Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КУМЫЛЖЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 декабря 2009 г. № 5/14-РД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Принято
Кумылженской районной Думой
4 декабря 2009 года

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 22.3 Устава Кумылженского муниципального района:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной комиссии Кумылженского муниципального района.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Победа".

Глава Кумылженского
муниципального района
Г.А.ШЕВЦОВ





Утверждено
решением
Кумылженской районной Думы
от 4 декабря 2009 г. № 5/14-РД

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
КУМЫЛЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Кумылженского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетной комиссии Кумылженского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная комиссия Кумылженского муниципального района (далее - Контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Кумылженской районной Думой и ей подотчетным.
1.2. В своей деятельности Контрольно-счетная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, Уставом Кумылженского муниципального района и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.3. Контрольно-счетная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления Кумылженского муниципального района и осуществляет финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством.
1.4. Основными целями деятельности Контрольно-счетной комиссии являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Кумылженского муниципального района, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением бюджета Кумылженского муниципального района;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Кумылженского муниципального района.
1.5. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Контрольно-счетная комиссия обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.7. Средства на содержание Контрольно-счетной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
1.8. Контрольно-счетная комиссия обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.

]]>
6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны представить по запросам Контрольно-счетной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Контрольно-счетной комиссии. Указанные запросы Контрольно-счетной комиссии подписываются председателем Контрольно-счетной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного представления документации или информации по требованию Контрольно-счетной комиссии, а также представление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
6.3. В целях реализации контрольных полномочий Контрольно-счетная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета Кумылженского муниципального района, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании плана деятельности Контрольно-счетной комиссии и при наличии распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Кумылженской районной Думы и распоряжения председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя Контрольно-счетной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной комиссии или решение Кумылженской районной Думы о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень специалистов Контрольно-счетной комиссии, правомочных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.5. Контрольные мероприятия проводятся председателем и (или) инспекторами Контрольно-счетной комиссии.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать председателю и инспекторам Контрольно-счетной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
При проведении ревизий и проверок председатель и инспекторы Контрольно-счетной комиссии не вправе препятствовать осуществлению оперативной деятельности проверяемых организаций.
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом Контрольно-счетной комиссии. За достоверность акта председатель, инспекторы Контрольно-счетной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается председателем, инспекторами Контрольно-счетной комиссии, осуществляющими контрольное мероприятие, и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Инспекторы Контрольно-счетной комиссии, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Контрольно-счетной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Контрольно-счетной комиссии утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии.
Представление Контрольно-счетной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем Контрольно-счетной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного Кумылженскому району ущерба.
Представление Контрольно-счетной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная комиссия уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-счетной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
6.8. В случае выявления Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной комиссией в правоохранительные органы.
6.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Кумылженскую районную Думу, главе Кумылженского муниципального района.
6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

7. Ответственность работников Контрольно-счетной комиссии

7.1. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
7.2. Неправомерные действия председателя и инспекторов Контрольно-счетной комиссии могут быть обжалованы в Кумылженскую районную Думу, а также суд.

8. Взаимодействие Контрольно-счетной комиссии с иными
государственными контрольными органами и органами
местного самоуправления

8.1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
8.2. Контрольно-счетная комиссия вправе взаимодействовать с органами местного самоуправления поселений Кумылженского муниципального района на основании соглашений, заключенных Контрольно-счетной комиссией с представительными органами данных поселений.

9. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-счетной комиссии

9.1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе квартальных и годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
9.2. Квартальные и годовые планы деятельности Контрольно-счетной комиссии утверждаются Кумылженской районной Думой. При этом обязательному включению в план деятельности Контрольно-счетной комиссии подлежат поручения Кумылженской районной Думы, предложения главы Кумылженского муниципального района.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решения Кумылженской районной Думы.
9.3. Отчет о реализации плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Кумылженской районной Думе одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Кумылженского муниципального района. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru