по Саратовской области, прокурору Саратовской области.
3. Депутатам Саратовской областной Думы использовать выводы и рекомендации доклада при осуществлении своей деятельности.
4. Информационно-аналитическому отделу Саратовской областной Думы обеспечить освещение в средствах массовой информации основных положений доклада, его размещение на официальном сайте Саратовской областной Думы.
5. Продолжить практику подготовки ежегодных докладов о законодательной деятельности Саратовской областной Думы.

Председатель
Саратовской областной Думы
В.В.РАДАЕВ





Одобрен
постановлением
Саратовской областной Думы
от 21 апреля 2010 г. № 31-1526

ДОКЛАД
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
МОНИТОРИНГ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
В 2009 ГОДУ

ВВЕДЕНИЕ

Саратовская областная Дума представляет доклад "Мониторинг законодательной деятельности Саратовской областной Думы в 2009 году". Начиная с 2006 года работа над подобными докладами является новой формой подведения итогов законотворческой деятельности в Саратовской области.
В течение всего 2009 года депутаты областной Думы работали над законодательным обеспечением Комплексной программы антикризисных мер в Саратовской области.
Уже в конце 2008 года, при первых признаках надвигающегося мирового финансово-экономического кризиса, в Саратовской области были предприняты защитные меры, в том числе законодательного характера.
Депутаты приступили к реализации предложенных федеральным центром программ содействия занятости населения, мероприятий по стабилизации строительного рынка. Ими была произведена корректировка показателей областного бюджета, оптимизированы расходы областного бюджета, в том числе сокращены затраты на управленческий персонал.
Внесены необходимые изменения в законодательство области.
Депутаты содействовали созданию дополнительных условий для развития малого бизнеса. В частности, на законодательном уровне обеспечены меры для выкупа предпринимателями арендуемых ими помещений, предоставлены налоговые льготы для поддержки малого и среднего бизнеса.
Работа в этом направлении продолжается. В областной Думе создана рабочая площадка для выработки эффективных предложений по выходу из финансово-экономического кризиса. В обсуждении таких решений принимают участие все заинтересованные стороны, в том числе промышленные, коммерческие и общественные структуры.
Под постоянным наблюдением депутатов находилась ситуация на рынке труда. Все документы, направленные на снижение напряженности в этой сфере, рассматривались в первую очередь. В Саратовской области раньше других регионов страны была разработана областная целевая программа "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда Саратовской области". Разработан также целый комплекс рекомендаций по совместным действиям областной Думы, Правительства области, профсоюзов и общественных организаций для снижения риска массовых увольнений.
Приоритетными задачами Саратовской областной Думы в рамках работы по преодолению последствий мирового экономического кризиса в 2009 году являлись: обеспечение в полном объеме всех социальных обязательств государства и оказание адресной поддержки наиболее не защищенным категориям граждан; реализация комплекса мер по обеспечению занятости населения; дальнейшее снижение административных барьеров для развития предпринимательства, стимулирование малого бизнеса и обеспечение целевого финансирования реального сектора экономики.
В целом законотворческая работа областной Думы за рассматриваемый период осуществлялась с учетом реализации положений Послания Президента страны Д.А. Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации, годового и квартальных планов областной Думы, сформированных на основе предложений Губернатора области и Правительства области, комитетов и депутатов областной Думы, а также других субъектов, обладающих правом законодательной инициативы.
Настоящий доклад обобщает результаты деятельности десяти профильных комитетов и подводит итог законотворческой работы депутатов Саратовской областной Думы в 2009 году. Общие итоги выглядят следующим образом.
Всего в 2009 году было проведено 11 заседаний областной Думы (в 2008 году - 14), 106 заседаний комитетов (в 2008 году - 126), 176 заседаний рабочих групп (в 2008 году - 198). Рассмотрено 238 проектов законов области (в 2008 году - 384), из которых 220 (в 2008 году - 364) принято в двух чтениях (в том числе 40 (в 2008 году - 73) базовых), к рассмотрению и в первом чтении - 11 (в 2008 году - 7), отклонено - 7 (в 2008 году - 11). Принято 328 постановлений областной Думы (в 2008 году - 273). Рассмотрено 157 проектов федеральных законов (в 2008 году - 84), внесенных в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума) в качестве законодательной инициативы депутатами Государственной Думы и законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, из них поддержано 106 (в 2008 году - 61), не поддержан 51 (в 2008 году - 23).

]]>
│    │№ 219-ЗСО "О внесении изменений в Закон Саратовской│законодательства│
│    │области "О разграничении  муниципального  имущества│  Саратовской   │
│    │между Энгельсским муниципальным районом Саратовской│  области № 33  │
│    │области   и   вновь   образованными    поселениями,│ (декабрь 2009) │
│    │входящими в его состав"                            │                │
├────┼───────────────────────────────────────────────────┼────────────────┤
│220.│Закон Саратовской области от  25  декабря  2009  г.│    Собрание    │
│    │№ 220-ЗСО "О внесении изменений в Закон Саратовской│законодательства│
│    │области "О разграничении  муниципального  имущества│  Саратовской   │
│    │между Марксовским муниципальным районом Саратовской│  области № 33  │
│    │области   и   вновь   образованными    поселениями,│ (декабрь 2009) │
│    │входящими в его состав"                            │                │
└────┴───────────────────────────────────────────────────┴────────────────┘

--------------------------------
<*> Базовые законы Саратовской области.





Приложение 2
к докладу
Саратовской областной Думы
"Мониторинг законодательной деятельности
Саратовской областной Думы в 2009 году"

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ В 2008 И 2009 ГОДАХ

Рисунок не приводится.





Приложение 3
к докладу
Саратовской областной Думы
"Мониторинг законодательной деятельности
Саратовской областной Думы в 2009 году"

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ В 2008 И 2009 ГОДАХ
ПО ОТРАСЛЕВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ

Рисунок не приводится.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru