Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 апреля 2010 г. № 361-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ УТВЕРЖДЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ
РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА ОПЛАТУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ФИЗИЧЕСКИМИ ИЛИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, В СЛУЧАЕ ЕСЛИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРЕДУСМОТРЕНО ИХ
ОКАЗАНИЕ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ, А ТАКЖЕ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
С КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, СОЗДАННЫМ НА БАЗЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
УЧРЕДИТЕЛЕМ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ ЕМУ УЧРЕДИТЕЛЕМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
ТАКОГО ИМУЩЕСТВА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИМУЩЕСТВА, СДАННОГО В АРЕНДУ
С СОГЛАСИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ), А ТАКЖЕ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ, В КАЧЕСТВЕ
ОБЪЕКТА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПО КОТОРЫМ ПРИЗНАЕТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ
ИМУЩЕСТВО, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции утверждения методических рекомендаций по сформированию предельных цен (тарифов) на оплату государственных услуг (выполнения работ) физическими или юридическими лицами, в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, а также по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга по расчету нормативов финансирования государственных услуг (выполнения работ), оказываемых автономным учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, по расчету нормативных затрат бюджета Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на начальника Управления тарифной политики Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Москаленко В.Н.

Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 21.04.2010 № 361-р

]]>
8.4. Критерии принятия решений при подготовке проекта распоряжения Комитета определяются Регламентом Комитета.
8.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является распоряжение Комитета об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов финансирования государственных услуг, нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества автономного учреждения.
8.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета при согласовании распоряжения Комитета, председателем Комитета при подписании распоряжения Комитета.
8.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов финансирования государственных услуг, нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества автономного учреждения, подписанное председателем Комитета.

9. Регистрация распоряжения Комитета об утверждении Методических рекомендаций по формированию предельных цен на оплату государственных услуг

9.1. Основанием для осуществления административного действия является подписание председателем Комитета распоряжения Комитета об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов финансирования государственных услуг, нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества автономного учреждения.
9.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление административного действия, является заместитель начальника Управления - начальник отдела контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета.
9.3. В день получения распоряжения Комитета, подписанного председателем Комитета, заместитель начальника управления - начальник отдела контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета регистрирует распоряжение Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
9.4. Критерии принятия решений при регистрации распоряжения Комитета определяются в соответствии с требованиями Регламента Комитета.
9.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация распоряжения Комитета в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета в соответствии с Регламентом Комитета.
9.6. Контроль за совершением действия осуществляется заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность отдела контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета.
9.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативов финансирования государственных услуг, нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на содержание недвижимого имущества автономного учреждения, оформленное на бланке установленной формы согласно приложению 3 к Регламенту Комитета.

Раздел IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

1.1. Действия (бездействие) работников Комитета и государственных гражданских служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы председателю Комитета в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
1.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая непосредственно в Комитет, или направленная по почте, или переданная на личном приеме.
Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета.
Организацию приема граждан обеспечивает Контрольно-ревизионное управление Комитета.
Для решения вопроса о записи на прием к председателю Комитета, заместителю председателя Комитета Контрольно-ревизионное управление Комитета принимает от гражданина заявление, которое должно быть аргументированным, содержать подробную информацию о том, куда гражданин обращался за решением вопроса в том случае, если решение вопроса отнесено законодательством к компетенции соответствующих органов.
Оценку предъявляемых документов делает работник Контрольно-ревизионного управления и по результатам рассмотрения представленных документов осуществляет запись на прием к председателю Комитета или к заместителю председателя Комитета. В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо представленные документы не удовлетворяют требованиям абзаца 4 настоящего пункта.
1.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
1.4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 1.5 раздела II настоящего Административного регламента.
1.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу, указанному в жалобе.
1.6. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента;
на официальном сайте Комитета.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которым подается сообщение, место его нахождения, ИНН;
наименование государственного органа исполнительной власти, должность, фамилию, имя, отчество работника или государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы заявителя;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
1.7. Лицо, считающее, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе осуществления государственной функции, либо приостановления ее рассмотрения:
в жалобе не указаны: наименование лица, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
1.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для рассмотрения своей жалобы.
1.10. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 21 мая 2010 года.
Регистрационный № 9057.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru