8 октября 2009 года | N 9-3731 |
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО
ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(в ред. Закона
Красноярского края
от 29.04.2010 № 10-4594)
Статья 1. Наделение органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района государственными полномочиями
Наделить исполнительные органы местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - органы местного самоуправления) государственными полномочиями по организации оказания населению специализированной медицинской помощи в противотуберкулезном учреждении здравоохранения (далее - государственные полномочия).
Статья 2. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 3. Права и обязанности исполнительных органов государственной власти края
1. По вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий исполнительные органы государственной власти края (далее - уполномоченные органы исполнительной власти края) вправе в пределах своей компетенции:
издавать обязательные для исполнения органами местного самоуправления нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
запрашивать и получать от органов местного самоуправления отчеты, документы и иную необходимую информацию, связанную с осуществлением ими государственных полномочий;
устанавливать формы отчетов органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и сроки их представления;
давать письменные предписания по устранению нарушений законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
взыскивать в установленном порядке использованные не по целевому назначению средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий;
вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
осуществлять иные права, необходимые для реализации государственных полномочий, в соответствии с действующим законодательством.
2. По вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий уполномоченные органы исполнительной власти края обязаны в пределах своей компетенции:
своевременно предоставлять из регионального фонда компенсаций краевого бюджета субвенции на исполнение государственных полномочий в объеме, определенном в соответствии со статьей 6
настоящего Закона;
осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств;
принимать отчеты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, их устные и письменные объяснения по вопросам осуществления государственных полномочий;
оказывать методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением государственных полномочий;
исполнять иные обязанности, необходимые для реализации государственных полномочий, в соответствии с действующим законодательством.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. По вопросам осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления вправе:
своевременно и в полном объеме получать из регионального фонда компенсаций краевого бюджета субвенции на исполнение государственных полномочий в объеме, утвержденном законом края о краевом бюджете;
самостоятельно выбирать формы и методы реализации государственных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами по вопросам осуществления государственных полномочий, издаваемыми уполномоченными органами исполнительной власти края в пределах их компетенции;
получать методическую и консультативную помощь от уполномоченных органов исполнительной власти края по вопросам осуществления государственных полномочий;
дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
]]>сроки прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
объем финансовых средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в связи с прекращением осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, и порядок его определения, а также условия и сроки возврата указанных финансовых средств в краевой бюджет;
иные положения, необходимые для прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
Статья 10. Вступление настоящего Закона в силу
Настоящий Закон подлежит официальному опубликованию, вступает в силу с 1 января 2010 года и вводится в действие ежегодно законом края о краевом бюджете.
Губернатор
Красноярского края
А.Г.ХЛОПОНИН
16.10.2009
Приложение
к Закону края
от 8 октября 2009 г. № 9-3731
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТУ
ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
НА ИСПОЛНЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ
НАСЕЛЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
В ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Объем субвенций, предоставляемых бюджету Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района из регионального фонда компенсаций краевого бюджета на исполнение исполнительными органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района государственных полномочий по организации оказания населению специализированной медицинской помощи в противотуберкулезном учреждении здравоохранения (далее - объем субвенций), определяется на основании сметы расходов на содержание краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Красноярский краевой противотуберкулезный диспансер № 9" (далее - учреждение).
В основу расчетов положена заработная плата в соответствии с краевой тарифной сеткой по оплате труда работников учреждений бюджетной сферы и условиями индексации в планируемом году. Расчет оплаты труда производится в соответствии с действующим в Красноярском крае законодательством об оплате труда.
За базовую величину по объемным и финансовым показателям принимается утвержденный план на предыдущий финансовый год с учетом применения индексов-дефляторов, доведенных министерством финансов Красноярского края в соответствии с параметрами, принятыми для формирования краевого бюджета на планируемый год.
При расчете объема субвенций определяются объем расходов на оплату труда, на коммунальные услуги и прочие расходы, которые включают в себя приобретение услуг, увеличение стоимости основных средств и материальных запасов.
Объем субвенций (S) определяется по формуле:
S = (E1 x К1) x 1.262 + E2 x К2 + E3 x К,
где:
E1 - фонд заработной платы учреждения, определенный согласно штатному расписанию и условиям оплаты труда в соответствии с действующим законодательством в году, предшествующем планируемому;
1.262 - коэффициент, учитывающий выплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию и взноса по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
E2 - объем расходов учреждения на коммунальные услуги в году, предшествующем планируемому;
E3 - объем расходов учреждения на прочие выплаты и услуги в году, предшествующем планируемому;
К - коэффициент, учитывающий уровень инфляции на планируемый год по отношению к предыдущему году;
К1 - коэффициент-дефлятор повышения расходов на оплату труда, установленный на планируемый год по отношению к предыдущему;
К2 - индекс-дефлятор удорожания коммунальных услуг, установленный на планируемый год по отношению к предыдущему.