АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 апреля 2010 г. № 176
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
С целью ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, на основании ст. 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с п. 14 части 2 ст. 55 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии со статьей 45
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское:
1. Утвердить Порядок
ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
2. Определить отдел муниципального заказа, ценообразования и тарифов администрации города Усолье-Сибирское уполномоченным на ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
3. Руководителям бюджетных учреждений организовать ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, в соответствии с утвержденным Порядком
.
4. Отменить распоряжение главы администрации от 26.06.2009 № 231 "О порядке ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов".
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника отдела муниципального заказа, ценообразования и тарифов комитета по экономике и финансам администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское Савину Л.В.
Глава администрации города
Е.С.КУСТОС
Утвержден
распоряжением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 9 апреля 2010 года
№ 176
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ
БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
1. Настоящий Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, разработан в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет правила ведения реестра закупок муниципального образования города Усолье-Сибирское, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Реестр закупок).
2. Реестр
закупок муниципального образования города Усолье-Сибирское ведется по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку.
3. Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС), распорядители бюджетных средств (далее - РБС), получатели бюджетных средств (далее - ПБС) в соответствии со списком получателей средств бюджета города (утвержденным решением городской Думы об утверждении бюджета города) ведут Реестр
закупок с приложением и указанием цепи уточнений бюджетных обязательств.
ПБС формируют Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (малые закупки), с приложением и указанием цепи уточнений бюджетных обязательств и представляют ГРБС, РБС.
Ежемесячно и ежеквартально не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, кварталом, ГРБС (в разрезе ПБС), РБС формируют Реестры закупок с приложением и указанием цепи уточнений бюджетных обязательств за прошедший месяц, квартал и представляют в отдел муниципального заказа, ценообразования и тарифов администрации города на бумажном носителе.
4. Внесению в Реестр
закупок подлежат следующие сведения:
1) номер по порядку. Указывается порядковый номер, присвоенный закупке;
2) номер и дата договора. Указываются номер и дата договора на основании которого произведена закупка;
3) дата постановки на учет договора. Указывается дата постановки на учет бюджетного обязательства;
4) дата закупки. Указывается дата закупки;
5) краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг. Дается краткое описание товаров, работ, услуг;
]]>
Начальник отдела
муниципального заказа,
ценообразования и тарифов КЭФ ____________________ (инициалы, фамилия)
Приложение № 2
к Порядку
ведения реестра закупок, осуществленных
без заключения муниципальных контрактов
СВОДНЫЙ РЕЕСТР
ЗАКУПОК, ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
(наименование учреждения)
с _______ 200__ г. по ________ 200__ г.
+-+-------+--------+----------+-------+------------+----------+---------------+---+-----------+--------+---------+---------+-------+
¦N¦Лицевой¦N, дата ¦ Дата ¦ Дата ¦ Краткое ¦ ИНН ¦Наименование и ¦ № ¦Направление¦ Цена ¦Профинан-¦Профинан-¦Остаток¦
¦ ¦ счет ¦договора¦постановки¦закупки¦наименование¦поставщика¦местонахождение¦БО ¦ ¦закупки ¦сировано ¦сировано ¦от цены¦
¦ ¦ ¦ ¦ на учет ¦ ¦ закупаемых ¦ ¦ поставщиков, ¦ ¦ ¦товара, ¦на начало¦за период¦закупки¦
¦ ¦ ¦ ¦ договора ¦ ¦ товаров, ¦ ¦ подрядчиков и ¦ ¦ ¦работы и¦периода ¦(факт), ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ и ¦ ¦ исполнителей ¦ ¦ ¦ услуги ¦(факт), ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦ услуг ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦руб. ¦ ¦ ¦
+-+-------+--------+----------+-------+------------+----------+---------------+---+-----------+--------+---------+---------+-------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+-+-------+--------+----------+-------+------------+----------+---------------+---+-----------+--------+---------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------+--------+----------+-------+------------+----------+---------------+---+-----------+--------+---------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------+--------+----------+-------+------------+----------+---------------+---+-----------+--------+---------+---------+-------+
Согласовано:
Руководитель финансового органа ____________________ (инициалы, фамилия)
Проверил:
Начальник отдела по учету
и отчетности финансового
органа ____________________ (инициалы, фамилия)
Начальник отдела
муниципального заказа,
ценообразования и тарифов ____________________ (инициалы, фамилия)