ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2008 г. № 139
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И АНАЛИЗА
ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ГОРОДЕ ПЕРМИ
(в ред. решения
Пермской городской Думы от 25.05.2010 № 74)
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и решением
Пермской городской Думы от 26.12.2006 № 344 "Об утверждении Общего порядка взаимодействия Пермской городской Думы и администрации города Перми по реализации Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Пермская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок
разработки, утверждения и анализа выполнения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в городе Перми согласно приложению.
2. Рекомендовать администрации города Перми до 01.01.2009 рассмотреть возможность разработки программы по развитию системы газоснабжения на территории города Перми совместно с газоснабжающими организациями города Перми.
3. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по экономической политике.
Глава города Перми
И.Н.ШУБИН
Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 27.05.2008 № 139
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И АНАЛИЗА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В ГОРОДЕ ПЕРМИ
(в ред. решения
Пермской городской Думы от 25.05.2010 № 74)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и анализа выполнения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры в городе Перми (далее - Порядок) разработан в соответствии с решением
Пермской городской Думы от 26.12.2006 № 344 "Об утверждении Общего порядка взаимодействия Пермской городской Думы и администрации города Перми по реализации Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
1.2. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города Перми - программа строительства и(или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории города Перми (далее - Программа).
1.3. Порядок определяет цели, задачи, структуру разделов Программы, устанавливает полномочия участников процесса разработки, утверждения и анализа выполнения разделов Программы.
2. Основные понятия и термины
2.1. Системы коммунальной инфраструктуры - совокупность производственных и имущественных объектов, в том числе трубопроводов и иных объектов, используемых в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных (полностью или частично) в границах города Перми и предназначенных для нужд потребителей города Перми (далее - Системы).
(п. 2.1 в ред. решения
Пермской городской Думы от 25.05.2010 № 74)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, - объекты, непосредственно используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
]]>7.4.10. Отчет подготавливается отдельно по каждому разделу Программы и должен содержать следующее:
характеристику запланированных на соответствующий период времени и фактических результатов выполнения разделов Программы,
анализ факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения разделов Программы от запланированных,
выводы и предложения;
7.4.11. по результатам подготовленного Отчета и в случаях, установленных Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", администрация города Перми вправе инициировать внесение изменений в соответствующие разделы Программы;
7.4.12. подготовленный Отчет за год вместе с Информацией направляются для рассмотрения в Пермскую городскую Думу.
8. Корректировка раздела Программы
8.1. Основаниями для корректировки раздела Программы являются:
8.1.1. существенное изменение условий функционирования соответствующей системы коммунальной инфраструктуры, повлекшее значительное отклонение фактических показателей (индикаторов) эффективности функционирования соответствующей Системы по отношению к показателям, предусмотренных разделом Программы;
8.1.2. нарушение организациями коммунального комплекса и(или) инвесторами принятых обязательств по реализации утвержденных инвестиционных программ;
8.1.3. появление новых инвестиционных предложений, позволяющих повысить эффективность функционирования соответствующих Систем при меньших затратах, чем установлено действующими инвестиционными программами, с учетом затрат на консервацию (ликвидацию) действующих инвестиционных программ.
8.2. В случае принятия решения о реализации новых инвестиционных предложений, оказывающих влияние на ход выполнения действующих инвестиционных программ, разработанных в рамках реализации раздела Программы, органами местного самоуправления устанавливается порядок компенсации понесенных затрат (в том числе по выплате и обслуживанию долговых обязательств, принятых организацией коммунального комплекса с целью реализации инвестиционной программы) организации коммунального комплекса, инвестиционная программа которой подлежит корректировке или отмене.
8.3. Решение о корректировке раздела Программы принимается Пермской городской Думой по итогам ежегодного рассмотрения Отчета о ходе выполнения Программы или по представлению главы администрации города Перми.
9. Полномочия заказчика Программы
Заказчик Программы осуществляет следующие функции:
9.1. Разрабатывает в пределах своих полномочий и готовит предложения по разработке правовых актов, необходимых для обеспечения разработки и реализации раздела Программы.
9.2. Готовит конкурсную документацию по выбору разработчика Программы.
9.3. Организует проведение конкурса.
9.4. Формирует техническое задание на разработку раздела Программы.
9.5. Выдает разработчику техническое задание на разработку раздела Программы.
9.6. Организует проведение независимой экспертизы раздела Программы до внесения проекта раздела Программы в Пермскую городскую Думу.
10. Полномочия разработчика Программы
10.1. Разработчик Программы осуществляет следующие функции:
10.1.1. осуществляет разработку раздела Программы в установленные сроки в соответствии с техническим заданием, полученным от заказчика;
10.1.2. осуществляет увязку предлагаемых решений раздела Программы с иными городскими программами и целевыми мероприятиями, реализуемыми на территории города Перми;
10.1.3. вносит предложения о вариантах государственной поддержки раздела Программы;
10.1.4. формирует перечень программных мероприятий с обоснованием ресурсного обеспечения, необходимого для реализации раздела Программы, сроков и источников финансирования, описанием социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации раздела Программы.
10.2. Разработчик Программы несет ответственность за своевременную и качественную подготовку раздела Программы в соответствии с техническим заданием.
10.3. Разработчик обязан обеспечить конфиденциальность информации, полученной от заказчика, организаций коммунального комплекса, потребителей и органов, осуществляющих территориальное планирование, в объеме, необходимом для разработки раздела Программы.
11. Полномочия организаций коммунального комплекса,
потребителей и органов, осуществляющих территориальное
планирование города
11.1. Организации коммунального комплекса, потребители и органы, осуществляющие территориальное планирование, обязаны:
11.1.1. представлять заказчику и разработчику информацию в объеме, необходимом для разработки разделов Программы;
11.1.2. выполнять мероприятия, предусмотренные разделами Программы.
11.2. Организации коммунального комплекса, потребители и организации, осуществляющие территориальное планирование, имеют право:
11.2.1. участвовать в разработке разделов Программы;
11.2.2. направлять органам местного самоуправления жалобы и предложения, возникающие в ходе разработки, утверждения и реализации разделов Программы;
11.2.3. требовать от разработчика и органов местного самоуправления конфиденциальности представляемой информации.