Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Тридцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 15 апреля 2010 г. № 257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях приведения бюджетного процесса в муниципальном образовании "Каменский городской округ" в соответствии с бюджетным законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования "Каменский городской округ", Дума Каменского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Каменский городской округ" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу Решение Думы Каменского городского округа от 17.01.2008 № 11 "Об утверждении Положения "о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Каменский городской округ" в новой редакции".
3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Пламя".
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянный Комитет по экономической политике, бюджету и налогам (Г.Т. Лисицина).

Глава
Каменского городского округа
В.Л.ЩЕЛКОНОГОВ





Утверждено
Решением Думы
Каменского городского округа
от 15 апреля 2010 г. № 257

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"КАМЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

1. Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Каменский городской округ" (далее по тексту - Положение) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации определяет особенности бюджетного процесса в муниципальном образовании "Каменский городской округ" и регулирует отношения между участниками бюджетного процесса, возникающие в ходе:
- составления проекта бюджета муниципального образования "Каменский городской округ" (далее по тексту - местный бюджет);
- рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета;
- исполнения местного бюджета;
- контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществления бюджетного учета;
- составления, внешней проверке, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Статья 2. Правовая основа осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании "Каменский городской округ"

]]>
1. Дума осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль:
1.1. Предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам.
1.2. Текущий - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях Думы, комитетах и рабочих групп Думы в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
1.3. Последующий - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
2. Контроль Думы предусматривает право на:
2.1. Получение от Администрации, финансового органа, исполняющего бюджет, необходимых сопроводительных материалов при рассмотрении и утверждении местного бюджета.
2.2. Получение от Администрации, финансового органа информации об исполнении местного бюджета.
2.3. Утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета.
2.4. Создание собственного контрольного органа.
2.5. Привлечение аудиторов для контроля за исполнением бюджета.
2.6. Вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет.
Администрация, органы (должностные лица) Администрации, финансовый орган обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления Думой контроля в пределах ее компетенции, установленной законодательством, по бюджетным вопросам.

Статья 52. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией

1. Финансовый контроль, осуществляемый Администрацией, органами (должностными лицами) Администрации осуществляют главные распорядители, распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита.
Формы и порядок осуществления финансового контроля указанными органами устанавливаются законодательством Российской Федерации и правовыми актами Думы.

Статья 53. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств местного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из местного бюджета.
Главные распорядители средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из местного бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 54. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом

Финансовый орган образования осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, средствами главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 55. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольным органом

1. Контрольный орган осуществляет муниципальный финансовый контроль в целях обеспечения исполнения Думой Каменского городского округа полномочий в сфере муниципального финансового контроля.
2. Контрольный орган осуществляет муниципальный финансовый контроль:
2.1. Путем проведения экспертизы проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в порядке, предусмотренном в статье 28 настоящего Положения.
2.2. Путем проведения экспертизы проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете в порядке, предусмотренном в статье 41 настоящего Положения.
2.3. Путем проведения в порядке, предусмотренном в статье 46 настоящего Положения, внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
2.4. Путем проведения в порядке, предусмотренном в статье 48 настоящего Положения, экспертизы проекта решения Думы городского округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
3. Контрольный орган осуществляет в соответствии с решением Думы городского округа, устанавливающем его статус, муниципальный финансовый контроль в ходе рассмотрения Думой городского округа проектов решений Думы городского округа, в которых предусматривается установление, изменение или прекращение расходных обязательств муниципального образования, в ходе исполнения местного бюджета.

Глава 9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 56. Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства

1. Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства, виды мер, применяемых за нарушение бюджетного законодательства, перечень и полномочия органов, применяющих меры ответственности к нарушителям бюджетного законодательства определяются действующим законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru