АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2007 г. № 6074
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", в целях ликвидации просроченной кредиторской задолженности и усиления контроля за ее состоянием в бюджетных учреждениях в рамках реализации решения Тамбовской городской Думы о бюджете городского округа - город Тамбов на соответствующий финансовый год, постановляю:
1. Утвердить
Порядок
урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений согласно приложению № 1.
2. Утвердить план
урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тамбова, председателя комитета финансов Т.А.Гуляеву.
Глава администрации города Тамбова
М.Ю.Косенков
Приложение 1
Утвержден
Постановлением
главы администрации города Тамбова
от 03.09.2007 № 6074
ПОРЯДОК
УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Основные положения
Порядок урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений (далее - Порядок) разработан в целях урегулирования просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) в случае ее возникновения у бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа - город Тамбов (далее - городской бюджет).
Процедура урегулирования задолженности состоит из следующих этапов:
- инвентаризация всей задолженности (уточнение объема задолженности, определение типа задолженности, в том числе выявление необоснованной задолженности и задолженности, которая может быть оспорена в суде);
- проверка задолженности;
- регистрация обязательств по погашению задолженности;
- урегулирование обязательств по погашению задолженности;
- погашение задолженности.
2. Инвентаризация задолженности
Инвентаризация задолженности проводится всеми бюджетными учреждениями. По каждому контракту (договору), заключенному до 1 января года, следующего за отчетным, по которому существует задолженность, бюджетное учреждение готовит комплект документов, включающий в себя:
- оригинал акта
сверки задолженности по оплате за поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги) в рамках контракта (договора) на основании взаимной договоренности согласно приложению № 1 к Порядку. Сверка проводится непосредственно с контрагентом по договору (контракту). Акт сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения и руководителем и главным бухгалтером хозяйствующего субъекта, перед которым существует данная задолженность (кредитором), и заверяется печатями;
- письмо о направлении комплекта документов с указанием основания возникновения задолженности (условия контракта (договора), причины возникновения задолженности), кода экономической классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
- копию заключенного контракта (договора) на поставку продукции (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и контрагентом;
- копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся контрактам (договорам), актов приемки товара, работ и услуг, подписанных сторонами контракта (договора);
- копии выставленных бюджетному учреждению счетов на оплату за фактически поставленную продукцию (выполненные работы, оказанные услуги).
Копии документов заверяются в установленном законодательством порядке.
]]>¦бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+---------+-------+-----------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+
¦Выбытие ¦600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+---------+-------+-----------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+
¦Уменьшение ¦620 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ценных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бумаг, кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акций и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦форм участия в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+---------+-------+-----------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+
¦Уменьшение ¦640 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+---------+-------+-----------+---------+---------+---------+--------+--------+---------+---------+
--------------------------------
<*> За I квартал, 1-е полугодие, 9 месяцев, год.
<**> Указать источники.
Руководитель
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
Утвержден
Постановлением
главы администрации города Тамбова
от 03.09.2007 № 6074
ПЛАН
УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Урегулирование просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) осуществляется в соответствии с Планом урегулирования, который предусматривает следующие мероприятия и сроки их выполнения;
- до 1 апреля очередного финансового года бюджетными учреждениями осуществляется предоставление пакетов документов распорядителю средств городского бюджета для первичной проверки (в ходе инвентаризации рассматривается задолженность, возникшая по контрактам (договорам), заключенным до 1 января очередного финансового года);
- объем обязательств в пакете документов, предоставленных распорядителю средств городского бюджета, должен совпадать с суммой задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности бюджетного учреждения по состоянию на 1 января очередного финансового года;
- до 1 мая очередного финансового года распорядителем средств городского бюджета осуществляется первичная проверка предоставленных пакетов документов и передача информации в комитет финансов администрации города Тамбова;
- до 1 июля очередного финансового года производится списание необоснованной задолженности;
- до 1 июля очередного финансового года производится регистрация задолженности, прошедшей первичную процедуру проверки, признанной обоснованной в прошедшем году, и определяются условия погашения задолженности. Весь объем задолженности, принятый в соответствии с Порядком, должен быть погашен в течение четырех лет с начала очередного финансового года.