Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 января 2010 г. № 32

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ
МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 8 ОКТЯБРЯ 2009 Г. № 906

Приказываю:
1. Внести в приказ министерства социального развития Саратовской области от 8 октября 2009 г. № 906 "Об утверждении Перечня государственных услуг, оказываемых населению учреждениями социального обслуживания Саратовской области" изменения, изложив его в новой редакции согласно приложениям № 1 - 2.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2010 года.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.В.ЧЕРНЫШЕВ





Приложение № 1
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 20 января 2010 г. № 32

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

┌────┬──────────┬───────────────────┬───────────┬─────────────────────┬────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Код │Наиме-    │    Содержание     │Код        │Категории физических │Единицы │Правовые основы оказания государственной услуги │
│ус- │нование   │  государственной  │расходного │   лиц, являющихся   │измере- ├────────────────┬─────────┬───────────┬─────────┤
│луги│государст-│      услуги       │обязательс-│    потребителями    │ния     │ Наименование и │Дата     │Наиме-     │Дата     │
│    │венной    │                   │тва в      │   государственной   │показа- │   реквизиты    │вступ-   │нование и  │вступле- │
│    │услуги    │                   │реестре    │       услуги        │телей   │  нормативного  │ления в  │реквизиты  │ния в    │
│    │          │                   │расходных  │                     │объема  │правового акта, │силу и   │норма-     │силу и   │
│    │          │                   │обяза-     │                     │оказания│   договора,    │срок     │тивного    │срок     │
│    │          │                   │тельств    │                     │государ-│   соглашения   │действия │правового  │действия │
│    │          │                   │           │                     │ственной│   Российской   │         │акта,      │         │
│    │          │                   │           │                     │услуги  │   Федерации    │         │договора,  │         │
│    │          │                   │           │                     │        │                │         │соглашения │         │
│    │          │                   │           │                     │        │                │         │Саратовской│         │
│    │          │                   │           │                     │        │                │         │области    │         │
├────┴──────────┴───────────────────┴───────────┴─────────────────────┴────────┴────────────────┴─────────┴───────────┴─────────┤
│                                          Дома-интернаты для престарелых и инвалидов                                           │
├────┬──────────┬───────────────────┬───────────┬─────────────────────┬────────┬────────────────┬─────────┬───────────┬─────────┤

]]>
    1.   Требования   к   материально-техническому   обеспечению   оказания
государственной услуги
Здания,   прилегающие   территории,  помещения,  обеспеченность  мебелью  и
оборудованием,   обеспеченность   мягким  инвентарем,  обеспеченность  иным
имуществом,   необходимым   для  оказания  государственной  услуги,  должны
соответствовать  санитарно-эпидемиологическим нормам и нормам безопасности,
в т.ч. пожарной
___________________________________________________________________________
    2.  Требования  к уровню кадрового обеспечения оказания государственной
услуги
Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов, имеющих
соответствующую  профессиональную  подготовку, специальные профессиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги
___________________________________________________________________________
    3.  Требования  к  обеспечению доступности потребителям государственной
услуги
Учреждение  должно  обеспечить  доступность  услуг  в  установленном режиме
работы в соответствии с действующим законодательством
___________________________________________________________________________
    4.    Требования    к    информационному    обеспечению    потребителей
государственной услуги
Учреждение  должно  предоставить  информацию  в  различных  формах  и через
различные источники для информирования клиентов о данных услугах, порядке и
условиях доступа к их получению, а также возможных результатах и следствиях
___________________________________________________________________________
    5.  Требования  к организации учета мнения потребителей государственной
услуги
Учреждение   должно   регулярно   проводить   опрос   мнения   клиентов  об
удовлетворенности   предоставляемыми   услугами,   а   также  предоставлять
возможность  письменного  или  устного  обжалования  действий (бездействия)
сотрудников учреждения на основании действующего законодательства
___________________________________________________________________________
    6.    Иные    требования,    необходимые   для   обеспечения   оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

 
   --------------------------------
    <*> Если возможно определить

           III. Дополнительные сведения о государственной услуге

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru