АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2009 г. № 2235
Об утверждении Положения о стандартах качества
предоставления муниципальных услуг
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (приложение).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Вперед" и разместить на официальном сайте администрации города Троицка.
3. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города по экономике С.Н. Гончарова.
Глава города Троицка
Челябинской области
М.И.СИНЕОК
Приложение
к постановлению
Администрации города Троицка
Челябинской области
от 16 декабря 2009 г. № 2235
ПОЛОЖЕНИЕ
о стандартах качества предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Положение о стандартах качества предоставления муниципальных услуг (далее - Положение) определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам Троицкого городского округа органами местного самоуправления, отраслевыми структурными подразделениями администрации города Троицка, муниципальными учреждениями, подведомственными организациями и иными юридическими лицами (далее - организации, оказывающие услуги).
2. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг являются:
1) повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления услуг;
2) повышение эффективности деятельности структурных подразделений администрации города и организаций, оказывающих муниципальные услуги, за счет создания системы контроля за непосредственными результатами их деятельности со стороны получателей муниципальных услуг;
3) определение объемов финансового обеспечения организаций, оказывающих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества предоставления услуг.
3. Стандарты качества разрабатываются в отношении муниципальных услуг, включенных в Реестр муниципальных услуг в городе Троицке.
II. Принципы разработки стандартов качества
предоставления муниципальных услуг
4. Разработка и утверждение стандартов качества предоставления муниципальных услуг осуществляются в соответствии со следующими принципами:
1) обязательности предоставления муниципальных услуг, находящихся в компетенции органов местного самоуправления;
]]>3. Условия размещения и режим работы организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к месторасположению и режиму работы организации,
к характеристикам помещений и т.д.)
4. Техническое оснащение организаций:
___________________________________________________________________________
(требования к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.д.)
5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:
___________________________________________________________________________
(количественные и квалификационные требования к персоналу, системе
переподготовки кадров и т.д.)
6. Требования к технологии оказания услуги:
___________________________________________________________________________
(особенности процесса оказания услуги, включая сроки, объемы и другие
качественные характеристики в соответствии с п. 13 настоящего Положения)
7. Информационное сопровождение деятельности организаций:
___________________________________________________________________________
(состав и доступность информации об организации, порядке и правилах
предоставления услуг, сведения о периодичности обновления информации
и источниках информации и т.д.)
8. Контроль за деятельностью организаций, оказывающих услугу:
___________________________________________________________________________
(внутренняя (собственная) и внешняя система (служба) контроля
за деятельностью организации, за соблюдением фактически предоставляемых
услуг стандарту)
9. Ответственность за качество оказания услуги:
___________________________________________________________________________
(перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных
лиц за качественное предоставление муниципальных услуг)
10. Критерии оценки качества услуги:
___________________________________________________________________________
(полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями,
результативность предоставления услуги и т.д.)
11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
+-----+--------------------------------------------+----------------------+
¦№ п/п¦ Индикаторы качества муниципальной услуги ¦ Значение индикатора, ¦
¦ ¦ ¦ ед. изм. ¦
+-----+--------------------------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----+--------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------+----------------------+