МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 марта 2010 г. № 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И ПАСПОРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение постановления
Правительства Саратовской области № 381-П от 18 августа 2009 г. "О государственных услугах, оказываемых областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета", приказываю:
1. Утвердить требования к качеству государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых областными государственными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства области, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета согласно приложениям № 1
- 4
.
2. Утвердить паспорта государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства области, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета согласно приложениям № 5
- 8
.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства области И.М. Гриднева.
Министр
А.В.ИГОНЬКИН
Приложение № 1
к приказу
министерства сельского хозяйства Саратовской области
от 31 марта 2010 г. № 35
ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ПО ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - ТРЕБОВАНИЯ)
1. Область применения
Настоящие Требования распространяются на государственные услуги по информационно-консультационному обеспечению агропромышленного комплекса Саратовской области, оказываемые государственным автономным учреждением "Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса Саратовской области" (в дальнейшем именуемое учреждение), и устанавливают основные положения, определяющие качество государственных услуг.
Требования применяются при мониторинге оказания государственных услуг, при оценке соответствия фактически оказываемых государственных услуг юридическим и физическим лицам данным требованиям, при составлении государственных заданий учреждению на очередной финансовый год.
2. Нормативные правовые акты, регламентирующие оказание
государственных услуг по информационно-консультационному
обеспечению агропромышленного комплекса Саратовской области
Правовое регулирование государственных услуг по информационно-консультационному обеспечению агропромышленного комплекса Саратовской области осуществляется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Уставом
Саратовской области;
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
]]> языке, с указанием типа рынка, его наименования, режима его работы,
наименования управляющей рынком компании На здании администрации
учреждения обязательно должна размещаться вывеска с полным наименованием
государственного учреждения. Информационные стенды с информацией,
включающей в себя сведения о наименовании учреждения, его
местонахождении (месте его государственной регистрации), номера
телефонов для справок (консультаций), график (режим) работы должны быть
максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны,
рекомендуется располагать их таким образом, чтобы их хорошо видели
посетители в течение всего рабочего дня.
________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной
услуги:
Мнение потребителей государственной услуги учитывается при ежегодном
анонимном анкетировании и личном обращении (устном или письменном) к
администрации учреждения.
________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной
услуги:
Жалобы граждан и организаций на оказание государственных услуг с
нарушением настоящих Требований должны быть рассмотрены в установленные
сроки.
По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностным лицом
принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об
отказе в удовлетворении жалобы, а их заявителям дается письменный ответ,
содержащий результаты рассмотрения обращения и принятых мерах по
привлечению виновных к ответственности (если будет установлена вина
учреждения, должностных лиц или специалистов в некачественном оказании
государственных услуг), а также предложения о возможных действиях по
устранению последствий некачественно оказанных государственных услуг.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг
подлежат обязательной регистрации.
Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, определенные действующим
законодательством.
Жалобы и заявления на некачественное оказание государственных услуг
подлежат обязательной регистрации.
Рассмотрение жалоб осуществляется в сроки, определенные действующим
законодательством.
При проведении контрольных мероприятий в обязательном порядке должны
проверяться журналы обращений на предмет фиксации в ней жалоб на
качество государственных услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
Должностные лица и работники учреждений, оказывающих государственные
услуги, несут ответственность за качественное оказание государственных
услуг в соответствии с действующим законодательством.
________________________________________________________________________