Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ
от 8 апреля 2009 г. № 25

О ПОЛОЖЕНИИ "О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решений Совета депутатов МО Кандалакшский район
от 03.06.2009 № 66, от 31.03.2010 № 187)

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 43.1 Устава муниципального образования Кандалакшский район, решением Совета депутатов муниципального образования город Кандалакша с подведомственной территорией от 24.10.2007 № 638 "О создании контрольного органа муниципального образования город Кандалакша с подведомственной территорией" Совет депутатов муниципального образования Кандалакшский район решил:
1. Утвердить Положение "О Контрольном органе муниципального образования Кандалакшский район" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение и Положение "О Контрольном органе муниципального образования Кандалакшский район" в газете "Нива".

Глава
муниципального образования
Кандалакшский район
В.ШАМБИР





ПОЛОЖЕНИЕ
"О КОНТРОЛЬНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАНДАЛАКШСКИЙ РАЙОН"

(в ред. решений Совета депутатов МО Кандалакшский район
от 03.06.2009 № 66, от 31.03.2010 № 187)

Настоящее Положение "О Контрольном органе муниципального образования Кандалакшский район" (далее - Положение) устанавливает статус и правовые основы организации контрольного органа муниципального образования Кандалакшский район (далее - муниципальное образование) в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольного органа муниципального образования

1.1. Контрольный орган муниципального образования (далее - Контрольный орган) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым представительным органом муниципального образования Кандалакшский район (далее - Совет депутатов) и подотчетным ему.
1.2. Контрольный орган входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования Кандалакшский район.
1.3. В своей деятельности Контрольный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, Уставом муниципального образования Кандалакшский район, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
1.4. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью.
1.5. Контрольный орган является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, угловой штамп, бланки с полным наименованием, счета в учреждениях Управления Федерального казначейства.
1.6. Контрольный орган вправе от своего имени заключать соглашения, договоры, приобретать имущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.

Статья 2. Задачи Контрольного органа

Задачами Контрольного органа являются:
2.1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального района.
2.2. Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению.

]]>
Руководитель проверяемого объекта вправе в случае несогласия с актом ревизии (проверки) или его отдельными положениями в течение 5 рабочих дней со дня получения акта представить письменное объяснение мотивов отказа, подписать акт или возражения по акту проверки или по его отдельным положениям.
14.6. О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольный орган информирует представительный орган местного самоуправления и Главу администрации муниципального образования, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций.
14.7. При выявлении в ходе комплексных ревизий и проверок нарушений законов, влекущих за собой административную или уголовную ответственность, Контрольный орган передает соответствующие материалы в правоохранительные и иные контрольные органы для правовой оценки выявленных фактов.

Статья 15. Представления и предписания Контрольного органа

15.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольный орган обязан направить органам местного самоуправления, а также руководителям проверенных предприятий, учреждений или организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
15.2. Представления Контрольного органа должны быть рассмотрены в установленные для них сроки. Информация о принятом по представлению решении и о мерах по его реализации направляется в Контрольный орган незамедлительно.
15.3. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб муниципальному образованию и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае умышленного или систематического создания препятствий для проведения контрольных мероприятий, нарушения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольный орган имеет право давать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.
15.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении представлений и предписаний по выявленным фактам нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации Контрольный орган направляет информацию в уполномоченные органы местного самоуправления (финансовые органы) для применения мер бюджетно-правового принуждения в отношении руководителей предприятий, учреждений и организаций, допустивших бюджетные правонарушения.
15.5. Председатель Контрольного органа может отменить предписание или внести в него изменения, если проверяемой организацией будет документально доказана необоснованность предъявляемых требований. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

Статья 16. Полномочия специалистов Контрольного органа при проведении контрольных мероприятий

16.1. При обнаружении хищений бюджетных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений специалисты Контрольного органа должны принимать меры для обеспечения сохранности подлинников соответствующих документов.
16.2. В ходе проведения контрольно-проверочных мероприятий специалисты Контрольного органа имеют право:
- беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, предприятия, учреждения и организации независимо от форм собственности, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений принимать меры для обеспечения сохранности подлинников соответствующих документов.
16.3. Руководители проверяемых организаций обязаны создавать необходимые условия для специалистов Контрольного органа, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, транспорт и осуществлять техническое обеспечение их деятельности.

Статья 17. Ответственность специалистов Контрольного органа

17.1. Специалисты Контрольного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
17.2. Неправомерные действия специалистов Контрольного органа могут быть обжалованы в Совете депутатов, а также в суде.

Статья 18. Морально-этические нормы поведения специалистов Контрольного органа

Специалисты Контрольного органа не вправе принимать какие-либо подношения и подарки, а также услуги от подконтрольных субъектов.

Статья 19. Гарантии правового статуса специалистов Контрольного органа

19.1. Воздействие на должностных лиц Контрольного органа с целью воспрепятствования им исполнения своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, угрозы в их адрес или адрес членов их семей, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
19.2. Председатель Контрольного органа, специалисты обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть освобождены от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным законодательством о муниципальной службе.

Статья 20. Средства на содержание Контрольного органа

Средства на содержание Контрольного органа выделяются из местного бюджета.

Статья 21. Информация о деятельности Контрольного органа

21.1. Председатель Контрольного органа регулярно информирует о результатах проводимых контрольных мероприятий Совет депутатов и ежегодно до 15 февраля текущего года представляет отчет о деятельности Контрольного органа за истекший год, который заслушивается на заседании Совета депутатов.
21.2. Результаты проверок, проведенных Контрольным органом, подлежат опубликованию в местной печати.
21.3. Годовой отчет Контрольного органа подлежит обязательному официальному опубликованию в муниципальной газете или обнародованию иным способом.

Статья 22. Правовые гарантии деятельности Контрольного органа

Деятельность Контрольного органа не может быть приостановлена в связи с перевыборами Главы муниципального образования или роспуском Совета депутатов.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru