Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № 577

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА
РЕФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И
ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях активизации процессов финансового оздоровления, реформирования муниципальных финансов, повышения качества управления муниципальными финансами области администрация области постановляет:
1. Утвердить:
Положение о предоставлении субсидий на реформирование муниципальных финансов Тамбовской области согласно приложению № 1;
основные направления реформирования муниципальных финансов Тамбовской области согласно приложению № 2.
2. Финансовому управлению области (Третьякова):
обеспечить организацию работы по проведению отбора муниципальных районов и городских округов области для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов Тамбовской области;
при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать средства для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов Тамбовской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение 1
Утверждено
постановлением
администрации Тамбовской области
от 19.05.2010 № 577

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА РЕФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФИНАНСОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает критерии отбора муниципальных районов и городских округов области для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов Тамбовской области (далее - субсидии), а также порядок и условия предоставления и расходования указанных субсидий.
2. Общий объем субсидий определяется законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Участие в отборе на получение субсидий (далее - Отбор) могут принимать все муниципальные районы и городские округа области.
4. Субсидии предоставляются по результатам отбора муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования), имеющим наилучшие итоговые показатели оценки заявок и обеспечивающим реализацию программ реформирования муниципальных финансов, разработанных в соответствии с основными направлениями реформирования муниципальных финансов Тамбовской области.
5. Финансовое управление области определяет сроки и порядок проведения Отбора, порядок рассмотрения и оценки заявок на получение субсидий, в том числе:
форму заявки на участие в Отборе и срок ее представления;
требования к Программам реформирования и методические рекомендации по их составлению;
дисквалификационные критерии;
методику оценки заявок;
методику оценки и форму отчета о выполнении этапов Программы реформирования;
методику оценки и форму отчета о выполнении плана использования субсидий;
]]>
условия предоставления субсидий.
Вся информация по организации отбора размещается на официальном интернет-сайте финансового управления области не позднее, чем за два месяца до даты окончания приема заявок от муниципальных образований на участие в Отборе.
6. Для участия в Отборе муниципальное образование представляет в финансовое управление области заявку на участие в Отборе, включая программу реформирования финансов муниципального образования (далее - Программа реформирования).
7. Оценке подлежат заявки муниципальных образований, представленные в установленный срок по установленной форме и не имеющие дисквалификационных критериев.
8. Финансовое управление области проводит оценку заявок муниципальных образований и представляет результаты оценки в межведомственную рабочую группу по вопросам реформирования муниципальных финансов Тамбовской области для принятия решения об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий.
9. По результатам Отбора право на получение субсидий предоставляется 5 муниципальным образованиям.
10. Результаты Отбора доводятся до сведения всех участников в течение двух месяцев после даты завершения приема заявок.
11. По результатам Отбора субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении ими следующих условий:
выполнение Программы реформирования или ее этапа;
представление в установленный срок и по установленной форме отчета о выполнении Программы реформирования или ее этапа и отчета об исполнении плана использования субсидий;
отсутствие дисквалификационных критериев.
12. Субсидии распределяются между бюджетами муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, в следующем порядке:
20 процентов равными долями между муниципальными образованиями;
40 процентов пропорционально объему расходов бюджетов муниципальных образований за последний завершенный финансовый год;
40 процентов пропорционально итоговым показателям оценки заявок муниципальных образований.
13. Оценка выполнения Программы реформирования или ее этапа производится путем соотнесения показателей прироста уровня управления муниципальными финансами к установленным в Программе реформирования показателям целевого прироста уровня управления муниципальными финансами.
14. Направления и порядок использования субсидий определяются органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством, законодательством области и настоящим Положением.
15. Отчет о выполнении плана использования субсидий оценивается на основании документов, подтверждающих осуществление и (или) наличие в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год расходов, предусмотренных указанным планом.
16. Результаты проверки выполнения условий, необходимых для получения субсидий, доводятся до органов местного самоуправления муниципальных образований, представивших отчеты об исполнении Программы реформирования, в течение одного месяца после представления указанных отчетов.
17. Перечисление субсидий производится на основании распоряжения администрации области, проект которого подготавливается финансовым управлением области. Субсидии перечисляются бюджетам муниципальных образований в течение двух финансовых лет (в два этапа):
в первом финансовом году - 50 процентов от суммы субсидии, причитающейся муниципальному образованию в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, при условии выполнения первого этапа Программы реформирования не менее чем на 80 процентов к запланированному уровню;
во втором финансовом году - оставшуюся часть субсидии, причитающейся муниципальному образованию в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения, скорректированную пропорционально отношению фактического уровня выполнения Программы к запланированному, при условии выполнения Программы реформирования не менее чем на 90 процентов к запланированному уровню.
На втором этапе субсидии не предоставляются в случае невыполнения муниципальными образованиями установленных условий предоставления субсидий. При этом, остаток не предоставленных из областного бюджета субсидий дополнительному распределению между другими муниципальными образованиями не подлежит.
18. Полученные субсидии направляются муниципальными образованиями на финансирование расходов по реализации Программ реформирования, обслуживание и погашение долговых обязательств, развитие социальной инфраструктуры, реализацию социально значимых мероприятий и проектов в соответствии с утвержденными планами использования субсидий.
19. Муниципальные образования представляют в финансовое управление области отчеты об использовании субсидий по форме и в сроки, установленные финансовым управлением области.





Приложение 2
Утверждены
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 19.05.2010 № 577

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Реформа бюджетного процесса и управления расходами, внедрение бюджетирования, ориентированного на результат:
1.1. создание системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах;
1.2. осуществление стандартизации муниципальных услуг;
1.3. совершенствование программно-целевых методов бюджетного планирования;
1.4. формирование и реализация муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам;
1.5. формирование бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
1.6. формирование и практическое применение реестров расходных обязательств;
1.7. оптимизация процесса планирования и финансирования временных кассовых разрывов;
1.8. снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности бюджета и бюджетных учреждений.
2. Развитие доходной базы, повышение эффективности использования муниципального имущества:
2.1. создание формализованной методики оценки финансовых последствий предоставления налоговых льгот;
2.2. повышение эффективности использования собственности муниципальных районов и городских округов;
2.3. повышение прозрачности и доступности сведений о собственности муниципальных районов и городских округов.
3. Совершенствование долговой политики.
4. Оздоровление предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
5. Совершенствование системы управления инвестициями.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru