Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


СОВЕТ ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2010 г. № 38/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"

Заслушав и обсудив информацию председателя Контрольно-счетной палаты Гришиной О.Н., в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 52 Устава муниципального образования "Чистопольский муниципальный район" Республики Татарстан Совет Чистопольского муниципального района Республики Татарстан РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате Чистопольского муниципального района Республики Татарстан" (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан от 28 декабря 2005 г. № 5/4 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Чистопольского муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по законности, правопорядку и депутатской деятельности (Шигапов Ф.К.).

Глава
Чистопольского муниципального района,
Председатель Совета
Чистопольского муниципального района
В.М.КОЗЛОВ





Приложение
к решению Совета
Чистопольского муниципального района
от 24 марта 2010 г. № 38/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ЧИСТОПОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение устанавливает систему внешнего финансового контроля за составлением и исполнением муниципального бюджета, а также использованием муниципальной собственности.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата Чистопольского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом финансового контроля, образуемым Советом Чистопольского муниципального района, и ему подотчетна.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Чистопольский муниципальный район" Республики Татарстан (далее - район).
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными нормативными правовыми актами района и настоящим Положением.
Контрольно-счетная палата в своей деятельности независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной независимостью и является юридическим лицом.

Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
1. Организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета района муниципального образования "Чистопольский муниципальный район" (далее - муниципальный бюджет), использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.);
2. Оценка обоснованности доходных и расходных статей муниципального бюджета;
]]>
Статья 22. Оформление результатов проверок и обследований

По итогам проведения проверки или обследования составляется и подписывается акт, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, предусматриваемые Положением о порядке проведения ревизий и проверок Контрольно-счетной палаты, за достоверность которых председатель несет персональную ответственность.
Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Контрольно-счетной палаты. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознакомление выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).
О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе Контрольно-счетная палата информирует Совет, Главу Чистопольского муниципального района, Исполнительный комитет, а при выявлении нарушений законодательства, влекущего за собой уголовную ответственность, представляет соответствующие материалы в правоохранительные органы.
Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).

Статья 23. Анализ результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ

Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств муниципального бюджета.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и муниципальных нормативных правовых актов по бюджетным вопросам и направляет их для рассмотрения в Совет.

Статья 24. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с территориальным отделом департамента казначейства МФ РТ и территориальным органом федерального казначейства

Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с территориальным отделом департамента казначейства МФ РТ. Территориальный отдел департамента казначейства МФ РТ представляет Контрольно-счетной палате утвержденную сводную бюджетную роспись муниципального бюджета и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета, оперативную информацию о ходе исполнения муниципального бюджета, информацию о движении средств на счетах по учету средств муниципального бюджета, а также методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения муниципального бюджета.
В случае кассового обслуживания исполнения муниципального бюджета территориальным органом федерального казначейства Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности может взаимодействовать с соответствующим отделением федерального казначейства на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве, получать от указанного органа оперативную информацию о ходе исполнения муниципального бюджета, информацию о движении средств на счетах по учету средств муниципального бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения муниципального бюджета.

Статья 25. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами

Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) о сотрудничестве оказывают содействие сотрудникам Контрольно-счетной палаты для выполнения ими служебных обязанностей.

Статья 26. Использование Контрольно-счетной палатой материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами

При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами по согласованию с ними. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.

Статья 27. Ежегодный отчет

Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Совету отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля, выводах, рекомендациях и предложениях по их результатам.
Отчет Контрольно-счетной палаты ежегодно публикуется Советом для ознакомления общественности в средствах массовой информации.

Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА, МАТЕРИАЛЬНОЕ
И СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 28. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты

Председатель Контрольно-счетной палаты является должностным лицом местного самоуправления района.
Председатель Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации и законами Республики Татарстан о муниципальной службе.

Статья 29. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты

Органы местного самоуправления района принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению председателя Контрольно-счетной палаты, являющегося должностным лицом органа местного самоуправления района.
Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается должностной оклад и надбавки к нему в размере должностного оклада Руководителя иного органа местного самоуправления и надбавок к нему.

Статья 30. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты

Средства на содержание Контрольно-счетной палаты утверждаются в муниципальном бюджете отдельной строкой.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru