Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРИВОЛЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
СОВЕТ ПРИВОЛЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2010 г. № 34

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРИВОЛЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", на основании предостережения о недопустимости нарушения законодательства о противодействии коррупции Ивановской межрайонной природоохранной прокуратуры от 18.03.2010, руководствуясь Уставом Приволжского городского поселения, Совет Приволжского городского поселения решил:

1. Утвердить порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Приволжского городского поселения (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Приволжского
городского поселения
Н.В.ГОЛУБЕВА





Приложение
к решению
Совета Приволжского
городского поселения
от 22.04.2010 № 34

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ПРИВОЛЖСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Приволжского городского поселения проводится в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения в:
- проектах решений Совета Приволжского городского поселения;
- проектах нормативных правовых актов администрации Приволжского городского поселения;
- решениях Совета Приволжского городского поселения, нормативных правовых актах администрации Приволжского городского поселения, принятых до вступления в силу настоящего постановления.
1.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Приволжского городского поселения проводится в соответствии с настоящим порядком и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации (далее - Методика).
1.3. При разработке проектов нормативных правовых актов Приволжского городского поселения органы местного самоуправления Приволжского городского поселения (далее - разработчики) учитывают нормы действующего антикоррупционного законодательства, предотвращая включение в проект нормативного правового акта положений, содержащих коррупциогенные факторы.

II. Антикоррупционная экспертиза проектов
нормативных правовых актов

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Приволжского городского поселения проводится:
- в администрации Приволжского городского поселения отделом по организационно-правовым и социальным вопросам;
- в Совете Приволжского городского поселения мандатной комиссией Совета Приволжского городского поселения.
2.2. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Приволжского городского поселения составляется экспертное заключение в соответствии с Методикой.
2.3. Положения проекта нормативного правового акта Приволжского городского поселения, содержащие коррупционные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта его разработчиком.

III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов

3.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Приволжского городского поселения проводится:
- по инициативе органа местного самоуправления, издавшего нормативный правовой акт;
- на основании поступивших в адрес Совета Приволжского городского поселения, администрации Приволжского городского поселения письменных обращений органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, граждан и организаций с информацией о возможном наличии коррупциогенных факторов в указанных актах, полученной по результатам анализа практики их правоприменения.
3.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Приволжского городского поселения проводится на основании поручения Главы поселения и (или) главы администрации соответствующим органом в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего поручения или решения.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "управлением" следует читать "ими".

3.3. При выявлении отделом по организационно-правовым и социальным вопросам администрации Приволжского городского поселения и (или) мандатной комиссией в ходе проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов в нормативном правовом акте норм, содержащих коррупциогенные факторы, управлением вносится предложение структурному подразделению или Совету Приволжского городского поселения, в чью компетенцию входит курирование вопросов, затрагиваемых нормативным правовым актом, обеспечить устранение выявленных в нормативном правовом акте коррупциогенных факторов.

IV. Независимая антикоррупционная экспертиза
проектов нормативных правовых актов

4.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится институтами гражданского общества и гражданами в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, за счет собственных средств.
4.2. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов их разработчики размещают электронную версию проектов нормативных правовых актов на официальном интернет-сайте в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование с заинтересованными органами.
4.3. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы устанавливается разработчиком проекта нормативного правового акта и не может быть менее 3 дней.
4.4. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в проекте нормативного правового акта коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
4.5. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, которому оно направлено, в 30-дневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения указанного заключения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
4.6. Положения проекта нормативного правового акта Приволжского городского поселения, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются его разработчиком на стадии доработки проекта нормативного правового акта.

V. Учет результатов антикоррупционной экспертизы

5.1. К проекту нормативного правового акта Приволжского городского поселения, вносимому разработчиком на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа местного самоуправления Приволжского городского поселения, прилагаются все поступившие заключения, составленные по итогам антикоррупционной экспертизы, в том числе независимой.
5.2. В случае несогласия разработчика проекта нормативного правового акта с результатами антикоррупционной экспертизы, в том числе независимой, разработчик вносит указанный проект нормативного правового акта на рассмотрение уполномоченного на его принятие органа местного самоуправления Приволжского городского поселения с приложением пояснительной записки, в которой обосновывает свое несогласие.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru