Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРШИЧСКИЙ РАЙОН СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2009 г. № 310

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРШИЧСКИЙ РАЙОН СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденным распоряжением Главы муниципального образования - Ершичский район Смоленской области от 17.03.2009 № 57-р, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрацию муниципального образования - Ершичский район Смоленской области.
2. Данное постановление подлежит опубликованию в районной газете "Нива".
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

В.Л.КАМЕННОЙ





Утвержден
постановлением
Главы муниципального образования -
Ершичский район
Смоленской области
от 29.12.2009 № 310

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРШИЧСКИЙ РАЙОН
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Администрацию муниципального образования - Ершичский район Смоленской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Администрацию муниципального образования - Ершичский район Смоленской области и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрацию муниципального образования - Ершичский район Смоленской области.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в Администрацию муниципального образования - Ершичский район Смоленской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Ершичский район Смоленской области, настоящим Административным регламентом.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется Главой муниципального образования - Ершичский район Смоленской области, заместителями Главы муниципального образования - Ершичский район Смоленской области, начальниками структурных подразделений Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области. Централизованное делопроизводство по обращениям граждан осуществляет специалист 1 категории по муниципальной службе и кадрам Администрации муниципального образования - Ершичский район.
1.4. Администрация муниципального образования - Ершичский район Смоленской области в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа в установленный законодательством Российской Федерации срок.
1.5. Работу с обращениями граждан, поступившими в Администрацию муниципального образования - Ершичский район Смоленской области, в том числе по информационным системам общего пользования, как и личный прием, организует специалист 1 категории по муниципальной службе и кадрам Администрации муниципального образования - Ершичский район.

2. Требования к Порядку исполнения функций
по рассмотрению обращений граждан

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения рассмотрения обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в структурные подразделения Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области;

]]>
3.8. Продление срока рассмотрения обращений граждан

3.8.1. В особых случаях, требующих для решения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
3.8.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее управляющему делами Администрации для принятия решения.
3.8.3. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю.
3.8.4. Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения и направление гражданину уведомления о принятом решении.

3.9. Оформление ответа на обращение граждан

3.9.1. Ответы на обращения граждан подписывают должностные лица в пределах своей компетенций. Ответы в вышестоящие организации об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывает Глава муниципального образования - Ершичский район. В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается этим должностным лицом.
3.9.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы.
При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
3.9.3. В ответе в вышестоящую организацию должно быть четко указано на то, что заявитель письменно проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
3.9.4. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.9.5. Регистрацию и отправление ответа осуществляет специалист 1 категории по муниципальной службе и кадрам Администрации муниципального образования - Ершичский район.
3.9.6. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области.
3.9.7. Ответы гражданам, а также в федеральные и региональные органы государственной власти печатаются на бланках установленной формы. В левом нижнем углу на копии ответа исполнитель обязательно указывает свою фамилию, инициалы и номер служебного телефона, заверяет их личной подписью.
3.9.8. Результатом выполнения административной процедуры по оформлению ответа на обращение граждан является оформление и направление гражданину ответа, в котором излагаются разъяснения по всем поставленным в обращении вопросам.

3.10. Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения

3.10.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.10.2. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет специалист 1 категории по муниципальной службе и кадрам Администрации муниципального образования - Ершичский район.
3.10.3. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
3.10.4. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
3.10.5. Специалист 1 категории по муниципальной службе и кадрам Администрации муниципального образования - Ершичский район регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и передает их Главе муниципального образования - Ершичский район.
3.10.6. Результатом выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является информирование гражданина по существу его обращения в устной форме.

3.11. Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан

3.11.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.11.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области.
3.11.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и области.
3.11.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области.
3.11.5. Организация и обеспечение централизованного учета и своевременного рассмотрения письменных обращений граждан в муниципальном образовании - Ершичский район Смоленской области осуществляется специалистом 1 категории по муниципальной службе и кадрам Администрации муниципального образования - Ершичский район.
Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений, направленных в Администрацию муниципального образования - Ершичский район Смоленской области, осуществляет управляющий делами Администрации муниципального образования - Ершичский район Смоленской области.

3.12. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

3.12.1. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в судебном порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru