Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2010 г. № 530

О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

В соответствии с Уставом городского округа Шуя и Положением об Администрации городского округа Шуя постановляю:

1. Утвердить регламент Администрации городского округа Шуя в новой редакции (прилагается).

2. Считать утратившим силу постановление главы городского округа Шуя № 369 от 14.03.2006 "О регламенте администрации городского округа Шуя".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Шуя Е.В. Кашинцеву.

4. Настоящее постановление вступает в силу со 2 апреля 2010 года.

Глава городского округа Шуя
А.А.МАСЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Шуя
от 30.03.2010 № 530

РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ШУЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Ивановской области, Уставом городского округа Шуя и Положением об Администрации городского округа Шуя устанавливает общие правила внутренней организации и деятельности Администрации городского округа Шуя по реализации своих полномочий и ее взаимодействию с государственными органами власти, иными органами местного самоуправления городского округа Шуя (далее - городского округа).
1.2. Администрация городского округа Шуя (далее - Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа, наделенным в соответствии с Уставом городского округа полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Ивановской области. Возглавляет Администрацию на принципах единоначалия Глава Администрации.
1.3. В структуру Администрации входят заместители Главы Администрации городского округа, структурные подразделения Администрации, которые осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых Думой городского округа (структурные подразделения, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения) и Главой Администрации городского округа (иные структурные подразделения).
Структура Администрации утверждается Думой городского округа Шуя (далее - городской Думой) по представлению Главы Администрации городского округа.

2. Планирование в работе Администрации

2.1. Администрация, ее структурные подразделения организуют свою деятельность в соответствии с перспективным и текущими планами. Планы работы разрабатываются на основе комплексных и целевых муниципальных программ, актов органов государственной власти и управления, муниципальных правовых актов и включают в себя конкретные меры, обеспечивающие реализацию задач и полномочий Администрации и ее структурных подразделений.
2.2. В каждом структурном подразделении разрабатываются планы работы на полугодие, которые подписываются их руководителями и утверждаются по подчиненности заместителями Главы Администрации.
2.3. Копии планов работы представляются в комитет муниципальной службы и оргработы за 15 дней до начала планируемого периода. Планы должны включать в себя разделы с конкретными сроками исполнения:
- организационно-методическая работа;
- мероприятия;
- подготовка проектов муниципальных правовых актов;

]]>
7. Организация работы с обращениями граждан
и приема граждан в Администрации

7.1. Работа с обращениями граждан является одним из направлений деятельности Администрации городского округа. Обращения граждан поступают в устной или письменной форме, в которой авторы высказывают свои предложения, заявления, жалобы, подают петиции.
7.2. Рассмотрение обращений граждан, организация приема граждан в Администрации осуществляются комитетом документационного оборота и контроля в соответствии с Порядком организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в Администрации городского округа Шуя, утвержденным правовым актом Администрации.

8. Работа с документами в Администрации

8.1. Ответственность за ведение делопроизводства в Администрации возлагается на комитет документационного оборота и контроля. В структурных подразделениях Администрации ответственность за организацию и ведение делопроизводства несет его руководитель.
8.2. Работа со служебными документами ведется в соответствии с требованиями единой государственной системы делопроизводства.
8.3. Работа с секретными документами и документами с грифом "Для служебного пользования" регламентируется специальными инструкциями.
8.4. Документы, поступившие в Администрацию, принимаются, регистрируются и в тот же день через заместителя главы Администрации, руководителя аппарата направляются Главе Администрации для рассмотрения и наложения резолюции.
8.5. Порядок рассмотрения документов отражается в резолюции, которая должна содержать ясное и четкое указание об исполнении документа, исполнителях и сроках исполнения.
Как правило, на документе должно быть не более одной резолюции. Последующие резолюции руководителей необходимы в том случае, когда в них детализируется порядок исполнения документа.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, то ответственным исполнителем является первый из указанных лиц.
8.6. Документы, поступившие от Главы Администрации, оперативно передаются под роспись исполнителям, указанным в резолюции. При этом в контрольной карточке указывается дата ознакомления и исполнения.
8.7. Документы, подлежащие исполнению несколькими подразделениями, копируются и передаются каждому исполнителю под роспись.
8.8. Поступившие в Администрацию служебные документы рассматриваются исполнителями в срок, установленный самим документом или руководством Администрации, а в случае отсутствия установленного срока:
- документ должен быть исполнен в течение 30 дней со дня поступления и регистрации документа в Администрацию;
- документ в течение семи дней со дня регистрации направляется для исполнения соответствующему должностному лицу, в компетенции которого находится решение поставленных вопросов;
- руководитель структурного подразделения Администрации, руководитель муниципального предприятия либо учреждения по направленному в установленном порядке запросу обязан в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для исполнения документа.
Ответственность за своевременное и качественное исполнение документов возлагается на заместителей Главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, которым был направлен документ.
8.9. На документы, исполненные на бланках Администрации, ставятся исходящие реквизиты. Фамилия, инициалы исполнителя документа и номер его телефона печатаются на лицевой стороне в нижнем левом углу. В ответах на запросы обязательна ссылка на исходящий номер запроса.
8.10. Документы, направляемые в адрес органов государственной власти Российской Федерации и Ивановской области, подписываются только Главой Администрации или его заместителями.
8.11. Исполненные документы своевременно возвращаются в комитет документационного оборота и контроля вместе с информацией о принятых мерах. У исполнителя могут храниться копии первичных документов и ответы на них.
8.12. Передача зарегистрированного документа из одного подразделения Администрации в другие производится только через комитет документационного оборота и контроля.
8.13. Комитет документационного оборота и контроля ежемесячно дает информацию о неисполненных входящих документах заместителю Главы Администрации, руководителю аппарата и ответственным исполнителям.
8.14. Процедура снятия с контроля исполненных документов и поручений производится Главой Администрации, его заместителями.

9. Выполнение машинописных и множительных работ

9.1. Все виды машинописных работ в Администрации осуществляются с обязательным использованием компьютерной техники в текстовых редакторах Word версии от 6,0 и выше, с использованием шрифтов Times New Roman размером № 14 через 1 - 2 межстрочных интервала (нормативные документы и письма) и № 12 (для оформления табличных материалов).
9.2. Машинописные работы для Главы Администрации, его заместителей, работы межведомственного значения выполняются комитетом документационного оборота и контроля. Печатание производится в порядке поступления материалов. Срочные материалы печатаются вне очереди. Порядок выполнения срочных работ определяется заместителем Главы Администрации, руководителем аппарата, по согласованию с исполнителями, передавшими материал для печатания.
Передаваемые для печати рукописи должны быть написаны разборчиво, чернилами (пастой, гелем) черного или синего цвета. Небрежно и неразборчиво написанные черновики, исправленные карандашом, для печатания не принимаются. При подготовке материалов для печатания особое внимание следует обращать на четкое и разборчивое написание фамилий, специальных терминов, иностранных слов и географических названий. Сокращения слов применяются только общепринятые. Рукописи должны иметь реквизиты: подписи исполнителя и руководителя структурного подразделения, подготовившего документ, наименование бланка документа, указание о требуемом количестве экземпляров.
9.3. Выполнение машинописных работ для структурных подразделений Администрации осуществляют работники подразделений, используя имеющиеся в их распоряжении технические средства.
9.4. Копировально-множительные работы (размножение документов) в Администрации осуществляются комитетом документационного оборота и контроля. Размножению подлежат только служебные документы и материалы. Размножение (15 и более экземпляров) производится по заказу, подписанному заместителем Главы Администрации, руководителем аппарата. Копирование выполняется в порядке очередности их поступления. Не допускается необоснованное размножение документов, неэкономное расходование бумаги и расходных материалов.
9.5. Самостоятельные структурные подразделения копировально-множительные работы выполняют самостоятельно.

10. Режим рабочего времени

10.1. Режим рабочего времени для сотрудников Администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации.
10.2. В случаях необходимости выполнения служебных полномочий вне Администрации сотрудники обязаны зарегистрироваться в специальном журнале, который находится в приемной Главы Администрации.

11. Оценка исполнительской дисциплины

За систематическое нарушение требований настоящего регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru