ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2010 г. № 120-п
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И ПРОЕКТА ЗАКОНА
О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО ОКРУЖНОГО ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - проект закона о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования (далее - проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования) на очередной финансовый год и плановый период Правительство автономного округа постановляет:
1. Утвердить Порядок
составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление
Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2007 года № 325-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского окружного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор автономного округа
Н.В.КОМАРОВА
Приложение
к постановлению Правительства
автономного округа
от 15 мая 2010 г. № 120-п
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И ПРОЕКТА ЗАКОНА О БЮДЖЕТЕ ФОНДА
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
I. Общие положения
1. Проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, в ежегодном Бюджетном послании Губернатора автономного округа, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, программами социально-экономического развития Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на среднесрочную перспективу, Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз "Об отдельных вопросах организации бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2. Правительство автономного округа при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет основные характеристики бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) утверждает долгосрочные целевые программы автономного округа, реализуемые за счет средств бюджета автономного округа, и вносит изменения в них;
д) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Думу автономного округа;
е) утверждает план мероприятий по реализации органами исполнительной власти автономного округа Бюджетного послания Президента Российской Федерации;
ж) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), определяет ее полномочия.
3. Департамент финансов автономного округа:
а) организует работу с органами государственной власти автономного округа по составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) разрабатывает проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
]]>б) до 10 сентября - проект основных направлений бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период; характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
17. Правительство автономного округа:
в срок до 15 сентября текущего финансового года утверждает:
долгосрочные целевые программы автономного округа либо изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы;
нормативные правовые акты, регулирующие принимаемые расходные обязательства, а также изменения по действующим расходным обязательствам;
принимает иные решения, необходимые для подготовки проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 20 сентября текущего финансового года утверждает:
прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
информацию об итогах социально-экономического развития автономного округа за первое полугодие текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год в целом;
основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 15 октября текущего финансового года рассматривает:
проекты законов о бюджете автономного округа и бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Думу автономного округа одновременно с проектами указанных законов автономного округа;
проекты законов о внесении изменений в действующие долгосрочные целевые программы автономного округа и вносит их в Думу автономного округа.
III. Подготовка проекта закона
о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете
фонда обязательного медицинского страхования
на очередной финансовый год и плановый период
18. До 10 июня текущего финансового года Департамент финансов автономного округа направляет:
а) главным распорядителям средств бюджета автономного округа:
порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной год и плановый период);
методические рекомендации по учету отраслевых (ведомственных) особенностей планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (без публичных нормативных обязательств и межбюджетных трансфертов);
б) Департаменту экономической политики автономного округа - предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.
19. При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Российской Федерации и автономного округа Департамент финансов автономного округа вправе скорректировать основные параметры бюджета автономного округа, в том числе предельные объемы бюджетных ассигнований главным распорядителям средств бюджета автономного округа (в части, касающейся бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы - Департаменту экономической политики автономного округа).
20. Департамент экономической политики автономного округа до 1 июля текущего финансового года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы на очередной финансовый год и плановый период.
21. Главные распорядители средств бюджета автономного округа:
а) до 1 июля текущего финансового года представляют в Департамент финансов автономного округа:
распределение предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета;
предложения по объему бюджетных ассигнований на изменения действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (включая предложения по объему сокращения и оптимизации действующих расходных обязательств бюджета автономного округа в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета);
расчетные объемы и обоснования публичных нормативных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета;
расчетные объемы субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
б) до 15 июля текущего финансового года представляют в Департамент экономической политики автономного округа предложения по распределению объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы, в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
22. Департамент финансов автономного округа:
а) до 1 августа текущего финансового года проводит согласование с органами местного самоуправления автономного округа:
объемов доходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений на очередной финансовый год и плановый период;
б) до 5 августа текущего финансового года направляет:
органам местного самоуправления - проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
главным распорядителям средств бюджета автономного округа - предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства и межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период.
23. Главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют:
а) до 15 августа текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа - распределение предельных бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая публичные нормативные обязательства, бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований автономного округа и реализацию целевых программ автономного округа, в том числе ведомственных целевых программ) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета, а также обоснования бюджетных ассигнований, пояснительную записку и иные материалы в соответствии с установленными требованиями;
б) до 15 сентября текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономической политики автономного округа - проекты приказов об утверждении либо внесении изменений в ведомственные целевые программы автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
24. До 10 октября текущего финансового года в Правительство автономного округа:
а) Департамент финансов автономного округа вносит проект закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с ним в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) Ханты-Мансийский окружной фонд обязательного медицинского страхования вносит проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.