ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2010 г. № 103-пп
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 67
Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить прилагаемый Порядок
ведения реестра расходных обязательств Иркутской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление
администрации Иркутской области от 5 июля 2005 года № 95-па "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Иркутской области";
постановление
администрации Иркутской области от 25 сентября 2006 года № 163-па "О внесении изменений в Порядок ведения реестра расходных обязательств Иркутской области";
постановление
администрации Иркутской области от 10 сентября 2007 года № 179-па "О внесении изменений в Порядок ведения реестра расходных обязательств Иркутской области";
постановление
администрации Иркутской области от 15 октября 2007 года № 219-па "О внесении изменений в Порядок ведения реестра расходных обязательств Иркутской области";
постановление
администрации Иркутской области от 14 апреля 2008 года № 96-па "О распространении действия постановления администрации Иркутской области от 5 июля 2005 года № 95-па на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Иркутской области и внесении в него изменений";
постановление
администрации Иркутской области от 17 июня 2008 года № 161-па "О внесении изменений в Порядок ведения реестра расходных обязательств Иркутской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф.МЕЗЕНЦЕВ
Установлен
постановлением
Правительства Иркутской области
от 18 мая 2010 года
№ 103-пп
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Реестр расходных обязательств Иркутской области (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств Иркутской области и используется при составлении проекта областного бюджета, а также при разработке среднесрочного финансового плана Иркутской области.
2. Реестр
ведется финансовым органом Иркутской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о расходных обязательствах Иркутской области, обновления и (или) исключения этих сведений.
4. Реестр ведется на основе реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, представляемых в финансовый орган Иркутской области.
5. Главные распорядители средств областного бюджета:
а) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах доведенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в единой информационной базе данных;
б) представляют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств областного бюджета в финансовый орган Иркутской области;
в) обеспечивают полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
6. Финансовый орган Иркутской области:
а) осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета на соответствие объемам бюджетных средств, предусмотренных на исполнение расходных обязательств, и в случае выявления недостатков и несоответствий по итогам проверки возвращает их главным распорядителям средств областного бюджета для устранения выявленных недостатков в течение 1 рабочего дня;
б) осуществляет свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета в Реестр;
в) представляет Реестр, а также свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Расходы на исполнение расходных обязательств Иркутской области, не включенных в Реестр, не учитываются при разработке среднесрочного финансового плана Иркутской области и составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год, а также при разработке проекта закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Ю.В.ПАРАНИЧЕВ
Приложение
к Порядку
ведения реестра расходных
обязательств Иркутской области
РЕЕСТР
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
+-----------------+-------------+---------------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------+----------+
¦ Наименование ¦ Код ¦ Нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое ¦ Объем средств на исполнение ¦Примечание¦
¦ полномочия, ¦ бюджетной ¦ обеспечение и порядок расходования средств ¦ расходного обязательства (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ расходного ¦классификации+----------------------------------+----------------------------------+-------------------+----------+----------+---------------------+ ¦
¦обязательства <*>
¦ (Рз, Прз) ¦ Нормативные правовые ¦ Нормативные правовые акты, ¦отчетный финансовый¦ текущий ¦очередной ¦ плановый ¦ ¦
¦ ¦ ¦ акты, договоры, соглашения ¦ договоры, соглашения субъекта ¦ год ¦финансовый¦финансовый¦ период ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ Российской Федерации ¦ ¦ год ¦ год ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------------+----------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+ ¦ +----------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦Наименование¦ Номер ¦ Дата ¦Наименование¦ Номер ¦ Дата ¦заплани-¦фактически¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦ ¦
¦ ¦ ¦и реквизиты ¦ статьи, ¦вступления¦и реквизиты ¦ статьи, ¦вступления¦ровано ¦исполнено ¦ ¦ ¦ год + 1 ¦ год + 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативного¦ части, ¦ в силу и ¦нормативного¦ части, ¦ в силу и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ правового ¦ пункта, ¦ срок ¦ правового ¦ пункта, ¦ срок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ акта ¦подпункта,¦ действия ¦ акта ¦подпункта,¦ действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ абзаца ¦ ¦ ¦ абзаца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----+-----+-------------+------------+----------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
¦гр. 0¦гр. 1¦гр. 2¦ гр. 3 ¦ гр. 4 ¦ гр. 5 ¦ гр. 6 ¦ гр. 7 ¦ гр. 8 ¦ гр. 9 ¦ гр. 10 ¦ гр. 11 ¦ гр. 12 ¦ гр. 13 ¦ гр. 14 ¦ гр. 15 ¦ гр. 16 ¦
+-----+-----+-----+-------------+------------+----------+----------+------------+----------+----------+--------+----------+----------+----------+----------+----------+----------+
--------------------------------
<*> по графе "гр. 0" отражается порядковый номер;
по графе "гр. 1" указывается наименование полномочия, расходного обязательства;
по графе "гр. 2" отражается код полномочия, расходного обязательства.