АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2010 г. № 418
О ФОРМИРОВАНИИ ПАСПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ТОМСК"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях подготовки сводного аналитического документа, содержащего информацию о динамике социально-экономических показателей развития муниципального образования "Город Томск" и в связи с изменениями структуры
администрации г. Томска и ее органах постановляю:
1. Утвердить форму Паспорта
муниципального образования "Город Томск" (далее - Паспорт) согласно приложению.
2. Руководителям органов администрации города Томска:
а) ежегодно в срок до 1 марта, следующего за отчетным, предоставлять в департамент экономического развития и управления муниципальной собственностью информацию в соответствии с утвержденной формой Паспорта
муниципального образования "Город Томск" с описанием динамики исследуемых показателей, указанием причин изменений и их влияния на социально-экономическое положение г. Томска;
б) обеспечить соответствие показателей Паспорта
показателям докладов "О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности, курируемых органов администрации города Томска за отчетный период и планируемых значениях на 3-летний период".
3. Департаменту экономического развития и управления муниципальной собственностью (А.З.Кобеева) обеспечить тиражирование Паспорта
в необходимом количестве и направление Паспорта
органам администрации г. Томска.
4. Комитету по информатизации администрации г. Томска (В.Е.Кириенко) обеспечить размещение электронного варианта Паспорта на сайте администрации г. Томска: www.admin.tomsk.ru.
5. Признать утратившим силу постановление
Мэра города Томска от 15.05.2003 № 205 "О формировании Паспорта муниципального образования город Томск".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Томска
Н.А.НИКОЛАЙЧУК
Приложение
к постановлению
администрации г. Томска
от 07.05.2010 № 418
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ТОМСК"
(ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.01.20_ Г.)
Общая характеристика
СТРУКТУРА ЭКОНОМИКИ ТЕРРИТОРИИ
+--+-------------------+-------+----------+--------+-------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Темп ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Период, ¦ ¦роста, ¦Ответственные ¦
¦NN¦ ¦ Ед. ¦предшест- ¦Отчетный¦ в % к ¦департаменты, ¦
¦пп¦ Показатели ¦ изм. ¦вующий ¦ период ¦соотв. ¦ управления, ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчетному ¦ ¦периоду¦ организации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пред. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦
+--+-------------------+-------+----------+--------+-------+--------------+
¦ 1¦Территория ¦кв. км ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры и ¦
]]>¦ ¦экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крупным и средним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+-----+-----------+----+----------+-------+--------+
¦ 7¦Объем работ, ¦млн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполненных по ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦виду деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"строительство", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по крупным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+-----+-----------+----+----------+-------+--------+
¦ 8¦Темп роста ¦в % к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(снижения) ¦пред.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполненных работ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и услуг по чистому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦виду деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"строительство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+-----+-----------+----+----------+-------+--------+
¦ 9¦Оборот розничной ¦млн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+-----+-----------+----+----------+-------+--------+
¦10¦Темп роста ¦в % к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(снижения) оборота¦пред.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розничной торговли¦году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+-----+-----------+----+----------+-------+--------+
¦11¦Объем платных ¦млн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг по крупным и¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+-----+-----------+----+----------+-------+--------+
¦12¦Количество ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦официально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарегистрированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+-----+-----------+----+----------+-------+--------+
¦13¦Количество ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получающих пособие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по безработице в %¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к общему числу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зарегистрированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------+-----+-----+-----------+----+----------+-------+--------+
Начальник департамента
А.З.КОБЕЕВА