РУКОВОДИТЕЛЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 1055
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО
КОМИТЕТА КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях исполнения Программы
реализации антикоррупционной политики в Камско-Устьинском муниципальном районе на 2009 - 2011 годы, утвержденной Постановлением главы Камско-Устьинского муниципального района от 26 января 2009 года № 9:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, архивных выписок, копий архивных документов архивным отделом Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района (Приложение 1).
2. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по регистрации акта гражданского состояния отделом записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан (Приложение 2).
3. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче повторного свидетельства (справки) о регистрации акта гражданского состояния отделом записи актов гражданского состояния Исполнительного комитета Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан (Приложение 3).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Руководитель
Исполнительного комитета
муниципального района
Р.Ф.ВАЛИЕВ
Приложение № 1
к Постановлению руководителя
Исполнительного комитета
Камско-Устьинского муниципального района
от 30 декабря 2009 г. № 1055
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ
СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА
КАМСКО-УСТЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (далее - Налоговый кодекс РФ);
Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 125-ФЗ);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Законом
Республики Татарстан от 13.06.1996 № 644 "Об Архивном фонде Республики Татарстан и архивах" (далее - Закон РТ № 644);
Законом
Республики Татарстан от 12.05.2003 № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 16-ЗРТ);
Законом
Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ);
Законом
Республики Татарстан 24.12.2007 № 63-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Татарстан отдельными государственными полномочиями Республики Татарстан в области архивного дела" (далее - Закон РТ № 63-ЗРТ);
]]>
Приложение № 12
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче повторного свидетельства
(справки) о регистрации акта
гражданского состояния
КНИГА
ВЫДАЧИ ПОВТОРНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ (СПРАВОК) О РЕГИСТРАЦИИ
АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
+----+------------------------+-------------+----------------+------------+
¦ № ¦ Фамилия, имя, отчество ¦ Реквизиты ¦ Серия, номер ¦ Роспись ¦
¦п/п ¦ заявителя ¦ входящего ¦ выданного ¦получившего ¦
¦ ¦ ¦ документа ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-------------+----------------+------------+
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче повторного свидетельства
(справки) о регистрации акта
гражданского состояния
РЕКВИЗИТЫ
ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ПОВТОРНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА
(СПРАВКИ) О РЕГИСТРАЦИИ АКТА ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
Отдел
записи актов гражданского состояния
Исполнительного комитета муниципального образования
+--------------------+--------+-----------------------+
¦ Должность ¦Телефон ¦ Электронный адрес ¦
+--------------------+--------+-----------------------+
¦Начальник ¦2-13-52 ¦Elena Halikova@tatar.ru¦
+--------------------+--------+-----------------------+
¦Главный специалист ¦2-13-52 ¦ ¦
+--------------------+--------+-----------------------+