Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2010 г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И ПАСПОРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ
МИНИСТЕРСТВУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и во исполнение постановления Правительства Саратовской области № 381-П от 18 августа 2009 г. "О государственных услугах, оказываемых областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета", приказываю:
1. Утвердить требования к качеству государственных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых областными государственными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства области, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета согласно приложениям № 1 - 4.
2. Утвердить паспорта государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства области, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета согласно приложениям № 5 - 8.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра сельского хозяйства области И.М. Гриднева.

Министр
А.В.ИГОНЬКИН





Приложение № 1
к приказу
министерства сельского хозяйства Саратовской области
от 31 марта 2010 г. № 35

ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ПО ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - ТРЕБОВАНИЯ)

1. Область применения

Настоящие Требования распространяются на государственные услуги по информационно-консультационному обеспечению агропромышленного комплекса Саратовской области, оказываемые государственным автономным учреждением "Информационно-консультационная служба агропромышленного комплекса Саратовской области" (в дальнейшем именуемое учреждение), и устанавливают основные положения, определяющие качество государственных услуг.
Требования применяются при мониторинге оказания государственных услуг, при оценке соответствия фактически оказываемых государственных услуг юридическим и физическим лицам данным требованиям, при составлении государственных заданий учреждению на очередной финансовый год.

2. Нормативные правовые акты, регламентирующие оказание
государственных услуг по информационно-консультационному
обеспечению агропромышленного комплекса Саратовской области

Правовое регулирование государственных услуг по информационно-консультационному обеспечению агропромышленного комплекса Саратовской области осуществляется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Уставом Саратовской области;
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

]]>
   языке, с указанием типа рынка,  его  наименования,  режима  его  работы,
   наименования  управляющей  рынком  компании  На   здании   администрации
   учреждения обязательно должна размещаться вывеска с полным наименованием
   государственного  учреждения.  Информационные  стенды   с   информацией,
   включающей   в   себя   сведения   о   наименовании   учреждения,    его
   местонахождении  (месте   его   государственной   регистрации),   номера
   телефонов для справок (консультаций), график (режим) работы должны  быть
   максимально   заметны,   хорошо    просматриваемы    и    функциональны,
   рекомендуется располагать их  таким  образом,  чтобы  их  хорошо  видели
   посетители в течение всего рабочего дня.
   ________________________________________________________________________
5. Требования  к  организации  учета  мнения  потребителей  государственной
   услуги:

   Мнение потребителей государственной  услуги  учитывается  при  ежегодном
   анонимном анкетировании и личном обращении  (устном  или  письменном)  к
   администрации учреждения.
   ________________________________________________________________________
6. Иные требования, необходимые для  обеспечения  оказания  государственной
   услуги:

   Жалобы  граждан  и  организаций  на  оказание  государственных  услуг  с
   нарушением настоящих Требований должны быть рассмотрены в  установленные
   сроки.
   По  результатам  рассмотрения  жалобы  (обращения)   должностным   лицом
   принимается решение  об  удовлетворении  требований  заявителя  либо  об
   отказе в удовлетворении жалобы, а их заявителям дается письменный ответ,
   содержащий  результаты  рассмотрения  обращения  и  принятых  мерах   по
   привлечению виновных к  ответственности  (если  будет  установлена  вина
   учреждения, должностных лиц или специалистов в  некачественном  оказании
   государственных услуг), а также предложения  о  возможных  действиях  по
   устранению последствий некачественно оказанных государственных услуг.
   Жалобы и заявления  на  некачественное  оказание  государственных  услуг
   подлежат обязательной регистрации.
   Рассмотрение жалоб  осуществляется  в  сроки,  определенные  действующим
   законодательством.
   Жалобы и заявления  на  некачественное  оказание  государственных  услуг
   подлежат обязательной регистрации.
   Рассмотрение жалоб  осуществляется  в  сроки,  определенные  действующим
   законодательством.
   При проведении контрольных мероприятий  в  обязательном  порядке  должны
   проверяться журналы  обращений  на  предмет  фиксации  в  ней  жалоб  на
   качество государственных услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
   Должностные лица и  работники  учреждений,  оказывающих  государственные
   услуги, несут ответственность за качественное  оказание  государственных
   услуг в соответствии с действующим законодательством.
   ________________________________________________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru