Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


НИКОЛАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2010 г. № 9/59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, Уставом Николаевского муниципального района Николаевская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Николаевском муниципальном районе Волгоградской области.
2. Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего решения:
- решение Николаевской районной Думы от 24.05.2007 № 28/192 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Николаевском муниципальном районе";
- решение Николаевской районной Думы от 28.11.2007 № 35/236 "О внесении изменений и дополнений в решение Николаевской районной Думы от 24.05.2007 № 28/192 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Николаевском муниципальном районе".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Николаевского
муниципального района
Ю.Ю.ЧУВАШИН





Приложение
к решению
Николаевской районной Думы
от 24 марта 2010 г. № 9/59

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НИКОЛАЕВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ
БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета Николаевского муниципального района, исполнения бюджета Николаевского муниципального района, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения, утверждения бюджетной отчетности, а также в процессе осуществления муниципальных внутренних заимствований и управления муниципальным долгом Николаевского муниципального района.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений

Бюджетные правоотношения в Николаевском муниципальном районе осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, Уставом Николаевского муниципального района, настоящим Положением, решением Николаевской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Муниципальные правовые акты не могут противоречить Бюджетному кодексу РФ. Настоящее Положение распространяется на всех участников бюджетного процесса в Николаевском муниципальном районе. Действие настоящего Положения распространяется на отношения, возникшие после введения его в действие, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

Статья 3. Правовая форма бюджета Николаевского муниципального района

Бюджет Николаевского муниципального района (далее - бюджет района) разрабатывается и утверждается в форме решения Николаевской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (три года), вступает в силу после его подписания с 1 января и действует по 31 декабря финансового года. Решение Николаевской районной Думы о бюджете после его принятия и подписания в установленном порядке подлежит официальному опубликованию в районной газете "Заволжье".

Статья 4. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в Николаевском муниципальном районе

]]>
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля администрацией Николаевского муниципального района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальными правовыми актами администрации Николаевского муниципального района.

Статья 60. Финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой Николаевского муниципального района

Контрольно-счетная палата Николаевского муниципального района осуществляет финансовый контроль в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Николаевской районной Думы, действующим Положением о контрольно-счетной палате Николаевского муниципального района, настоящим Положением.

Статья 61. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым отделом

1. Финансовый отдел осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других участников бюджетного процесса по исполняемому бюджету Николаевского муниципального района, взаимодействует с другими органами исполнительной власти в процессе осуществления указанного контроля и координирует работу исполнительно-распорядительных органов Николаевского муниципального района.
2. Финансовый отдел осуществляет внутренний контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств, обеспечивает сплошной и непрерывный контроль использования средств бюджета Николаевского муниципального района.
3. Финансовый отдел организует финансовый контроль, проверки юридических лиц - получателей муниципальных гарантий Николаевского муниципального района, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций.
4. При осуществлении контроля финансовый отдел вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном начальником финансового отдела:
- проводить проверки целевого использования средств бюджета Николаевского муниципального района, при этом истребовать и получить необходимые документы и информацию.

Статья 62. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета Николаевского муниципального района и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Николаевского муниципального района

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств Николаевского муниципального района.
2. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета Николаевского муниципального района.
3. Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных получателей бюджетных средств Николаевского муниципального района и муниципальных унитарных предприятий Николаевского муниципального района.
4. Главные администраторы доходов бюджета Николаевского муниципального района осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета Николаевского муниципального района по осуществлению ими функций администрирования доходов.
5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Николаевского муниципального района осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района кассовых выплат из бюджета Николаевского муниципального района по погашению источников финансирования дефицита бюджета Николаевского муниципального района.
6. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Николаевского муниципального района вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Николаевского муниципального района.

Статья 63. Ответственность за бюджетные правонарушения в Николаевском муниципальном районе

Ответственность за бюджетные правонарушения в Николаевском муниципальном районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным действующим законодательством.
Участники бюджетного процесса в Николаевском муниципальном районе, не выполнившие возложенные на них бюджетные полномочия, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом порядка составления и рассмотрения проекта бюджета Николаевского муниципального района, утверждения бюджета Николаевского муниципального района и настоящим Положением, исполнения и контроля за исполнением бюджета Николаевского муниципального района признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.

Статья 64. Полномочия начальника финансового отдела в области применения мер принуждения

1. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ начальник финансового отдела имеет право применять меры принуждения.
2. Начальник финансового отдела в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ, имеет право:
1) приостанавливать и запрещать осуществление отдельных расходов главным распорядителям и получателям бюджетных средств Николаевского муниципального района при наличии представлений Контрольно-счетной палаты Николаевского муниципального района или актов проверок контролирующих органов, свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства;
2) выносить предупреждение главным распорядителям, получателям бюджетных средств Николаевского муниципального района о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в Николаевском муниципальном районе;
3) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, и в других случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) списывать в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет Николаевского муниципального района, срок возврата которых истек;
5) списывать в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
6) составлять протоколы, являющиеся основанием для наложения штрафов;
7) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей бюджетных средств Николаевского муниципального района;
8) издавать приказы, обязательные для исполнения главными распорядителями бюджетных средств Николаевского муниципального района, главными администраторами (администраторами) доходов и источников финансирования дефицита бюджета Николаевского муниципального района, с целью организации бюджетного процесса в пределах предоставленных бюджетным законодательством полномочий;
9) осуществлять иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3. Действия финансового отдела и должностных лиц указанного органа могут быть обжалованы в установленном порядке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru