Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИКИНО-ДУЛЕВО
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 января 2010 г. № 60/06

О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИКИНО-ДУЛЕВО

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом муниципального образования "Городское поселение Ликино-Дулево" Совет депутатов города Ликино-Дулево решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном контрольном органе городского поселения Ликино-Дулево в новой редакции (приложение).
2. Решение Совета депутатов города Ликино-Дулево "О муниципальном контрольном органе городского поселения Ликино-Дулево" от 30.05.2007 № 20/04 признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов города Ликино-Дулево Илюхина М.К.

Глава города Ликино-Дулево
В.Б. Курочкин
25.01.2010 № 46





Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Ликино-Дулево
Московской области
от 20 января 2010 г. № 60/06

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛИКИНО-ДУЛЕВО

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Уставом муниципального образования "Городское поселение Ликино-Дулево" и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности муниципального контрольного органа городского поселения Ликино-Дулево (далее - городское поселение).

1. Общие положения

1.1. Муниципальный контрольный орган городского поселения Ликино-Дулево (далее - Контрольный орган) является постоянно действующим органом муниципального контроля.
1.2. Контрольный орган создается Советом депутатов города Ликино-Дулево (далее - Совет депутатов) и ему подотчетен.
1.3. В своей деятельности Контрольный орган руководствуется федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами Московской области, Уставом городского поселения, настоящим Положением.
1.4. Основными целями деятельности Контрольного органа являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета городского поселения, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением бюджета городского поселения;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского поселения.
1.5. Основными принципами деятельности Контрольного органа являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Контрольный орган не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.

2. Состав и порядок формирования Контрольного органа

2.1. Контрольный орган состоит из председателя и двух инспекторов, избираемых на срок полномочий Совета депутатов.

]]>
2.2. Председатель Контрольного органа и инспекторы назначаются и освобождаются от обязанностей решением Совета депутатов.
Кандидатуры председателя и инспекторов Контрольного органа могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов главой города Ликино-Дулево, председателем и депутатами Совета депутатов.
Решение об избрании председателя и инспекторов Контрольного органа принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.
По истечении срока полномочий Совета депутатов Контрольный орган исполняет свои обязанности до избрания нового состава Контрольного органа.
2.3. Полномочия председателя и инспекторов Контрольного органа могут быть прекращены в случаях:
- ненадлежащего исполнения ими контрольных функций, если такое решение будет принято большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов;
- смерти;
- наличия заявления об освобождении от обязанностей;
- признания недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении них обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.

3. Полномочия Контрольного органа

3.1. Для достижения целей, изложенных в настоящем Положении, Контрольный орган наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
3.2. При реализации контрольных полномочий Контрольный орган осуществляет:
- последующий контроль за законностью и целевым использованием средств бюджета городского поселения;
- контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета по объему и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей средств бюджета городского поселения;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в бюджет городского поселения средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации квартир, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренды, доверительного управления).
3.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий Контрольный орган осуществляет:
- проведение оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета городского поселения;
- анализ данных реестра расходных обязательств городского поселения на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета городского поселения;
- подготовку предложений и проектов муниципальных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и финансового контроля;
- внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского поселения.
3.4. При реализации информационных полномочий Контрольный орган осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету депутатов и главе города;
- представление ежегодных отчетов о работе Контрольного органа Совету депутатов, главе города.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Контрольный орган принимает участие в публичных слушаниях по обсуждению проекта бюджета городского поселения и отчета о его исполнении.

4. Порядок осуществления полномочий Контрольного органа

4.1. Контрольные полномочия Контрольного органа распространяются на все органы местного самоуправления городского поселения и их структурные подразделения, муниципальные предприятия и учреждения городского поселения. Причем контрольные полномочия Контрольного органа могут быть связаны только с получением, перечислением или использованием средств бюджета городского поселения, управлением и использованием муниципальной собственности.
При проведении контрольных мероприятий члены Контрольного органа не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
4.2. Руководители и должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольного органа требуемые в пределах его полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольного органа.
4.3. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Контрольного органа и при наличии распоряжения председателя Контрольного органа в отношении проверяемого объекта.
4.4. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом. Инспекторы Контрольного органа несут персональную ответственность за достоверность акта. Акт подписывается инспекторами Контрольного органа, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля. Акт утверждается председателем Контрольного органа. По результатам проведенной проверки составляется представление, оно подписывается председателем Контрольного органа и направляется для принятия мер по устранению выявленных недостатков руководителям проверяемых объектов.
Представление Контрольного органа должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых мерах рассмотрения представления Контрольный орган уведомляется незамедлительно.
4.5. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется главе города и в Совет депутатов.
4.6. Итоговые результаты проведенных контрольных мероприятий подлежат опубликованию (обнародованию) в средствах массовой информации, определенных для официального опубликования правовых актов Совета депутатов.

5. Планирование деятельности и отчетность
Контрольного органа

5.1. Контрольный орган городского поселения осуществляет свою деятельность на основе годовых планов. Планы включают контрольные мероприятия с указанием сроков их проведения, ответственных инспекторов.
5.2. Годовой план деятельности Контрольного органа ежегодно утверждается Советом депутатов.
В план деятельности Контрольного органа обязательно включаются поручения Совета депутатов и главы города. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Совета депутатов.
5.3. Отчет о реализации годового плана деятельности Контрольного органа ежегодно представляется на утверждение Совету депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского поселения.
Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru