АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2010 г. № 198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ
И РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением
Администрации Волгоградской области от 13 октября 2008 г. № 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ", Положением
о бюджетном процессе в Нехаевском муниципальном районе, утвержденным решением Нехаевской районной Думы от 27.08.2009 № 46/5 (в редакции решений от 26.12.2007 № 25/3, от 21.02.2008 № 27/6, от 26.01.2010 № 7/5), в целях устойчивого развития, обеспечения эффективного решения системных задач в области экономического, экологического, социального и культурного развития Нехаевского муниципального района на основе совершенствования программно-целевых методов управления постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ (прилагается).
2. Утвердить комиссию
по рассмотрению предложений по разработке программ социально-экономического развития Нехаевского муниципального района согласно приложению.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Нехаевского муниципального района Е.А. Аникееву.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию.
Глава Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН
Утверждено
постановлением
главы Нехаевского
муниципального района
от 25 марта 2010 г. № 198
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ Нехаевского муниципального района в целях реализации единого правового подхода, унификации способов и принципов их формирования.
1.2. Долгосрочная муниципальная целевая программа (далее - программа) представляет собой увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение задач в сфере экономического, экологического, социального и культурного развития Нехаевского муниципального района.
1.3. В работе с программами выделяются следующие этапы:
- отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке программы;
- формирование программы;
- оценка и утверждение программы;
- финансирование программы;
- управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения;
- изменение, приостановление, прекращение и продление срока реализации, завершение программы.
1.4. Основанием для разработки программы может служить наличие рекомендаций в федеральных или областных правовых актах и (или) наличие накопившихся проблем в одной из социально-экономических отраслей Нехаевского муниципального района.
]]>
Объемы и источники
финансирования (в целом
по программе и с разбивкой
по годам и источникам
финансирования)
___________________________________________________________________________
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы
___________________________________________________________________________
Система организации
контроля за исполнением
программы
___________________________________________________________________________
(сроки представления отчетов)
_________________________________________________________ ________________
(ФИО руководителя структурного подразделения - заказчика) (подпись)
Приложение 3
к Порядку разработки,
формирования и реализации
муниципальных целевых
программ
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
1. Четкая формулировка целей и задач, соответствующих приоритетам государственной политики, полномочиям и сферам органов исполнительной власти Нехаевского муниципального района, которые должны быть достигнуты для решения имеющихся проблем в результате выполнения мероприятий, согласованных по содержанию, срокам, исполнителям и ресурсам по всем источникам финансирования.
2. Описание поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов выполнения программы, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставления услуг получателям), а также социально-экономические последствия их достижения.
3. Описание результатов, которые предполагается достичь в ходе выполнения отдельных этапов программы, в том числе виды имущества, которое предполагается создать в ходе ее выполнения.
4. Наличие системы показателей для измерения результатов реализации целевой программы (индикаторов экономической и социальной эффективности) и целевых значений каждого из таких показателей, необходимых и достаточных для предварительной (на этапе подготовки), текущей (на этапе реализации) и завершающей (после завершения целевой программы в целом или ее этапа) оценки целевой программы.
5. Описание экологических последствий, если выполнение программы может повлиять на окружающую природную среду.
6. Наименование, краткая характеристика, сроки реализации, затраты за счет всех источников финансирования (при отражении расходов районного бюджета указываются наименование расходов и коды, предусмотренные бюджетной классификацией).
7. Обоснование потребности и объем расходуемых из бюджетов всех уровней средств, необходимых для достижения целей и результатов программы, оценка внешних условий и рисков при реализации программы, виды и размер расходов, осуществляемых на каждом этапе реализации программы.
8. Перечень основных видов товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для осуществление мероприятий на каждом этапе реализации программы.
9. Порядок привлечения организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, которые принимают участие в софинансировании программы.
10. Положения, определяющие распределение прав на имущество, создаваемое в ходе реализации целевой программы, если в реализации программы в качестве инвестора или пользователя создаваемых объектов наряду с бюджетными учреждениями и организациями принимают участие лица, не являющиеся таковыми.