Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 мая 2010 г. № 23-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 12 МАРТА 2009 ГОДА № 9-П "ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ
КОРРУПЦИИ"

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в целях реализации пункта 6 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", приказываю:
1. Внести в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 12 марта 2009 года № 9-п "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона "О противодействии коррупции" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 2 статьи 7, частью 5 статьи 9 Федерального закона "О противодействии коррупции", пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", пунктом 6 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", в целях создания механизма взаимодействия Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) с гражданами и институтами гражданского общества, проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов, а также повышения эффективности противодействия коррупции приказываю:";
2) в пункте 1:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении согласно приложению № 2.1 к настоящему приказу.";
3) дополнить приложением № 2.1 "Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области" согласно приложению к настоящему приказу;
4) в приложении № 3 "Положение о комиссии Главного управления государственной службы занятости населения Омской области по противодействию коррупции":
- в пункте 2:
в подпункте 4 точку заменить точкой с запятой;
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) рассмотрение поступивших в Главное управление заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.";
- пункт 9 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Поступившие в Главное управление заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов подлежат рассмотрению Комиссией в срок, установленный частью 3 статьи 5 Федерального закона "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".".
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Начальник Главного управления
М.Ю.Дитятковский





Приложение
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 27 мая 2010 г. № 23-п

"Приложение № 2.1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 12 марта 2009 г. № 9-п

Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов
в Главном управлении государственной службы занятости
населения Омской области

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).
2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 "Об антикоррпционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Главном управлении проводится в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов в Главном управлении

4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов в Главном управлении осуществляется в отношении приказов Главного управления в ходе мониторинга их применения.
5. При выявлении в приказах Главного управления коррупциогенных факторов правовым отделом Главного управления подготавливается заключение правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта.
6. В заключении правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта отражаются выявленные коррупциогенные факторы, а также возможные негативные последствия их сохранения в приказе Главного управления.
Заключение правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта подписывается начальником правового отдела Главного управления и согласовывается с заместителем начальника Главного управления по общим вопросам.
7. Заключение правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется начальнику отдела Главного управления, являющегося разработчиком приказа Главного управления, второй экземпляр остается в правовом отделе Главного управления.
8. Заключение правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению отделом, являющимся разработчиком приказа Главного управления. В случае несогласия отдела, являющегося разработчиком приказа Главного управления, с указанным заключением урегулирование разногласий осуществляется по правилам, предусмотренным пунктами 26, 27 Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области, договоров (соглашений) в Главном управлении, утвержденного приказом Главного управления от 22 сентября 2009 года № 42-п.
9. Проект приказа Главного управления, подготовленный в целях устранения выявленных в приказе Главного управления коррупциогенных факторов, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов
нормативных правовых актов в Главном управлении

10. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов в Главном управлении осуществляется в отношении подготавливаемых в Главном управлении проектов:
1) законов Омской области;
2) указов Губернатора Омской области;
3) постановлений Правительства Омской области;
4) приказов Главного управления.
11. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится правовым отделом Главного управления в течение трех рабочих дней со дня его поступления в правовой отдел Главного управления.
12. Проведение антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта осуществляется работником правового отдела Главного управления, которому направлен проект нормативного правового акта для его проверки на соответствие требованиям законодательства и правилам юридической техники.
13. В день поступления в правовой отдел Главного управления проекта нормативного правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций или имеющего межведомственный характер:
1) начальник правового отдела Главного управления уведомляет начальника отдела Главного управления, ответственного за подготовку проекта нормативного правового акта (далее - ответственный отдел) и работника отдела организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления, ответственного за формирование информации для размещения на официальном интернет-портале Главного управления (далее - работник организационного отдела), о его поступлении в правовой отдел Главного управления;
2) ответственный отдел обеспечивает его направление в электронном виде работнику организационного отдела;
3) работник организационного отдела размещает его на официальном интернет-портале Главного управления с обязательным указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта. Указанные даты должны обеспечивать возможность приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта в течение не менее пяти рабочих дней со дня размещения указанного проекта нормативного правового акта на официальном интернет-портале Главного управления.
14. В ходе проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта правовым отделом Главного управления проводится экспертиза каждого положения проекта нормативного правового акта.
15. Проведение антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта оформляется заключением правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, которое подготавливается в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
16. Заключение правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта оформляется в двух экземплярах, один из которых прикладывается к проекту нормативного правового акта, второй экземпляр остается в правовом отделе Главного управления.
В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов правовой отдел Главного управления возвращает его ответственному отделу для устранения коррупциогенных факторов.
17. Порядок рассмотрения заключения правового отдела Главного управления по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта ответственным отделом осуществляется в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
18. При изменении более половины текста проекта нормативного правового акта, затрагивающего права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающего правовой статус организаций или имеющего межведомственный характер, такой проект нормативного правового акта подлежит повторному размещению на официальном интернет-портале Главного управления в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта.

_______________"



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru