Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2010 г. № 14/120-П

ОБ ИТОГАХ МОНИТОРИНГА ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 65/98-ОЗ "О ГАРАНТИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В ЧАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТСРОЧЕК,
ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА

Рассмотрев Отчет о проведении мониторинга практики применения Закона Московской области № 65/98-ОЗ "О гарантиях осуществления инвестиционной деятельности в Московской области" в части предоставления в Московской области отсрочек, инвестиционного налогового кредита за период с 16 июля 2009 года по 30 сентября 2009 года, в соответствии с пунктом 14 Положения о проведении в Московской областной Думе мониторинга правоприменительной практики законов Московской области, утвержденного постановлением Московской областной Думы от 03.09.2009 № 7/88-П, Московская областная Дума постановила:
1. Принять к сведению Отчет о проведении мониторинга практики применения Закона Московской области № 65/98-ОЗ "О гарантиях осуществления инвестиционной деятельности в Московской области" в части предоставления в Московской области отсрочек, инвестиционного налогового кредита за период с 16 июля 2009 года по 30 сентября 2009 года (приложение).
2. Комитету по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики на основании выработанных Комиссией по проведению мониторинга предложений подготовить и внести на рассмотрение Московской областной Думы проект постановления о законодательной инициативе Московской областной Думы по проекту федерального закона о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части уточнения порядка предоставления отсрочек, рассрочек, инвестиционного налогового кредита.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и на официальном Интернет-сайте Московской областной Думы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П.

Председатель
Московской областной Думы
В.Е. Аксаков





Приложение
к постановлению
Московской областной Думы
от 20 мая 2010 г. № 14/120-П

ОТЧЕТ
О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 65/98-ОЗ "О ГАРАНТИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" В ЧАСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТСРОЧЕК,
ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ЗА ПЕРИОД
С 16 ИЮЛЯ 2009 ГОДА ПО 30 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА

I. Общие положения

Объект мониторинга - Закон Московской области № 65/98-ОЗ "О гарантиях осуществления инвестиционной деятельности в Московской области" (с изменениями, внесенными Законом Московской области № 79/2009-ОЗ) в части предоставления отсрочек, инвестиционного налогового кредита (далее - Закон).
Мониторинг осуществлялся Комиссией по проведению мониторинга, созданной постановлением Московской областной Думы от 19.11.2009 № 9/97-П "О проведении мониторинга практики применения Закона Московской области № 65/98-ОЗ "О гарантиях осуществления инвестиционной деятельности в Московской области" в части предоставления в Московской области отсрочек, инвестиционного налогового кредита" (далее - Комиссия).
Время проведения мониторинга определено с 19.11.2009 по 01.07.2010 в соответствии с постановлениями Московской областной Думы от 19.11.2009 № 9/97-П "О проведении мониторинга практики применения Закона Московской области № 65/98-ОЗ "О гарантиях осуществления инвестиционной деятельности в Московской области" в части предоставления в Московской области отсрочек, инвестиционного налогового кредита" и от 04.02.2010 № 3/107-П "О продлении срока проведения мониторинга, осуществляемого в соответствии с постановлением Московской областной Думы от 19.11.2009 № 9/97-П "О проведении мониторинга практики применения Закона Московской области № 65/98-ОЗ "О гарантиях осуществления инвестиционной деятельности в Московской области" в части предоставления в Московской области отсрочек, инвестиционного налогового кредита".
Мониторинг Закона осуществлен в целях комплексного изучения правового регулирования порядка изменения сроков уплаты налогов, для проведения сравнительного анализа запланированных и полученных результатов его действия с целью дальнейшего совершенствования налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Московской области.

II. Сведения о деятельности Комиссии

За время проведения мониторинга Комиссией проведено три заседания. Председатель Комиссии - Куликов Валентин Петрович, депутат Московской областной Думы, заместитель Председателя Московской областной Думы, заместитель председателя Комиссии - Савин Владимир Николаевич, депутат Московской областной Думы, председатель Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики.
Комиссией разработан и утвержден план проведения мониторинга, в соответствии с которым проведены следующие мероприятия:

]]>
- да
- нет
    3.6. Иное _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Что вызвало (может вызвать) наибольшие затруднения или вопросы при заключении договора об инвестиционном налоговом кредите:
4.1. Достижение соглашения с уполномоченным органом по сумме инвестиционного налогового кредита
- да
- нет
4.2. Достижение соглашения о сроке, на который предоставляется инвестиционный налоговый кредит
- да
- нет
4.3. Согласование ответственности сторон договора
- да
- нет
    4.4. Иное _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. В чем заключаются уязвимые места существующей процедуры применения инвестиционного налогового кредита:
5.1. Неопределенность в порядке подтверждения оснований для получения инвестиционного налогового кредита
- да
- нет
5.2. Отсутствие законодательного закрепления оснований отказа в предоставлении инвестиционного налогового кредита
- да
- нет
5.3. Неопределенность процедуры согласования с уполномоченными органами существенных условий договора о предоставлении инвестиционного налогового кредита
- да
- нет
    5.4. Иное _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Планируете ли Вы в будущем обратиться за получением инвестиционного налогового кредита:
- да
- нет
7. Считаете ли Вы инвестиционный налоговый кредит эффективным финансовым инструментом, необходимым в хозяйственной деятельности Вашей организации:
- да
- нет
    8. Какие изменения целесообразно внести в действующее  законодательство
в  целях  повышения  востребованности  инвестиционного  налогового  кредита
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    9. К  какому виду деятельности  согласно Общероссийскому классификатору
видов  экономической  деятельности  (ОКВЭД)  Вы себя относите (напишите код
раздела  и   подраздела   ОКВЭД   с   наименованием   вида    деятельности)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________

Благодарим за сотрудничество
                                         Комиссия по проведению мониторинга



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru