ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2010 г. № 108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
УСТАНОВЛЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВОЛОВСКИЙ РАЙОН
В целях повышения эффективности работы муниципальных учреждений и контроля за соответствием качества муниципальных услуг стандартам качества, на основании статьи 35
Устава муниципального образования Воловский район администрация муниципального образования Воловский район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества муниципальных услуг в муниципальном образовании Воловский район.
2. Структурным подразделениям администрации муниципального образования Воловский район осуществить проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества в соответствии с утверждаемым Порядком
.
3. Сектору по информационному обеспечению и связям со средствами массовой информации (Никонов С.В.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Воловский район в сети Интернет и опубликовать в газете "Время и люди".
4. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
муниципального образования
А.В.СВИРИН
Утвержден
Постановлением администрации
муниципального образования
Воловский район
от 23.03.2010 № 108
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УСТАНОВЛЕННЫМ СТАНДАРТАМ КАЧЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ВОЛОВСКИЙ РАЙОН
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) определяет регламент проведения оценки в целях определения степени соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества услуг (далее - Стандарты качества), действующим в муниципальном образовании Воловский район (далее - муниципальное образование).
1.2. Оценку соответствия качества, предусмотренную настоящим Порядком, могут осуществлять:
отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования Воловский район;
организации, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в соответствующей сфере;
юридические лица и граждане муниципального образования Воловский район - потребители муниципальных услуг;
сотрудники организаций, оказывающих бюджетные услуги, ответственные за осуществление контроля предоставления соответствующих услуг в соответствии со Стандартами качества.
1.3. Задачами проведения оценки являются:
совершенствование использования утвержденных Стандартов качества услуг в процессе их оказания (предоставления);
создание системы мониторинга и контроля со стороны населения и органов местного самоуправления за качеством предоставления муниципальных услуг потребителям.
]]>
Приложение № 2
к Порядку проведения оценки соответствия
качества фактически предоставляемых
муниципальных услуг
утвержденным Стандартам качества
ТИПОВАЯ ФОРМА
УЧЕТА СВЕДЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ СТАНДАРТУ КАЧЕСТВА
в области _________________________________________________________________
(наименование отраслевой направленности стандарта)
по итогам ______ квартала _____ года
+---+-------------+--------+---------------+---------------+------------+-------+
¦ № ¦Наименование ¦Наимено-¦Информация о ¦ Информация о ¦ Сводная ¦Рейтинг¦
¦п/п¦организации -¦вание ¦количестве ¦результатах ¦ оценка ¦органи-¦
¦ ¦ исполнителя ¦услуги ¦зарегистри- ¦плановых и ¦результатов ¦зации ¦
¦ ¦ услуг ¦ ¦рованных жалоб ¦ внеплановых ¦соответствия¦<*>
¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проверок ¦ качества ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +------+--------+--------+------+ услуги по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Коли- ¦Коли- ¦Коли- ¦Коли- ¦организации ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чество¦чество ¦чество ¦чество¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жалоб ¦жалоб ¦выяв- ¦выяв- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦за ¦нараста-¦ленных ¦ленных¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦отчет-¦ющим ¦нару- ¦нару- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ный ¦итогом ¦шений за¦шений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦период¦за год ¦отчетный¦нарас-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦тающим¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦итогом¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за год¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+------+--------+--------+------+------------+-------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+------+--------+--------+------+------------+-------+
¦ ¦ Итого по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+------+--------+--------+------+------------+-------+
¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+------+--------+--------+------+------------+-------+
¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+------+--------+--------+------+------------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------+------+--------+--------+------+------------+-------+
Примечание.
<*> Рейтинг организации формируется отраслевым органом на основании средних значений сводной оценки результатов соответствия качества и информации о результатах плановых и внеплановых проверок