Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-ГЕРОЯ МУРМАНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2010 г. № 742

О СОЗДАНИИ МУРМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании постановления администрации города Мурманска от 31.12.2008 № 2161 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями", постановления администрации города Мурманска от 30.12.2009 № 1489 "О порядке определения видов особо ценного движимого имущества муниципальных автономных учреждений города Мурманска", в целях повышения качества содержания дорог, элементов оборудования дорог и объектов внешнего благоустройства, постановляю:
1. Создать Мурманское муниципальное автономное учреждение "Управление дорожного хозяйства" (далее - Учреждение).
2. Утвердить устав Учреждения согласно приложению.
3. Определить комитет по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска в качестве структурного подразделения администрации города Мурманска, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения.
4. Комитету по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска (Доцник В.А.):
4.1. Обеспечить формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг Учреждением и финансирование выполнения муниципального задания.
4.2. Утвердить в установленном порядке перечень особо ценного движимого имущества, предлагаемого к закреплению на праве оперативного управления за Учреждением.
5. Комитету имущественных отношений города Мурманска (Мулев Г.В.) обеспечить передачу Учреждению на праве оперативного управления недвижимого и особо ценного движимого имущества.
6. Управлению финансов администрации города Мурманска (Собокарева Н.А.) обеспечивать выделение Учреждению субсидий на выполнение муниципального задания в пределах средств, предусмотренных комитету по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска на соответствующий финансовый год, на основании заявок комитета.
7. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Червякова Н.Г.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации города Мурманска Лыженкова А.Г.

Глава
муниципального образования
город Мурманск
С.А.СУББОТИН





Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 13 мая 2010 г. № 742

УСТАВ
МУРМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА"

1. Общие положения

1.1. Мурманское муниципальное автономное учреждение "Управление дорожного хозяйства", именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
1.2. Учредителем Учреждения является муниципальное образование город Мурманск в лице комитета по развитию городского хозяйства администрации города Мурманска (далее - Учредитель), место его нахождения: г. Мурманск, ул. Профсоюзов, д. 20.
1.3. Полное наименование Учреждения: Мурманское муниципальное автономное учреждение "Управление дорожного хозяйства".
Сокращенное наименование Учреждения: ММАУ "УДХ".
1.4. Место нахождения Учреждения: г. Мурманск, ул. Гончарова, д. 3.
Почтовый адрес Учреждения: 183035, г. Мурманск, ул. Гончарова, д. 3.
1.5. Учредитель в соответствии со своей компетенцией:
1) содействует осуществлению уставной деятельности Учреждения;
2) осуществляет контроль за деятельностью Учреждения;

]]>
6) по представлению директора проекты отчетов о деятельности Учреждения об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
7) предложений директора о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с настоящим Уставом Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
8) предложения директора о совершении крупных сделок;
9) предложения директора о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
10) предложения директора о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
11) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
4.26. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в пункте 4.25 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
4.27. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов управления Учреждения.
4.28. Наблюдательный совет вносит Учредителю предложения о привлечении директора к ответственности, в том числе об освобождении от занимаемой должности в случаях:
1) нецелевого расходования финансовых средств, выделенных Учреждению на выполнение задания Учредителя;
2) порчи, разрушения, хищения закрепленного за Учреждением имущества.
4.29. Наблюдательный совет имеет право приостанавливать решения директора в случаях выявления:
1) нецелевого расходования финансовых средств, выделенных Учреждению на выполнение задания Комитета, повлекших причинение ущерба деятельности Учреждения;
2) порчи, разрушения, хищения закрепленного за Учреждением имущества;
3) в иных особых случаях, если решения директора не отвечают интересам Учреждения и Учредителя.
4.30. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
4.31. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена наблюдательного совета или директора.
4.32. Секретарь наблюдательного совета не позднее чем за три дня до дня проведения заседания наблюдательного совета уведомляет членов наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания, а также направляет в их адрес материалы, необходимые для обсуждения вопросов повестки дня заседания наблюдательного совета.
4.33. В заседании наблюдательного совета вправе участвовать директор. Иные приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.
4.34. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
4.35. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
4.36. Учреждение обеспечивает гарантированный законодательством Российской Федерации минимальный размер оплаты труда, условия и меры социальной защиты своих работников. Верхний предел заработной платы не ограничен и определяется финансовыми возможностями Учреждения.

5. Учет и отчетность

5.1. Учреждение осуществляет бюджетный, бухгалтерский учет в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", бюджетным законодательством, инструкцией по бюджетному учету и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами муниципального образования город Мурманск.
5.2. Учреждение представляет государственным органам информацию о своей деятельности в случае и порядке, предусмотренными действующим законодательством.
5.3. Текущий контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем. Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляются уполномоченными органами в соответствии с действующим законодательством.

6. Порядок реорганизации и ликвидации

6.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется по решению Учредителя, принятого с учетом рекомендаций наблюдательного совета, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6.2. Учреждение может быть реорганизовано по решению суда в случаях и порядке, установленных федеральными законами.
6.3. При ликвидации Учреждения оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов денежные средства и иное имущество, находящееся во владении, пользовании или распоряжении Учреждения, в том числе денежные средства, передаются собственнику.
6.4. При ликвидации Учреждения его документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу работников и другие) в установленном порядке сдаются на хранение в архив, а при реорганизации передаются правопреемнику.

7. Трудовые отношения

7.1. Трудовые отношения между работником и Учреждением оформляются трудовым договором и регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Права, обязанности и социальные гарантии работников Учреждения определяются законодательством Российской Федерации, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями и коллективным договором. Внутренний трудовой распорядок устанавливается директором Учреждения.
7.3. Форма, система и размер оплаты труда работников устанавливается Учреждением в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными актами муниципального образования город Мурманск.
7.4. Учреждение обязано осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования работников, обеспечивать для них безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный их здоровью.

8. Заключительные положения

8.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав утверждаются Учредителем с учетом рекомендаций наблюдательного совета по представлению директора либо по собственной инициативе и подлежат регистрации в установленном законом порядке.
8.2. Все вопросы, не урегулированные настоящим Уставом, регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru