Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2010 г. № 102-пп

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО И ОТРАСЛЕВЫХ
РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области и создания условий для повышения качества использования средств областного бюджета, в соответствии с пунктами 7, 8 Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти Иркутской области, областными государственными учреждениями, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 8 июня 2009 года № 221-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Установить прилагаемый Порядок формирования и ведения сводного и отраслевых реестров государственных услуг (работ).

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ





Установлен
постановлением
Правительства Иркутской области
от 18 мая 2010 года
№ 102-пп

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОГО И ОТРАСЛЕВЫХ
РЕЕСТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и ведения сводного и отраслевых реестров государственных услуг (работ) (далее - услуга), оказываемых (выполняемых) (далее - оказываемых) исполнительными органами государственной власти Иркутской области, областными государственными учреждениями.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
государственная услуга - услуга, оказываемая в соответствии с государственным заданием исполнительными органами государственной власти Иркутской области, областными государственными учреждениями;
государственная функция - тематически и результативно обособленная совокупность государственных административных процедур, результатом которых является нематериальный результат, изменение правового и информационного статуса, не может предоставляться на конкурентной основе в отличие от государственной услуги, результатом которой является материальный результат и/или изменение качества жизни.
3. Отраслевой реестр государственных услуг формирует и ведет исполнительный орган государственной власти Иркутской области, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств областного бюджета), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - форма отраслевого реестра).
В отраслевой реестр государственных услуг включаются сведения об услугах, оказываемых главным распорядителем средств областного бюджета, подведомственным распорядителем средств областного бюджета, являющимся исполнительным органом государственной власти Иркутской области, областным государственным учреждением, находящимся в ведении главного распорядителя средств областного бюджета.
Государственные функции, осуществляемые исполнительными органами государственной власти Иркутской области, областными государственными учреждениями, не подлежат включению в отраслевой реестр государственных услуг.
Отраслевой реестр государственных услуг используется при формировании государственных заданий.
Отраслевой реестр государственных услуг заполняется в соответствии с правилами заполнения формы отраслевого реестра согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - правила). Содержащаяся в отраслевом реестре государственных услуг информация о государственных услугах должна соответствовать полномочиям (компетенции) исполнительных органов государственной власти Иркутской области, уставу областного государственного учреждения.
Отраслевой реестр государственных услуг подписывается руководителем главного распорядителя средств областного бюджета и направляется в бумажном и электронном виде в министерство экономического развития, труда и инновационной деятельности Иркутской области (далее - министерство) для формирования сводного реестра государственных услуг.
4. Сводный реестр государственных услуг формирует и ведет министерство по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с разбивкой по главным распорядителям средств областного бюджета.
Сводный реестр государственных услуг ведется с целью учета всей совокупности государственных услуг и используется при формировании государственного задания и других аналитических целей.
При этом формирование государственных заданий, противоречащих сведениям сводного реестра государственных услуг, не допускается.
5. Ведение сводного и отраслевых реестров государственных услуг включает:
включение государственной услуги;
внесение изменений в сведения о государственной услуге;
исключение государственной услуги.

]]>
¦ Наименование  ¦ Наименование  ¦  Нормативный   ¦  Получатели   ¦   Результат   ¦   Платность   ¦   Правовое    ¦
¦государственной¦  исполнителя  ¦ правовой акт,  ¦государственной¦государственной¦государственной¦   основание   ¦
¦услуги (работы)¦государственной¦регламентирующий¦    услуги     ¦    услуги     ¦    услуги     ¦   платности   ¦
¦   (далее -    ¦    услуги     ¦ предоставление ¦               ¦               ¦               ¦государственной¦
¦    услуга)    ¦               ¦государственной ¦               ¦               ¦               ¦    услуги     ¦
¦               ¦               ¦     услуги     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦       2       ¦       3       ¦       4        ¦       5       ¦       6       ¦       7       ¦       8       ¦
+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦               ¦               ¦                ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+

    или:

    Прошу  государственную  услугу  (работу),  включенную  в сводный реестр
государственных услуг,

+--+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦№ ¦ Наименование  ¦ Наименование  ¦  Нормативный   ¦  Получатели   ¦   Результат   ¦   Платность   ¦   Правовое    ¦
¦  ¦государственной¦  исполнителя  ¦ правовой акт,  ¦государственной¦государственной¦государственной¦   основание   ¦
¦  ¦услуги (работы)¦государственной¦регламентирующий¦    услуги     ¦    услуги     ¦    услуги     ¦   платности   ¦
¦  ¦   (далее -    ¦    услуги     ¦ предоставление ¦               ¦               ¦               ¦государственной¦
¦  ¦    услуга)    ¦               ¦государственной ¦               ¦               ¦               ¦    услуги     ¦
¦  ¦               ¦               ¦     услуги     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+--+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦1 ¦       2       ¦       3       ¦       4        ¦       5       ¦       6       ¦       7       ¦       8       ¦
+--+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦  ¦               ¦               ¦                ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+--+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+

    изложить в следующей редакции:

+--+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦№ ¦ Наименование  ¦ Наименование  ¦  Нормативный   ¦  Получатели   ¦   Результат   ¦   Платность   ¦   Правовое    ¦
¦  ¦государственной¦  исполнителя  ¦ правовой акт,  ¦государственной¦государственной¦государственной¦   основание   ¦
¦  ¦    услуги     ¦государственной¦регламентирующий¦    услуги     ¦    услуги     ¦    услуги     ¦   платности   ¦
¦  ¦               ¦    услуги     ¦ предоставление ¦               ¦               ¦               ¦государственной¦
¦  ¦               ¦               ¦государственной ¦               ¦               ¦               ¦    услуги     ¦
¦  ¦               ¦               ¦     услуги     ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+--+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦1 ¦       2       ¦       3       ¦       4        ¦       5       ¦       6       ¦       7       ¦       8       ¦
+--+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+
¦  ¦               ¦               ¦                ¦               ¦               ¦               ¦               ¦
+--+---------------+---------------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+

    ______________ ____________ _____________________
       должность      подпись    Ф.И.О. руководителя



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru