Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2010 г. № 120-п

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПРОЕКТА ЗАКОНА
О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО ОКРУЖНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования (далее - проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования) на очередной финансовый год и плановый период Правительство автономного округа постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2007 года № 325-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор автономного округа
Н.В.КОМАРОВА





Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 15 мая 2010 г. № 120-п

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1. Проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, в ежегодном Бюджетном послании Губернатора автономного округа, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, программами социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз "Об отдельных вопросах организации бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2. Правительство автономного округа при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет основные характеристики бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) утверждает долгосрочные целевые программы автономного округа, реализуемые за счет средств бюджета автономного округа, и вносит изменения в них;
д) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Думу автономного округа;
е) утверждает план мероприятий по реализации органами исполнительной власти автономного округа Бюджетного послания Президента Российской Федерации;
ж) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), определяет ее полномочия.
3. Департамент финансов автономного округа:
а) организует работу с органами государственной власти автономного округа по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) разрабатывает проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;

]]>
б) до 10 сентября - проект основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
17. Правительство автономного округа:
в срок до 15 сентября текущего финансового года утверждает:
долгосрочные целевые программы автономного округа либо изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы;
нормативные правовые акты, регулирующие принимаемые расходные обязательства, а также изменения по действующим расходным обязательствам;
принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 20 сентября текущего финансового года утверждает:
прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
информацию об итогах социально-экономического развития автономного округа за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год в целом;
основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 15 октября текущего финансового года рассматривает:
проекты законов о бюджете автономного округа и бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Думу автономного округа одновременно с проектами указанных законов автономного округа;
проекты законов о внесении изменений в действующие долгосрочные целевые программы автономного округа и вносит их в Думу автономного округа.

III. Подготовка проекта закона
о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете
фонда обязательного медицинского страхования
на очередной финансовый год и плановый период

18. До 10 июня текущего финансового года Департамент финансов автономного округа направляет:
а) главным распорядителям средств бюджета автономного округа:
порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной год и плановый период);
методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (без публичных нормативных обязательств и межбюджетных трансфертов);
б) Департаменту экономической политики автономного округа - предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.
19. При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Российской Федерации и автономного округа Департамент финансов автономного округа вправе скорректировать основные параметры бюджета автономного округа, в том числе предельные объемы бюджетных ассигнований главным распорядителям средств бюджета автономного округа (в части, касающейся бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы - Департаменту экономической политики автономного округа).
20. Департамент экономической политики автономного округа до 1 июля текущего финансового года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.
21. Главные распорядители средств бюджета автономного округа:
а) до 1 июля текущего финансового года представляют в Департамент финансов автономного округа:
распределение предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета;
предложения по объему бюджетных ассигнований на изменения действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по объему сокращения и оптимизации действующих расходных обязательств бюджета автономного округа в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета);
расчетные объемы и обоснования публичных нормативных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета;
расчетные объемы субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
б) до 15 июля текущего финансового года представляют в Департамент экономической политики автономного округа предложения по распределению объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы, в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
22. Департамент финансов автономного округа:
а) до 1 августа текущего финансового года проводит согласование с органами местного самоуправления автономного округа:
объемов доходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений на очередной финансовый год и плановый период;
б) до 5 августа текущего финансового года направляет:
органам местного самоуправления - проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
главным распорядителям средств бюджета автономного округа - предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства и межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период.
23. Главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют:
а) до 15 августа текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа - распределение предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа и реализацию целевых программ автономного округа, в том числе ведомственных целевых программ) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета, а также обоснования бюджетных ассигнований, пояснительную записку и иные материалы в соответствии с установленными требованиями;
б) до 15 сентября текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа - проекты приказов об утверждении либо внесении изменений в ведомственные целевые программы автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
24. До 10 октября текущего финансового года в Правительство автономного округа:
а) Департамент финансов автономного округа вносит проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с ним в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) Ханты-Мансийский окружной фонд обязательного медицинского страхования вносит проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru