Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2009 г. № 2235

Об утверждении Положения о стандартах качества
предоставления муниципальных услуг

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (приложение).

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте администрации города Троицка.

3. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города по экономике С.Н. Гончарова.

Глава города Троицка
Челябинской области
М.И.СИНЕОК





Приложение
к постановлению
Администрации города Троицка
Челябинской области
от 16 декабря 2009 г. № 2235

ПОЛОЖЕНИЕ
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг

I. Общие положения

1. Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (далее - Положение) определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам Троицкого городского округа органами местного самоуправления, отраслевыми структурными подразделениями администрации города Троицка, муниципальными учреждениями, подведомственными организациями и иными юридическими лицами (далее - организации, оказывающие услуги).
2. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг являются:
1) повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления услуг;
2) повышение эффективности деятельности структурных подразделений администрации города и организаций, оказывающих муниципальные услуги, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей муниципальных услуг;
3) определение объемов финансового обеспечения организаций, оказывающих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества предоставления услуг.
3. Стандарты качества разрабатываются в отношении муниципальных услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг в городе Троицке.

II. Принципы разработки стандартов качества
предоставления муниципальных услуг

4. Разработка и утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг осуществляются в соответствии со следующими принципами:
1) обязательности предоставления муниципальных услуг, находящихся в компетенции органов местного самоуправления;
]]>
3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
          (требования к месторасположению и режиму работы организации,
                     к характеристикам помещений и т.д.)
4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
            (требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
   (количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
                         переподготовки кадров и т.д.)
6. Требования к технологии оказания услуги:
___________________________________________________________________________
  (особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие
  качественные характеристики в соответствии с п. 13 настоящего Положения)
7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
___________________________________________________________________________
    (состав и доступность информации об организации, порядке и  правилах
     предоставления услуг, сведения о периодичности обновления информации
                       и источниках информации и т.д.)
8. Контроль за деятельностью организаций, оказывающих услугу:
___________________________________________________________________________
     (внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля
  за деятельностью организации, за соблюдением фактически предоставляемых
                                  услуг стандарту)
9. Ответственность за качество оказания услуги:
___________________________________________________________________________
  (перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных
         лиц за качественное предоставление муниципальных услуг)
10. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
         (полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
              результативность предоставления услуги и т.д.)
11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:

+-----+--------------------------------------------+----------------------+
¦№ п/п¦  Индикаторы качества муниципальной услуги  ¦ Значение индикатора, ¦
¦     ¦                                            ¦       ед. изм.       ¦
+-----+--------------------------------------------+----------------------+
¦  1  ¦                     2                      ¦           3          ¦
+-----+--------------------------------------------+----------------------+
¦     ¦                                            ¦                      ¦
+-----+--------------------------------------------+----------------------+
¦     ¦                                            ¦                      ¦
+-----+--------------------------------------------+----------------------+
¦     ¦                                            ¦                      ¦
+-----+--------------------------------------------+----------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru