ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2010 г. № 102-пп
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО И ОТРАСЛЕВЫХ
РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и создания условий для повышения качества использования средств областного бюджета, в соответствии с пунктами 7
, 8
Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти Иркутской области, областными государственными учреждениями, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 8 июня 2009 года № 221-пп, руководствуясь статьей 67
Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить прилагаемый Порядок
формирования и ведения сводного и отраслевых реестров государственных услуг (работ).
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ
Установлен
постановлением
Правительства Иркутской области
от 18 мая 2010 года
№ 102-пп
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО И ОТРАСЛЕВЫХ
РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и ведения сводного и отраслевых реестров государственных услуг (работ) (далее - услуга), оказываемых (выполняемых) (далее - оказываемых) исполнительными органами государственной власти Иркутской области, областными государственными учреждениями.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
государственная услуга - услуга, оказываемая в соответствии с государственным заданием исполнительными органами государственной власти Иркутской области, областными государственными учреждениями;
государственная функция - тематически и результативно обособленная совокупность государственных административных процедур, результатом которых является нематериальный результат, изменение правового и информационного статуса, не может предоставляться на конкурентной основе в отличие от государственной услуги, результатом которой является материальный результат и/или изменение качества жизни.
3. Отраслевой реестр
государственных услуг формирует и ведет исполнительный орган государственной власти Иркутской области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств областного бюджета), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - форма отраслевого реестра).
В отраслевой реестр государственных услуг включаются сведения об услугах, оказываемых главным распорядителем средств областного бюджета, подведомственным распорядителем средств областного бюджета, являющимся исполнительным органом государственной власти Иркутской области, областным государственным учреждением, находящимся в ведении главного распорядителя средств областного бюджета.
Государственные функции, осуществляемые исполнительными органами государственной власти Иркутской области, областными государственными учреждениями, не подлежат включению в отраслевой реестр государственных услуг.
Отраслевой реестр государственных услуг используется при формировании государственных заданий.
Отраслевой реестр государственных услуг заполняется в соответствии с правилами
заполнения формы отраслевого реестра согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - правила). Содержащаяся в отраслевом реестре государственных услуг информация о государственных услугах должна соответствовать полномочиям (компетенции) исполнительных органов государственной власти Иркутской области, уставу областного государственного учреждения.
Отраслевой реестр государственных услуг подписывается руководителем главного распорядителя средств областного бюджета и направляется в бумажном и электронном виде в министерство экономического развития, труда и инновационной деятельности Иркутской области (далее - министерство) для формирования сводного реестра государственных услуг.
4. Сводный реестр
государственных услуг формирует и ведет министерство по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с разбивкой по главным распорядителям средств областного бюджета.
Сводный реестр государственных услуг ведется с целью учета всей совокупности государственных услуг и используется при формировании государственного задания и других аналитических целей.
При этом формирование государственных заданий, противоречащих сведениям сводного реестра государственных услуг, не допускается.
5. Ведение сводного и отраслевых реестров государственных услуг включает:
включение государственной услуги;
внесение изменений в сведения о государственной услуге;
исключение государственной услуги.
]]>¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Нормативный ¦ Получатели ¦ Результат ¦ Платность ¦ Правовое ¦
¦государственной¦ исполнителя ¦ правовой акт, ¦государственной¦государственной¦государственной¦ основание ¦
¦услуги (работы)¦государственной¦регламентирующий¦ услуги ¦ услуги ¦ услуги ¦ платности ¦
¦ (далее - ¦ услуги ¦ предоставление ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ услуга) ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦
¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
или:
Прошу государственную услугу (работу), включенную в сводный реестр
государственных услуг,
+--+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦№ ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Нормативный ¦ Получатели ¦ Результат ¦ Платность ¦ Правовое ¦
¦ ¦государственной¦ исполнителя ¦ правовой акт, ¦государственной¦государственной¦государственной¦ основание ¦
¦ ¦услуги (работы)¦государственной¦регламентирующий¦ услуги ¦ услуги ¦ услуги ¦ платности ¦
¦ ¦ (далее - ¦ услуги ¦ предоставление ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦ услуга) ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
изложить в следующей редакции:
+--+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦№ ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Нормативный ¦ Получатели ¦ Результат ¦ Платность ¦ Правовое ¦
¦ ¦государственной¦ исполнителя ¦ правовой акт, ¦государственной¦государственной¦государственной¦ основание ¦
¦ ¦ услуги ¦государственной¦регламентирующий¦ услуги ¦ услуги ¦ услуги ¦ платности ¦
¦ ¦ ¦ услуги ¦ предоставление ¦ ¦ ¦ ¦государственной¦
¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
______________ ____________ _____________________
должность подпись Ф.И.О. руководителя