Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2010 г. № 785

О СОЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
И ИНВАЛИДАМ В 2010 ГОДУ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 г. № 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" в целях улучшения условий проживания инвалидов в государственных учреждениях социального обслуживания и усиления адресной поддержки граждан пожилого возраста и инвалидов постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
социальную программу Волгоградской области по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания и оказанию адресной социальной помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам в 2010 году (далее именуется - социальная программа);
Правила предоставления адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2010 году.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла пункта 2, имеется в виду "...осуществлять за счет средств областного бюджета,".

2. Финансирование социальной программы осуществлять за счет областного бюджета, предусмотренных Законом Волгоградской области от 4 февраля 2010 г. № 1994-ОД "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" на эти цели, и субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2010 году.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации
Волгоградской области
А.Г.БРОВКО





Утверждена
постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 26 мая 2010 г. № 785

СОЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ОКАЗАНИЮ АДРЕСНОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА
И ИНВАЛИДАМ В 2010 ГОДУ

1. Общие положения

Социальная программа Волгоградской области по укреплению материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания и оказанию адресной социальной помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам в 2010 году (далее именуется - Программа) направлена на улучшение качества и условий жизни инвалидов, а также адресную поддержку и повышение жизненного уровня пенсионеров и инвалидов. Задачей Программы является укрепление материально-технической базы государственных учреждений социального обслуживания и своевременное адресное осуществление выплаты различных видов помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам.

2. Направления Программы

]]>
НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2010 ГОДУ

1. Общие положения

Настоящие Правила разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 г. № 154 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы субъектов Российской Федерации, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности" и устанавливают порядок оказания адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2010 году (далее именуются - субсидии).

2. Определение права на адресную социальную помощь

2.1. Адресная социальная помощь оказывается неработающим пенсионерам, проживающим на территории Волгоградской области и получающим трудовую пенсию по старости и (или) по инвалидности через органы Пенсионного фонда Российской Федерации.
2.2. Адресная социальная помощь не оказывается неработающим пенсионерам, проживающим в государственных специализированных стационарных учреждениях социального обслуживания населения.
2.3. Определение права на получение адресной социальной помощи, а также определение ее размера осуществляется межведомственными комиссиями, созданными при территориальных управлениях Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области (далее именуются - территориальные управления УСЗН) с участием начальников управлений (заместителей начальников управлений, руководителей клиентских служб) Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в муниципальных районах (городских округах) Волгоградской области.

3. Виды, размер и условия предоставления
адресной социальной помощи

3.1. Адресная социальная помощь оказывается в виде единовременной материальной помощи путем частичного или полного возмещения произведенных или предстоящих затрат неработающим пенсионерам, имеющим средний размер суммарных ежемесячных выплат, производимых из средств Пенсионного фонда Российской Федерации за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, не превышающий 200 процентов величины прожиточного минимума для соответствующих социально-демографических групп населения, установленных в Волгоградской области на дату подачи заявления.
3.2. При возникновении обстоятельств, нарушающих нормальную жизнедеятельность неработающего пенсионера, которые он не может преодолеть самостоятельно (обвал, разрушение жилища, порча имущества, произошедшие по причинам природного или техногенного характера, авария, пожар), оказание адресной социальной помощи осуществляется без учета доходов неработающих пенсионеров.
3.3. Единовременная материальная помощь предоставляется:
на ремонт жилья. Размер выплаты не превышает 10 тыс. рублей;
на лечение тяжелого заболевания, которое по заключению медицинского учреждения требует дорогостоящих видов платных медицинских услуг и применения дорогостоящих лекарственных препаратов (более 20 тыс. рублей) и санаторно-курортное лечение по медицинским показаниям. Размер выплаты не превышает 10 тыс. рублей;
на проведение зубопротезирования. Размер выплаты не превышает 5 тыс. рублей;
на приобретение предметов первой необходимости. Размер выплаты не превышает 3 тыс. рублей;
на приобретение предметов длительного пользования. Размер выплаты не превышает 10 тыс. рублей;
при возникновении обстоятельств, нарушающих нормальную жизнедеятельность, которые неработающий пенсионер не может преодолеть самостоятельно (обвал, разрушение жилища, порча имущества, произошедшие по причинам природного или техногенного характера, авария, пожар). Размер выплаты не превышает 25 тыс. рублей.
3.4. Единовременная материальная помощь на приобретение дорогостоящих лекарственных препаратов и санаторно-курортное лечение не предоставляется лицам, имеющим право на государственную социальную помощь за счет средств федерального бюджета.
3.5. Единовременная материальная помощь оказывается один раз в календарном году.
3.6. Единовременная материальная помощь по понесенным затратам оказывается в том случае, если обращение за ней последовало не позднее шести месяцев после произведения затрат.
3.7. Размер единовременной материальной помощи определяется межведомственной комиссией индивидуально, не может быть ниже 1000 рублей и не может превышать суммы, определенной пунктом 3.3 настоящих Правил.

4. Порядок организации работы и перечень
необходимых документов

4.1. За назначением единовременной материальной помощи неработающий пенсионер обращается с заявлением в территориальное управление УСЗН по месту жительства. К заявлению прилагается копия паспорта и трудовой книжки. В зависимости от вида единовременной материальной помощи, указанного в заявлении, неработающий пенсионер дополнительно представляет следующие документы:
акт жилищно-коммунальной службы или поселковой администрации о необходимости ремонта жилья в связи с его ветхостью, аварийностью и другое в случае оказания помощи на ремонт жилья;
документы, содержащие сведения о произведенных или предстоящих затратах в случае оказания помощи на приобретение предметов длительного пользования или проведение зубопротезирования (необходимость приобретения предметов длительного пользования подтверждается актом обследования материально-бытовых условий неработающих пенсионеров территориального управления УСЗН);
заключение специализированных служб о необходимости ремонта, замены сантехнического или другого оборудования. При отсутствии таких служб на территории поселения такая необходимость подтверждается актом обследования материально-бытовых условий территориального управления УСЗН;
справку из учреждения здравоохранения, подтверждающую необходимость лечения тяжелого заболевания, которое требует дорогостоящих видов платных медицинских услуг и применения дорогостоящих лекарственных препаратов или санаторно-курортного лечения по медицинским показаниям;
документ, подтверждающий наличие обстоятельств, нарушающих нормальную жизнедеятельность неработающего пенсионера, в случаях, указанных в пункте 3.2 настоящих Правил.
4.2. В случае оказания помощи на приобретение предметов первой необходимости представление дополнительных документов не требуется.
4.3. Размер дохода неработающего пенсионера определяется территориальными управлениями УСЗН из пенсионный базы данных по Волгоградской области. В случае отсутствия информации в пенсионной базе данных по Волгоградской области о неработающем пенсионере, проживающем на территории муниципального образования, заявителем представляется справка о размере получаемого дохода из управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) муниципального района (городского округа) Волгоградской области.
4.4. Заявления и представленные документы рассматриваются территориальным Управлением УСЗН в течение десяти дней в порядке очередности по дате поступления. Решение о назначении либо об отказе в назначении единовременной материальной помощи оформляется протоколом заседания межведомственной комиссии.
4.5. Распределение средств на оказание единовременной материальной помощи осуществляется Управлением социальной защиты населения Администрации Волгоградской области исходя из численности неработающих пенсионеров по муниципальным районам и городским округам Волгоградской области.
4.6. Выплата единовременной материальной помощи производится путем зачисления средств на счета получателей, открытые заявителями в кредитных организациях, действующих на территории Волгоградской области, или через отделения Управления федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России". Расходы по оплате услуг кредитных организаций по зачислению на счета по вкладам получателей и услуг отделений Управления федеральной почтовой связи Волгоградской области - филиала федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" по доставке и выплате единовременной материальной помощи получателям осуществляются из тех же источников, из которых производится выплата единовременной материальной помощи, и в тех же пределах.
4.7. Территориальные управления УСЗН заносят информацию о гражданах и назначенных к выплате суммах единовременной материальной помощи в базу данных АС "Социальный регистр населения Волгоградской области", которую представляют в Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.
4.8. Документы о назначении и выплате единовременной материальной помощи хранятся в территориальном управлении УСЗН, осуществившем выплату, не менее 5 лет после ее выплаты.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru