ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2010 г. № 261
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЧАСТИ ЗАТРАТ НА
УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В КОММЕРЧЕСКИХ
БАНКАХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАРОДНЫХ
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2009 - 2011 ГОДАХ"
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области по исполнению государственной функции "Возмещение из средств областного бюджета части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в коммерческих банках для реализации проектов в рамках областной целевой программы "Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов Нижегородской области в 2009 - 2011 годах".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 06.05.2010 № 261
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЧАСТИ ЗАТРАТ НА
УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В КОММЕРЧЕСКИХ
БАНКАХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В РАМКАХ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "СОХРАНЕНИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ НАРОДНЫХ
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В 2009 - 2011 ГОДАХ"
(далее - административный регламент)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование государственной функции
]]>В течение 14 рабочих дней со дня регистрации указанных документов:
а) осуществляет их проверку;
б) на основании протокола комиссии и соглашения о предоставлении возмещения составляет поручение на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и передает его с приложением всех документов в министерство финансов Нижегородской области;
в) письменным уведомлением с указанием причин возврата возвращает документы заявителю при наличии следующих обстоятельств:
- представленный заявителем расчет суммы возмещения части затрат на уплату процентов за пользование кредитами банков не соответствует форме
, предусмотренной приложением 2 к Положению;
- выявлен факт нецелевого использования заявителем кредитных средств.
2.1.13. Министерство финансов Нижегородской области в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.1.12
административного регламента, и электронной заявки Министерства осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств.
2.1.14. Возмещение части процентной ставки по кредиту осуществляется в соответствии с Положением
и на условиях, предусмотренных соглашением, заключенным между Министерством и заявителем, а также договором, заключенным между коммерческим банком и заявителем, при условии строго целевого использования кредитных ресурсов.
2.1.15. Конечным результатом исполнения государственной функции является факт перечисления средств на расчетный счет заявителя.
2.2. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
2.2.1. Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проведение проверок соблюдения сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры.
Проверка может проводится на предмет выявления нарушений со стороны ответственных исполнителей при исполнении ими государственной функции.
Контроль за выполнением действий, связанных с исполнением государственной функции, осуществляется начальником отдела развития туризма и народных художественных промыслов Министерства.
2.2.2. Должностные лица Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим регламентом, действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
2.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании административного регламента
2.3.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Адрес местонахождения Министерства: г. Н.Новгород, ул. Костина, д. 2, офис 126.
Телефон для получения информации: (831) 437-34-21.
Часы работы Министерства: понедельник - четверг: 9.00 - 18.00, пятница: 9.00 - 17.00, перерыв: 13.00 - 14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты.
2.3.3. Должностным лицом, ответственным за прием письменных обращений (жалоб), является начальник отдела развития туризма и народных художественных промыслов Министерства.
2.3.4. Письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
2.3.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения письменного обращения (жалобы), указанный орган, должностное лицо обязаны в течение пятнадцати дней представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения письменного обращения (жалобы), министр вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
2.3.6. Заявитель в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо наименование юридического лица, которым подается письменное обращение (жалоба);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы);
- суть письменного обращения (жалобы);
- дату и личную подпись.
2.3.7. Должностные лица Министерства при рассмотрении письменного обращения (жалобы):
- обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заявителя, направившего письменное обращение (жалобу);
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения письменного обращения (жалобы) документы (сведения) и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) в пределах установленной компетенции принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- дают письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении (жалобе) вопросов;
- уведомляют заявителя о направлении письменного обращения (жалобы) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2.3.8. Ответ на письменное обращение (жалобу) подписывается министром, его заместителем.
2.3.9. Ответ на письменное обращение (жалобу) направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении (жалобе).